Тестирование рынка
Тестирование рынка
(market test) — исследование отношения к продукту и спроса покупателей в одной или нескольких тестовых зонах посредством измерения числа покупок и реакции потребителей на стимулы маркетинга при наличии конкурирующих товаров.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Тестирование рынка
(Market testing) - предварительное исследование рынка, осуществляемое компанией в преддверии выпуска нового продукта путем его предложения узкой группе потребителей на ограниченной территории. Цель - проверка жизнеспособности товара на рынке.
Источник: Толковый словарь аудиторских налоговых и бюджетных терминов.
Тестирование рынка
Пробный маркетинг - маркетинг, направленный на проверку продукта и плана маркетинга в реальных рыночных условиях. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы при прогнозировании объема продаж и прибыли. При проведении пробного маркетинга объектом изучения являются различные рынки.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary