Технология PR-кампании

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Технология PR-кампании
последовательность основных тактических этапов PR-кампаний и их реализации.
Определение отношения целевой аудитории к проекту PR- кампании. На данном этапе исполнитель — специалист по PR должен четко представлять группы людей со специфическими интересами, на которые должен быть ориентирован проект; определить, какие СМИ подходят для работы с ними; использовать эти СМИ самым эффективным способом. Основная обязанность PR-специалиста заключается в том, чтобы знать “свою” аудиторию и делать так, чтобы сообщения выбранных средств массовой информации доходили до нее.
Наряду с этим важна тщательная подготовка информационного повоДа PR-кампании: максимальное количество деталей, цифр и подробностей. Послание должно быть составлено для конкретной целевой аудитории и проведено через нужные каналы информации.
Планирование проведения PR-кампании с учетом принципов ее осуществления. Очень важно пошагового определить ответственных и сроки реализации рабочего проекта PR-кампании.
Осуществление плана реализации проекта с использованием передовых форм и методов связей с общественностью. Процессы разработки и выполнения действий тесно связаны, поэтому и рассматривать их можно в совокупности, для удобства разбив стратегические действия на последовательные шаги.
Определение результатов, внесение корректив в механизм взаимодействия со средствами СМИ. На данном этапе необходимо оценить тенденции и закономерности развития индустрии PR. Важно разработать рекомендации в области подхода к работе в целевых аудиториях общественности; использования финансовой составляющей PR-кампании; развития концепции партнерства, в том числе поддержания дружеских и партнерских отношений с представителями СМИ.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Технология PR-кампании
последовательность основных тактических этапов PR-кампаний и их реализации.
Определение отношения целевой аудитории к проекту PRкампании. На данном этапе исполнитель — специалист по PR должен четко представлять группы людей со специфическими интересами, на которые должен быть ориентирован проект; определить, какие СМИ подходят для работы с ними; использовать эти СМИ самым эффективным способом. Основная обязанность PR-специалиста заключается в том, чтобы знать «свою» аудиторию и делать так, чтобы сообщения выбранных средств массовой информации доходили до нее.
Наряду с этим важна тщательная подготовка информационного повода PR-кампании: максимальное количество деталей, цифр и подробностей. Послание должно быть составлено для конкретной целевой аудитории и проведено через нужные каналы информации.
Планирование проведения PR-кампании с учетом принципов ее осуществления. Очень важно пошагового определить ответственных и сроки реализации рабочего проекта PR-кампании.
Осуществление плана реализации проекта с использованием передовых форм и методов связей с общественностью. Процессы разработки и выполнения действий тесно связаны, поэтому и рассматривать их можно в совокупности, для удобства разбив стратегические действия на последовательные шаги.
Определение результатов, внесение корректив в механизм взаимодействия со средствами СМИ. На данном этапе необходимо оценить тенденции и закономерности развития индустрии PR. Важно разработать рекомендации в области подхода к работе в целевых аудиториях общественности; использования финансовой составляющей PR-кампании; развития концепции партнерства, в том числе поддержания дружеских и партнерских отношений с представителями СМИ.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
357.10 кб

Виборча кампанія Барака обами-08: тріумф технологій «Нового покоління»

Моторнюк Т. М.
Проаналізовано інноваційні аспекти виборчих технологій, які застосовувалися кандидатом в президенти від Демократичної партії США Бараком Обамою в його електоральній кампанії 2008 р.
Читать PDF
299.41 кб

Политико — правова оцінка технології маніпулювання у виборчій кампанії

Г. Ю. Васильєв
У формуванні громадської думки як однієї з головних політичних технологій важливу роль відіграє маніпулювання — насильницьке нав’язування широким верствам населення такого оцінного ставлення до актуальних проблем дійсності, що від
Читать PDF
445.09 кб

Негативные технологии в предвыборных кампаниях муниципальных депутатов

Девицына Екатерина Ивановна
В статье «Негативные технологии в предвыборных кампаниях муниципальных депутатов» классифицируются негативные технологии (НТ), предложенные А.С. Ольшевским, применительно к предвыборным кампаниям муниципального уровня.
Читать PDF
172.99 кб

Влияние общественного мнения на политические технологии избирательных кампаний

Кленина Елена Анатольевна, Песков Аркадий Евгеньевич
Эффективность избирательной кампании во многом зависит от тщательности изучения общественного мнения. Посредством общественного мнения происходит включение граждан в политику.
Читать PDF
305.91 кб

Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход)

Шадрина Любовь Юрьевна, Матвеев Михаил Юрьевич
Рассматриваются подходы к определению рекламной кампании, анализируются достоинства и недостатки. Исследуются и обобщаются этапы разработки рекламных материалов, предлагаются авторские рекомендации.
Читать PDF
1.35 мб

Проблемы правовой регуляции политических технологий, используемых в избирательных кампаниях

Чертороев Д.А.
Политические технологии неотъемлемый элемент политической борьбы в демократическом государстве, однако, как и любой иной общественный институт, он также должен быть урегулирован нормами закона, к сожалению, в настоящее время вопро
Читать PDF
122.04 кб

Правовые основания использования Интернета как социологической технологии в избирательных кампаниях

Егоров Сергей Николаевич
В статье анализируется отечественная практика использования интернет-технологий в избирательных кампаниях с точки зрения соответствия российскому законодательству; прослеживаются общие тенденции; ставится ряд актуальных проблем.
Читать PDF
692.04 кб

О некоторых технологиях информационной войны (на примере развернутой в СМИ кампании против бывших со

Подлесных А.С.
Статья посвящена особенностям ведения информационной войны против сотрудников Главного управления по экономической безопасностьи и противодействию коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации, которые находятся в мос