Тестирование
Тестирование
Test) Применение аудиторских процедур к определенным или ко всем элементам генеральной совокупности.
Источник: Глоссарий терминов стандартов аудиторской деятельности
Тестирование
вид деятельности, позволяющий выявить очевидные и скрываемые личностные и деловые качества, включая нераскрытый потенциал.
Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013
ТЕСТИРОВАНИЕ
исследования, которые применяют для измерения действенности конкретных элементов рекламной программы или самой программы в целом.
ТЕСТИРОВАНИЕ
метод, техника изучения и измерения свойств и качеств личности (не подлежащих прямому, непосредственному наблюдению) с помощью тестов. Основная функция Т. – диагностическая: Т. способностей, профпригодности и интеллекта.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ТЕСТИРОВАНИЕ
аудиторская процедура по сбору аудиторских доказательств путем осуществления детальных тестов и тестов контроля. В Российских стандартах аудиторской деятельности называется инспектирование. См. также Направление тестирования.
Источник: Аудиторский словарь.
ТЕСТИРОВАНИЕ
процесс получения необходимой информации с помощью тестов. В практике кадровой работы Т. один из методов отбора кандидатов для выполнения работы. Все тесты делятся на две категории: созданные для оценки эффективности исполнения работы; созданные для оценки черт характера и свойств, которые способствуют этому эффективному исполнению.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998
Тестирование
(test,测试)-испытание продукта потребителями путем специальных психологических средств и способов. Например, предоставление респондентам определенных рисунков и фотографий, изображающих людей с просьбой описать свою реакцию относительно увиденного и незаконченных предложений, которые надо завершить своими словами, а также, в форме эксперимента, имитировать покупательское поведение.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ТЕСТИРОВАНИЕ
испытание продукта потребителями путем специальных психологических средств и способов. Например, предоставление респондентам определенных рисунков и фотографий, изображающих людей с просьбой описать свою реакцию относительно увиденного и незаконченных предложений, которые надо завершить своими словами, имитации (в форме эксперимента) реального покупательского поведения, предложений опробовать новую продукцию и др.
* тестирование альфа-бета – способ предварительной оценки потенциального объема спроса на новый товар (услугу), осуществляемый на предприятии (силами своих и привлеченных специалистов) – альфа и испытания на рынке – бета;
* тестирование концепции товара – проверка привлекательности идеи нового товара для потребителей до превращения идеи в реальный товар. Для этого группе потенциальных потребителей предлагается оценить новый товар, представленный в форме концепции;
* тестирование продукта (товара) – проведение исследований и независимых испытаний продукции, направленных на совершенствование характеристик и дизайна товара, его упаковки, повышение конкурентоспособности для достижения соответствия потребностям и спросу целевых потребителей (см. Продукт. Товар);
* тестирование путем опроса – проверка реакции потребителя на рекламу путем обращения к потенциальному покупателю. Результативность опроса устанавливается сравнением затрат на проведение опроса с числом запросов на товар, полученных в результате такого обращения;
* тестирование рекламы – определение реакции респондентов на рекламу в целом и на ее отдельные элементы (текст, сюжет, стиль, аргументированность рекламного предложения), раскрытие причин той или иной реакции;
* тестирование рынка – исследование отношения к продукту и спроса покупателей в одной или нескольких тестовых зонах, посредством измерения числа покупок и реакции потребителей на стимулы маркетинга, при наличии конкурирующих товаров (см. Рынок).
* тестирование слепое – один из видов тестирования продуктов, при котором потенциальный потребитель не видит названий, упаковок и других идентифицирующих торговую марку характеристик товара. Главной целью слепых тестов является получение оценок без влияния имиджевой составляющей, фокусировка потребителя на оценку базовых, внутренне присущих продукту характеристик товара – один из способов оценки товара, при котором продукт представляют пользователям и через определенный промежуток времени просят дать о нем отзыв;
* тестирование товара – один из способов оценки товара, при котором продукт представляют пользователям и через определенный промежуток времени просят дать о нем отзыв;
* тестирование упаковки – проверка параметров упаковки различными способами. Например, дилеры (посредники) тестируют упаковку в процессе хранения и транспортировки товара;
* посттестирование – элемент системы контроля рекламной деятельности. Осуществляется в форме рекламных исследований эффективности рекламного обращения (кампании) после их широкомасштабной практической реализации;
* предтестирование – элемент системы контроля рекламной деятельности. Осуществляется в форме рекламных исследований эффективности рекламного обращения (кампании) до момента их широкомасштабной практической реализаци.
* тестирование альфа-бета – способ предварительной оценки потенциального объема спроса на новый товар (услугу), осуществляемый на предприятии (силами своих и привлеченных специалистов) – альфа и испытания на рынке – бета;
* тестирование концепции товара – проверка привлекательности идеи нового товара для потребителей до превращения идеи в реальный товар. Для этого группе потенциальных потребителей предлагается оценить новый товар, представленный в форме концепции;
* тестирование продукта (товара) – проведение исследований и независимых испытаний продукции, направленных на совершенствование характеристик и дизайна товара, его упаковки, повышение конкурентоспособности для достижения соответствия потребностям и спросу целевых потребителей (см. Продукт. Товар);
* тестирование путем опроса – проверка реакции потребителя на рекламу путем обращения к потенциальному покупателю. Результативность опроса устанавливается сравнением затрат на проведение опроса с числом запросов на товар, полученных в результате такого обращения;
* тестирование рекламы – определение реакции респондентов на рекламу в целом и на ее отдельные элементы (текст, сюжет, стиль, аргументированность рекламного предложения), раскрытие причин той или иной реакции;
* тестирование рынка – исследование отношения к продукту и спроса покупателей в одной или нескольких тестовых зонах, посредством измерения числа покупок и реакции потребителей на стимулы маркетинга, при наличии конкурирующих товаров (см. Рынок).
* тестирование слепое – один из видов тестирования продуктов, при котором потенциальный потребитель не видит названий, упаковок и других идентифицирующих торговую марку характеристик товара. Главной целью слепых тестов является получение оценок без влияния имиджевой составляющей, фокусировка потребителя на оценку базовых, внутренне присущих продукту характеристик товара – один из способов оценки товара, при котором продукт представляют пользователям и через определенный промежуток времени просят дать о нем отзыв;
* тестирование товара – один из способов оценки товара, при котором продукт представляют пользователям и через определенный промежуток времени просят дать о нем отзыв;
* тестирование упаковки – проверка параметров упаковки различными способами. Например, дилеры (посредники) тестируют упаковку в процессе хранения и транспортировки товара;
* посттестирование – элемент системы контроля рекламной деятельности. Осуществляется в форме рекламных исследований эффективности рекламного обращения (кампании) после их широкомасштабной практической реализации;
* предтестирование – элемент системы контроля рекламной деятельности. Осуществляется в форме рекламных исследований эффективности рекламного обращения (кампании) до момента их широкомасштабной практической реализаци.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.