ТЕСТ ТЕСТИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ТЕСТ ТЕСТИРОВАНИЕ
(test)– испытание продукта потребителями путем специальных психологических средств и способов. Например, предоставление респондентам определенных рисунков и фотографий, изображающих людей с просьбой описать свою реакцию относительно увиденного или незаконченных предложений, которые надо завершить своими словами, имитации (в форме эксперимента) реального покупательского поведения, предложение опробовать новую продукцию и др. Также см. Исследование. Модель. Моделирование. Прогнозирование.
- «ЕВА» (experimental groupbefore-after, testing) – маркетинговый тест, предназначенный для измерения исследуемых характеристик продаж в экспериментальной группе потребителей или экспертов до и после воздействия анализируемого фактора. Пример – исследование характеристик сбыта до и после применения ценовых скидок. Наиболее существенная проблема при таком тестировании – сложность исключения влияния других факторов.
- альфа-бета (alpha-beta testing) тестирование, состоящее из двух систем для оценки вероятности успеха нового товара: альфа – внутренние испытания, бета-испытания на рынке.
- в домашних условиях (hometest) – методика домашнего тестирования продуктов, предназначенная для позиционирования нового товара, проверки восприятия его потребительских свойств и выявление недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других производителей.
- концепции продукта (product concept testing) – проверка привлекательности идеи нового товара для потребителей до превращения идеи в реальный товар. Для этого группе потенциальных потребителей предлагается оценить новый товар, представленный в форме концепции.
- «незаконченное предложение» (sentence completion test)– опрос, при котором респондентам предлагается завершить фразу, начало которой произносит проводящий опрос. При таком испытании выявляются заложенные в сознании респондента мнения и эмоции, свидетельствующие о его поведении. Часто проводится при исследовании поведения потребителей.
- «моделирование покупок» (simulation of purchases test) – маркетинговый тест, в ходе которого тестируемым предлагается просмотреть телевизионную рекламу и изучить рекламные материалы по группе товаров и ряду новых изделий, проходящих тестирование. Затем каждый из участников теста получает определенную сумму денег. Тестируемым лицам предоставляется возможность приобрести одно из рекламированных изделий или сохранить полученные деньги. Таким образом можно оценить готовность людей совершить покупку, а также эффективность рекламы, предлагавшейся тестируемым.
- открытое (open test) – разновидность холл-теста, при котором респондентам сообщается название (марка) продукта, который они тестируют.
- продукта (use test) – один из способов оценки продукта, при котором продукт предоставляют пользователям и через определенный промежуток времени просят дать о нем отзыв.
- путем опроса (inquiry test)– проверка реакции потребителя на рекламу путем обращения к потенциальному покупателю. Результативность опроса устанавливается сравнением затрат на проведение опроса с числом запросов на товар, полученных в результате такого обращения.
- рекламы (copy testing) – определение реакции респондентов на рекламу в целом и на ее отдельные элементы (текст, сюжет, стиль, аргументированность рекламного предложения), раскрытие причин той или иной реакции. Методика применима как для готовой рекламы, так и для рекламы в стадии разработки.
- рынка (market test) – исследование доступа к продукту покупателей в одной или нескольких тестовых зонах, посредством измерения числа покупок и реакции потребителей на рыночную тактику.
- упаковки ( packaging, testing) – проверка параметров упаковки различными способами. Дилеры (посредники) тестируют упаковку в процессе хранения и транспортировки товара. Потребительские тесты позволяют выявить реакцию потребителей, связанную с их восприятием надписей, цвета, формы упаковки, удобства и др.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
169.54 кб

Стресс-тестирование - новая тема

Читать PDF
444.48 кб

Стресс-тестирование Банка России

Панюков Анатолий Васильевич, Пьянков Виталий Александрович, Шамсивалеев Тимур Наилевич
В 2016 году российская банковская система стабилизировалась, но, согласно прогнозам, в ближайшее время ожидается рост задолженности банков.
Читать PDF
447.72 кб

Результаты тестирования лицеистов

Афанасьев В. В., Шишацкая В. И., Щербаченко В. К.
После проведения тестирования уровня развития основных физических качеств учеников Технического лицея, были получены результаты, которые были категорически отрицательные.
Читать PDF
521.03 кб

Обратное тестирование моделей Value at risk

Логовеев А.А.
В настоящее время особое внимание уделяется банковскому надзору в сфере финансового риск-менеджмента. В результате финансового кризиса 2008 г. обнаружились недостатки распространенных методов управления финансовым риском.
Читать PDF
266.05 кб

Тестирование закона Гибрата: обзор исследований

Пирогов Никита Константинович, Поповидченко Марина Георгиевна
В данной статье рассматриваются основные методы и результаты академических исследований тестирующих валидность закона Гибрата модели, предполагающей стохастический характер темпов роста компании.
Читать PDF
246.28 кб

Автоматизированное тестирование веб-интерфейсов

Е. Ю. Кудрявцева
Рассмотрены основные преимущества автоматизированное тестирования, а также недостатки и случаи, когда его использование не целесообразно. Также рассмотрен инструмент, используемый для автоматизированного тестирования.
Читать PDF
245.93 кб

