Тестирование продукта

Найдено 1 определение
Тестирование продукта
(product test) — проведение исследований и независимых испытаний продукции, направленных на совершенствование характеристик и дизайна товара, его упаковки, повышение конкурентоспособности для достижения соответствия потребностям и спросу целевых потребителей.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
670.16 кб

Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий

Нагорный Евгений Игоревич
Статья посвящена разработке научно-методических основ маркетингового тестирования промышленной инновационной продукции.

Похожие термины:

  • Метод тестирования продукта

    (product testing method, 产品检测方法)-один из способов оценки продукта, при котором продукт предоставляют пользователям и через определенный промежуток времени просят дать отзыв о нем.