Опросы
ОПРОСЫ
метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей. Различают О. письменные (анкета) и устные (интервью), очные и заочные (почтовые, телефонные, прессовые), экспертные и массовые, выборочные и сплошные, О. по месту работы, жительства и т.д.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998
Опросы
Метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей. С помощью о. получают как событийную (фактическую) информацию, так и сведения о мнениях, оценках и предпочтениях опрашиваемых. О. должны взаимно перепроверяться, а также дополняться контент-анализом, анализом документов и другой социальной информацией.
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009