Автоматизированное тестирование веб-интерфейсов

Кудрявцева Екатерина Юрьевна
Рассмотрены основные преимущества автоматизированное тестирования, а также недостатки и случаи, когда его использование не целесообразно. Также рассмотрен инструмент, используемый для автоматизированного тестирования.
Читать PDF
761.01 кб

Методы тестирования эффективности финансового рынка

Иванченко И.С.
Предмет/тема. В статье анализируются и классифицируются математические методы, с помощью которых отечественные и зарубежные экономисты оценивают эффективность ссудного рынка и рынка ценных бумаг.
Читать PDF
1,019.53 кб

Роль стресс-тестирования в системе риск-менеджмента

Галеева Зульфия Талгатовна
В статье рассматривается роль стресс-тестирования и его место в формировании антикризисных программ банка.
Читать PDF
354.54 кб

Стресс-тестирование в банковском секторе: ликвидность

Кузнецов Артем Рафаэлевич, Пыткин Александр Николаевич
Исследованы основные причины кризиса ликвидности в банковском секторе: повышение ключевой ставки, влияние санкций на российскую экономику. Предпринята попытка консолидации форм и методов стресстестирования ликвидности банка.
Читать PDF
206.97 кб

8-я конференция Международной комиссии по тестированию

Орел Екатерина Алексеевна
С 3 по 5 июля в Амстердаме прошла 8-я конференция Международной комиссии по тестированию.
Читать PDF
70.90 кб

Подходы к тестированию эффективности рекламного текста

Назайкин А.Н.
В статье рассматриваются подходы к повышению эффективности рекламного текста в современных средствах массовой информации.
Читать PDF
446.44 кб

Последовательность стресс-тестирования кредитного риска

Гаврилин А. В.
Привязка к портфелю и экономической среде подразумевает, что стресс-тест должен быть тесно привязан к активам в портфеле, а также к преобладающим экономическим и политическим условиям, он также должен выявлять слабые стороны конкр
Читать PDF
1.85 мб

Стресс-тестирование как метод анализа банковских рисков

Козырь Н.С., Епраносян А.А.
Предмет/тема. Оценка рисков всегда является неотъемлемой частью для всех организаций, однако в условиях экономической нестабильности роль стресс-тестирования особенно возросла для банковской деятельности.
Читать PDF
271.71 кб

Статистический анализ результатов тестирования персонала

Лосева Ольга Владиславовна

Похожие термины:

  • Тестирование

    Test) Применение аудиторских процедур к определенным или ко всем элементам генеральной совокупности.
  • Бета-тестирование

    Бета-версия - версия программного продукта, предшествующая выпуску коммерческого программного продукта. Предоставляется на льготных условиях с целью обкатки и выявления ошибок в новой системе.
  • Сплит-тестирование

    Тестирование любого элемента маркетингового сообщения (заголовка, выгод, гарантии, баннера и т.д.) путем внесения единственного изменения в него и последующего измерения эффективности изначально
  • Альфа-тестирование

    Альфа - мера отборочного или остаточного риска взаимного фонда по отношению к рынку. При положительном значении коэффициента рискованные операции инвестора вознаграждаются доходностью сверх но
  • Тестирование рынка

    (market test) — исследование отношения к продукту и спроса покупателей в одной или нескольких тестовых зонах посредством измерения числа покупок и реакции потребителей на стимулы маркетинга при налич
  • Ручное тестирование

    Ручная дрель - ручной инструмент, предназначенный для сверления отверстий в металлах, древесине и других материалах. Рабочим инструментом дрели является сверло, зажимаемое в патрон. Различают одн
  • Слепое тестирование

    (blind testing) — один из видов тестирования продуктов, при котором потенциальный потребитель не видит названий, упаковок и других идентифицирующих торговую марку характеристик товара. Главной целью с
  • Тестирование Изделия

    метод в маркетинге, когда потенциальному покупателю предлагается опробовать товар без обязательства на покупку.
  • Текущее тестирование

    метод сравнения новых рекламных роликов с уже выпущенными на рынок.
  • МАТРИЦА ТЕСТИРОВАНИЯ

    (Audit test matrix) - схематическое изображение направления тестирования применительно к различным счетам и операциям. Ее задача - обеспечение проверки всех статей отчетности, как на занижение, так и на за
  • Тестирование рекламы

    процесс прохождения теста. Метод, разработанный специально для выявления каких-либо особых качеств, а также степени их выраженности в конкретном объекте. Тестированию в рекламе и маркетинге чаще
  • Тестирование программ

    Тестирование программ - этап разработки компьютерной программы, в процессе которого проверяется работоспособность программы, не содержащей явных ошибок. Тестирование - процесс выполнения програ
  • обратное тестирование

    процесс оптимизации торговой стратегии, использующей исторические данные для построения прогнозов и проверки качества результатов;
  • Тестирование продукта

    (product test) — проведение исследований и независимых испытаний продукции, направленных на совершенствование характеристик и дизайна товара, его упаковки, повышение конкурентоспособности для достиж