Тестирование рынка

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Тестирование рынка
(market test) — исследование отношения к продукту и спроса покупателей в одной или нескольких тестовых зонах посредством измерения числа покупок и реакции потребителей на стимулы маркетинга при наличии конкурирующих товаров.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Тестирование рынка
(Market testing) - предварительное исследование рынка, осуществляемое компанией в преддверии выпуска нового продукта путем его предложения узкой группе потребителей на ограниченной территории. Цель - проверка жизнеспособности товара на рынке.

Источник: Толковый словарь аудиторских налоговых и бюджетных терминов.

Тестирование рынка

Пробный маркетинг - маркетинг, направленный на проверку продукта и плана маркетинга в реальных рыночных условиях. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы при прогнозировании объема продаж и прибыли. При проведении пробного маркетинга объектом изучения являются различные рынки.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
761.01 кб

Методы тестирования эффективности финансового рынка

Иванченко И.С.
Предмет/тема. В статье анализируются и классифицируются математические методы, с помощью которых отечественные и зарубежные экономисты оценивают эффективность ссудного рынка и рынка ценных бумаг.
Читать PDF
231.00 кб

Особенности стресс-тестирования устойчивости денежного рынка

Мищенко С.В.
В статье освещены методологические и методические вопросы организации стресс-тестирования устойчивости денежного рынка и национальной валюты как составной части обеспечения финансовой стабильности банковской системы.
Читать PDF
504.79 кб

Тестирование российского страхового рынка на наличие конвергенции

Белозеров Сергей Анатольевич, Писаренко Жанна Викторовна
В статье рассмотрены особенности современного этапа развития страхования, дается краткий обзор теории конвергенции, а также ее интерпретация применительно к специфике отечественного отраслевого рынка страхования.
Читать PDF
301.60 кб

Линейная модель оценки странового риска на развивающихся рынках капитала. Эмпирическое тестирование

Вашакмадзе Теймураз
Оценка странового риска и определение премии за риск инвестирования в акционерный капитал (ERP) на развивающихся рынках являются одним из ключевых моментов в инвестиционной оценке.

Похожие термины: