Информационная кампания

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Информационная кампания
совокупность форм и методов PR в популярных или специализированных СМИ, а также в интернет-СМИ в целях продвижения бренда, персоны, идеи — адресные рассылки, баннерные кампании с применением таргетинга, создание и популяризация тематических интернетресурсов. Основными преимуществами онлайн-проектов являются оперативность размещения и возможность четкого сегментирования целевой аудитории.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Информационная кампания
совокупность форм и методов PR в популярных или специализированных СМИ, а также в интернет-СМИ в целях продвижения бренда, персоны, идеи — адресные рассылки, баннерные кампании с применением таргетинга, создание и популяризация тематических интернет- ресурсов. Основными преимуществами онлайн-проектов являются оперативность размещения и возможность четкого сегментирования целевой аудитории.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
170.54 кб

Ориентиры правового регулирования информационного обмена в период избирательной кампании

Кучин Алексей Сергеевич
Рассматриваются принципиальные положения правового регулирования информационного обмена в период избирательной кампании, анализируются различные виды информационной деятельности участников избирательных правоотношений.
Читать PDF
239.98 кб

О необходимости проведения информационно пропагандистских кампаний антитеррористической и антиэкстре

Данилов Вадим Владимирович
В статье поднимаются вопросы необходимости проведения среди обучающихся информационно-пропагандистских кампаний антитеррористической и антиэкстремистской направленности, ведь терроризм и экстремизм несмотря на борьбу с этими явлен
Читать PDF
384.47 кб

Злоупотребление правом в электорально-информационных отношениях: анализ избирательной кампании 2014

Волков В.Э.
В статье анализируются проблемы противодействия злоупотреблению правом в сфере информационного обеспечения выборов, обосновывается необходимость законодательных новаций, исключающих совмещение статусов кандидата на выборах и должн
Читать PDF
692.04 кб

О некоторых технологиях информационной войны (на примере развернутой в СМИ кампании против бывших со

Подлесных А.С.
Статья посвящена особенностям ведения информационной войны против сотрудников Главного управления по экономической безопасностьи и противодействию коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации, которые находятся в мос
Читать PDF
42.67 кб

Особенности реализации связей с общественностью (PR-кампаний) в политической сфере информационного о

Сибирский Андрей Владимирович