Тестирование

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Тестирование
Test) Применение аудиторских процедур к определенным или ко всем элементам генеральной совокупности.

Источник: Глоссарий терминов стандартов аудиторской деятельности

Тестирование
вид деятельности, позволяющий выявить очевидные и скрываемые личностные и деловые качества, включая нераскрытый потенциал.

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

ТЕСТИРОВАНИЕ
исследования, которые применяют для измерения действенности конкретных элементов рекламной программы или самой программы в целом.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

ТЕСТИРОВАНИЕ
метод, техника изучения и измерения свойств и качеств личности (не подлежащих прямому, непосредственному наблюдению) с помощью тестов. Основная функция Т. – диагностическая: Т. способностей, профпригодности и интеллекта.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ТЕСТИРОВАНИЕ
аудиторская процедура по сбору аудиторских доказательств путем осуществления детальных тестов и тестов контроля. В Российских стандартах аудиторской деятельности называется инспектирование. См. также Направление тестирования.

Источник: Аудиторский словарь.

ТЕСТИРОВАНИЕ
процесс получения необходимой информации с помощью тестов. В практике кадровой работы Т. один из методов отбора кандидатов для выполнения работы. Все тесты делятся на две категории: созданные для оценки эффективности исполнения работы; созданные для оценки черт характера и свойств, которые способствуют этому эффективному исполнению.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Тестирование
(test,测试)-испытание продукта потребителями путем специальных психологических средств и способов. Например, предоставление респондентам определенных рисунков и фотографий, изображающих людей с просьбой описать свою реакцию относительно увиденного и незаконченных предложений, которые надо завершить своими словами, а также, в форме эксперимента, имитировать покупательское поведение.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ТЕСТИРОВАНИЕ
испытание продукта потребителями путем специальных психологических средств и способов. Например, предоставление респондентам определенных рисунков и фотографий, изображающих людей с просьбой описать свою реакцию относительно увиденного и незаконченных предложений, которые надо завершить своими словами, имитации (в форме эксперимента) реального покупательского поведения, предложений опробовать новую продукцию и др.
* тестирование альфа-бета – способ предварительной оценки потенциального объема спроса на новый товар (услугу), осуществляемый на предприятии (силами своих и привлеченных специалистов) – альфа и испытания на рынке – бета;
* тестирование концепции товара – проверка привлекательности идеи нового товара для потребителей до превращения идеи в реальный товар. Для этого группе потенциальных потребителей предлагается оценить новый товар, представленный в форме концепции;
* тестирование продукта (товара) – проведение исследований и независимых испытаний продукции, направленных на совершенствование характеристик и дизайна товара, его упаковки, повышение конкурентоспособности для достижения соответствия потребностям и спросу целевых потребителей (см. Продукт. Товар);
* тестирование путем опроса – проверка реакции потребителя на рекламу путем обращения к потенциальному покупателю. Результативность опроса устанавливается сравнением затрат на проведение опроса с числом запросов на товар, полученных в результате такого обращения;
* тестирование рекламы – определение реакции респондентов на рекламу в целом и на ее отдельные элементы (текст, сюжет, стиль, аргументированность рекламного предложения), раскрытие причин той или иной реакции;
* тестирование рынка – исследование отношения к продукту и спроса покупателей в одной или нескольких тестовых зонах, посредством измерения числа покупок и реакции потребителей на стимулы маркетинга, при наличии конкурирующих товаров (см. Рынок).
* тестирование слепое – один из видов тестирования продуктов, при котором потенциальный потребитель не видит названий, упаковок и других идентифицирующих торговую марку характеристик товара. Главной целью слепых тестов является получение оценок без влияния имиджевой составляющей, фокусировка потребителя на оценку базовых, внутренне присущих продукту характеристик товара – один из способов оценки товара, при котором продукт представляют пользователям и через определенный промежуток времени просят дать о нем отзыв;
* тестирование товара – один из способов оценки товара, при котором продукт представляют пользователям и через определенный промежуток времени просят дать о нем отзыв;
* тестирование упаковки – проверка параметров упаковки различными способами. Например, дилеры (посредники) тестируют упаковку в процессе хранения и транспортировки товара;
* посттестирование – элемент системы контроля рекламной деятельности. Осуществляется в форме рекламных исследований эффективности рекламного обращения (кампании) после их широкомасштабной практической реализации;
* предтестирование – элемент системы контроля рекламной деятельности. Осуществляется в форме рекламных исследований эффективности рекламного обращения (кампании) до момента их широкомасштабной практической реализаци.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
218.23 кб

Стресс-тестирование банка как оценка его надежности в современных условиях

Марамыгин Максим Сергеевич, Балин Сергей Евгеньевич
В последнее время государственные регуляторы центральные банки, министерства финансов проводят стресс-тестирование коммерческих банков, что необходимо для выявления слабого звена в цепи финансовой системы страны и принятия соответ
Читать PDF
670.16 кб

Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий

Нагорный Евгений Игоревич
Статья посвящена разработке научно-методических основ маркетингового тестирования промышленной инновационной продукции.
Читать PDF
177.33 кб

2012. 01. 039-041. Стресс-тестирование европейских банков в 2011 г. (Сводный реферат)

Зубченко Л. А.
Читать PDF
169.54 кб

Стресс-тестирование - новая тема

Читать PDF
186.68 кб

О реализации проекта «Разработка и тестирование системы кадастровой (массовой) оценки объектов недви

