Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
76.33 кб

Разработка плана рекламной кампании

Скороделов К.В.
В прошлом номере журнала мы начали обсуждать организацию работы медиа-отдела рекламного агентства и выяснили, что разработка плана рекламной кампании начинается с написания заданий для целого ряда внутренних отделов рекламного аге
Читать PDF
201.62 кб

Политический аудит планирования избирательной кампании

Борисов Георгий Александрович
В статье раскрывается понятие «планирования избирательной кампании» как одного из инструментов политического аудита.
Читать PDF
411.72 кб

Автоматизированная подсистема планирования бюджета рекламной кампании

Барановская Татьяна Петровна, Иванова Елена Александровна, Хачак Фатимет Руслановна
В статье описывается структура, алгоритм работы и пример использования автоматизированной подсистемы планирования бюджета рекламной кампании.
Читать PDF
296.51 кб

Планово-экономические вопросы навигации уборочно-заготовительных кампаний

Бакурадзе Леонид Амбросиевич
Рассматривается инновационный подход к организации планирования хода уборки заготовки урожая зерновых и сахарной свеклы в формате товарно-сырьевых зон Элеваторных комплексов и Сахарных заводов, обеспечивающий экономически выгодное
Читать PDF
303.71 кб

Вопросы навигации уборочно-заготовительных кампаний в АПК (планово-экономический аспект)

Бакурадзе Леонид Амбросиевич
Рассматривается инновационный подход к организации планирования хода уборки заготовки урожая зерновых и сахарной свеклы в формате товарно-сырьевых зон Элеваторных комплексов и Сахарных заводов, обеспечивающий экономически выгодное
Читать PDF
336.96 кб

Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприят

Боднар А.В.
Раскрыта актуальность вопросов планирования бюджета рекламной кампании в маркетинговой деятельности предприятия. Проанализирована современная схема организации рекламной деятельности.

Похожие термины:

  • РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПЛАНИРОВАНИЕ

    planning of adverti ing campaign) создание программного документа по проведению скоординированной рекламной деятельности по достижению поставленных целей в течение определенного периода времени. Рекомендует