ПР-кампания/PR-кампания

Найдено 1 определение
ПР-кампания/PR-кампания
пиар) -  разработка и комплексное многократное использование ПР-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнение и отношение целевой аудитории и общественности. Цель - формирование положительного образа корпорации, а также представление ее товаров и услуг, деятельности на рынке и в обществе. П.-К. готовит для потенциальных партнеров, потребителей, широкой общественности, в том числе для  находящейся в пассивном состоянии (а иногда и в агрессивном), благоприятную обстановку для принятия решения в пользу определенной корпорации.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
212.96 кб

Без кампанейщины

Сергей Колесников
В России существует распространенное заблуждение: чтобы повысить производительность труда, требуются серьезные инвестиции в модернизацию мощностей и переоборудование, а стало быть, заниматься этим стоит только после окончания криз
Читать PDF
3.78 мб

Энергичная кампания

Читатели бумажных изданий нередко перелистывают страницу с рекламным модулем. Как заставить их задержаться на ней, да еще привлечь к рекламе внимание окружающих?
Читать PDF
461.62 кб

Разработка рекламной кампании

Бэц А.А., Шалаева Ю.О., Антамошкина О.И.
Рассмотрен план рекламных мероприятий для вновь открывающегося магазина канцелярских товаров.
Читать PDF
220.53 кб

Модель избирательной кампании

Байрамова Сусань Сахакен Кызы, Евдонин Геннадий Александрович, Котов Александр Ильич
В работе рассматривается механизм формирования у избирателей решения: участвовать в выборах или нет, и если да, то за кого из кандидатов голосовать.
Читать PDF
76.33 кб

Разработка плана рекламной кампании

Скороделов К.В.
В прошлом номере журнала мы начали обсуждать организацию работы медиа-отдела рекламного агентства и выяснили, что разработка плана рекламной кампании начинается с написания заданий для целого ряда внутренних отделов рекламного аге
Читать PDF
1.35 мб

ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ Т. КАМПАНЕЛЛЫ

Долбина К.С.
В статье автор рассматривает политико-правовые взгляды утопистов эпохи европейского Возрождения на примере анализа творчества Томазо Кампанеллы, выявляет основные положения его учения.
Читать PDF
83.29 кб

ПР-кампании в системе публичной дипломатии

Концевая Н.А.
Автор исследует эффективность использования публичной дипломатией такого инструмента паблик рилейшнз, как ПР кампания.
Читать PDF
676.87 кб

Имитационная модель избирательной кампании

Евсеев Евгений Александрович, Ефимова Евгения Дмитриевна
Рассматривается структура мультиагентной имитационной модели формирования мнения избирателя в ходе избирательной кампании.
Читать PDF
196.18 кб

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ: НЕ ДОПУСТИТЬ КАМПАНЕЙЩИНЫ

Веселова Э.Ш.
В статье проанализирован опыт импортозамещения и локализации иностранных производств, накопленный в России с 1998 г.
Читать PDF
328.52 кб

Модернизация: кампания или системная функция?

Никифоров Владимир Викторович
С позиций системного анализа для антропогенных систем предлагается рассматривать модернизацию не как дискретное мероприятие, разрешающее системные противоречия и выводящее систему из кризиса, а как функцию, которая должна предупре
Читать PDF
459.55 кб

Управление проектами в избирательной кампании

С.А. Макеев, Г.B. Фоменко
Выявлены особенности использования методологии управления проектами в политических процессах. Проведен анализ используемых методов управления проектами и оценка ограничений моделей электоральных проектов.
Читать PDF
1,014.82 кб

Математическое моделирование рекламной кампании

Семиглазов Анатолий Михайлович, Семиглазов Вадим Анатольевич, Иванов Константин Игоревич
С использованием Excel рассмотрены проблемы оптимизации бюджета рекламной кампании, а также распределения средств между рекламными носителями.
Читать PDF
68.18 кб

Социологическое рейдерство в избирательных кампаниях

Субботина Т. В.
Читать PDF
324.03 кб

Вплив політичного маркетингу на передвиборчу кампанію

О. В. Фарат, О. І. Капець, О. Я. Медвідь
Висвітлено зміст та роль політичного маркетингу під час передвиборчої кампанії. Розглянуто як ЗМІ та імідж кандидата впливають на громадськість та яку стратегію потрібно обрати йому на виборах, щоб досягти успіху.
Читать PDF
201.62 кб

Политический аудит планирования избирательной кампании

Борисов Георгий Александрович
В статье раскрывается понятие «планирования избирательной кампании» как одного из инструментов политического аудита.