Пылаева Алена Владимировна, Безруков В. Б.
В статье обобщаются результаты реализации в Российской Федерации проекта «Разработка и тестирование системы кадастровой (массовой) оценки объектов недвижимости» составной части проекта «Развитие системы государственного кадастрово
Читать PDF
504.79 кб

Тестирование российского страхового рынка на наличие конвергенции

Белозеров Сергей Анатольевич, Писаренко Жанна Викторовна
В статье рассмотрены особенности современного этапа развития страхования, дается краткий обзор теории конвергенции, а также ее интерпретация применительно к специфике отечественного отраслевого рынка страхования.
Читать PDF
461.87 кб

Стресс-тестирование в управлении бюджетными рисками региона

Паздникова Наталья Павловна, Шипицына Светлана Евгеньевна
В статье рассматриваются вопросы внедрения в практику органов государственной власти методов бюджетного риск-менеджмента. Основная идея статьи показать возможные методы управления бюджетными рисками на примере конкретного региона.
Читать PDF
348.21 кб

Эмпирическое тестирование теорий структуры капитала: модели, направления, результаты

Зинкевич Надежда Владимировна, Олеванова Елена Александровна
Данная статья представляет собой обзор исследований, посвященных эмпирическому тестированию выбора компаниями структуры капитала.
Читать PDF
266.05 кб

Тестирование закона Гибрата: обзор исследований

Пирогов Никита Константинович, Поповидченко Марина Георгиевна
В данной статье рассматриваются основные методы и результаты академических исследований тестирующих валидность закона Гибрата модели, предполагающей стохастический характер темпов роста компании.
Читать PDF
1.44 мб

Эмпирическое тестирование динамической концепции структуры капитала на данных российских компаний

Шахина Наталия Андреевна, Кокорева Мария Сергеевна
В данной статье представлены результаты эмпирического тестирования динамической концепции структуры капитала на данных 56 средних российских компаний за период 2004-2008 годов.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Бета-тестирование

    Бета-версия - версия программного продукта, предшествующая выпуску коммерческого программного продукта. Предоставляется на льготных условиях с целью обкатки и выявления ошибок в новой системе.
  • Биологическое тестирование воды

    Биологическое тестирование воды - оценка качества воды по ответным реакциям водных организмов, являющихся тест-объектами.
  • Тестирование программы как черного ящика

    Тестирование программы как черного ящика - тестирование, при котором программа рассматривается как объект, внутренняя структура которого неизвестна.
  • ЭТАЛОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

    В управлении риском: использование предприятием (фирмой) информации, характеризующей деятельность других предприятий (фирм) данной отрасли с целью разработки стратегических целей и образцов-ста
  • Тестирование Изделия

    метод в маркетинге, когда потенциальному покупателю предлагается опробовать товар без обязательства на покупку.
  • Альфа-тестирование

    Альфа - мера отборочного или остаточного риска взаимного фонда по отношению к рынку. При положительном значении коэффициента рискованные операции инвестора вознаграждаются доходностью сверх но
  • Детерминированное тестирование

    Детерминанта валютного курса - фактор, который совместно с валютным курсом определяет спрос и предложение на валютном рынке.
  • Метод слепое тестирование

    («blind test» method «盲测»方法)-тестирование, в ходе которого потребителей просят оценить различные продукты, не информируя их о наименованиях марок.
  • обратное тестирование

    процесс оптимизации торговой стратегии, использующей исторические данные для построения прогнозов и проверки качества результатов;
  • Параллельное тестирование

    исследования, позволяющие оценить эффективность средств массовой информации в момент их использования.
  • Тестирование программ

    Тестирование программ - этап разработки компьютерной программы, в процессе которого проверяется работоспособность программы, не содержащей явных ошибок. Тестирование - процесс выполнения програ
  • Психологическое тестирование

    обязательный элемент программы обучения специалистов по антикризисному управлению, в ходе которого оцениваются по восьмибалльной шкале мыслительные, организаторские, коммуникативные способно
  • Сплит-тестирование

    Тестирование любого элемента маркетингового сообщения (заголовка, выгод, гарантии, баннера и т.д.) путем внесения единственного изменения в него и последующего измерения эффективности изначально
  • Текущее тестирование

    метод сравнения новых рекламных роликов с уже выпущенными на рынок.
  • Ручное тестирование

    Ручная дрель - ручной инструмент, предназначенный для сверления отверстий в металлах, древесине и других материалах. Рабочим инструментом дрели является сверло, зажимаемое в патрон. Различают одн
  • Тестирование рынка

    (market test) — исследование отношения к продукту и спроса покупателей в одной или нескольких тестовых зонах посредством измерения числа покупок и реакции потребителей на стимулы маркетинга при налич
  • ТЕСТ ТЕСТИРОВАНИЕ

    (test)– испытание продукта потребителями путем специальных психологических средств и способов. Например, предоставление респондентам определенных рисунков и фотографий, изображающих людей с прос
  • Тестирование программы как прозрачного ящика

    Тестемониум - форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.
  • Стохастическое тестирование

    Стохастические осцилляторы - осцилляторы, построенные на свойстве цен закрытия стремиться к верхней (нижней) границе ценового диапазона при повышательной (понижательной) тенденции рынка. Стохаст
  • ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    процедура, при помощи которой устанавливается (прогнозируется) зависимость продажной цены акций компании от времени. Этот показатель зависит от эффективности деятельности компании после осущес