Опросы

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ОПРОСЫ
метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей. Различают О. письменные (анкета) и устные (интервью), очные и заочные (почтовые, телефонные, прессовые), экспертные и массовые, выборочные и сплошные, О. по месту работы, жительства и т.д.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Опросы
Метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей. С помощью о. получают как событийную (фактическую) информацию, так и сведения о мнениях, оценках и предпочтениях опрашиваемых. О. должны взаимно перепроверяться, а также дополняться контент-анализом, анализом документов и другой социальной информацией.

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Опросы в торгово-развлекательных центрах vs квартирные опросы

Мальцева Анна Васильевна, Шилкина Наталья Егоровна, Махныткина Олеся Владимировна
Современные общественные отношения заставляют по-новому оценить возможности и ограничения квартирных опросов и увидеть преимущества опросов в торгово-развлекательных центрах.
Читать PDF
0.00 байт

Опросы промышленных предприятий в 2006г. : итоги и ожидания

Аукуционек С. , Жукова Н.
Читать PDF
0.00 байт

Опросы промышленных предприятий в 2010г. : итоги и ожидания

Аукуционек С. , Жукова Н.
Читать PDF
0.00 байт

Опросы промышленных предприятий в 2012г. : итоги и ожидания

Аукуционек С. П., Жукова Н. В.
Читать PDF
0.00 байт

Опросы промышленных предприятий в 2007г. : итоги и ожидания

Аукуционек С. , Жукова Н.
Читать PDF
0.00 байт

Опросы промышленных предприятий в 2008 г. : итоги и ожидания

Аукуционек С. , Жукова Н.
Читать PDF
0.00 байт

Опросы промышленных предприятий в 2005г. : итоги и ожидания

Аукуционек С. , Жукова Н.
Читать PDF
0.00 байт

Опросы промышленных предприятий в 2011г. : итоги и ожидания

Аукуционек С. , Жукова Н.
Читать PDF
0.00 байт

Опросы промышленных предприятий в 2009 г. Итоги и ожидания

Аукуционек С. , Жукова Н.
Читать PDF
0.00 байт

Опросы промышленных предприятий в 2013 г. : итоги и ожидания

Аукуционек Сергей Павлович, Жукова Нина Владимировна
Читать PDF
0.00 байт

ОПРОСЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В 2000г.: ИТОГИ И ПРОГНОЗЫ

Аукуционек Сергей Павлович, Жукова Н. В.
Читать PDF
0.00 байт

ОПРОСЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В 2001г.: ИТОГИ И ПРОГНОЗЫ

Аукуционек Сергей Павлович, Жукова Н. В.
Читать PDF
0.00 байт

ОПРОСЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В 2002г.: ИТОГИ И ОЖИДАНИЯ

Аукуционек Сергей Павлович, Жукова Н. В.
Читать PDF
0.00 байт

ОПРОСЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В 2003г.: ИТОГИ И ОЖИДАНИЯ

Аукуционек Сергей Павлович, Жукова Н. В.
Читать PDF
0.00 байт

ОПРОСЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В 2004г.: ИТОГИ И ОЖИДАНИЯ

Аукуционек Сергей Павлович, Жукова Н.

Похожие термины:

  • Опрос Потребителя Ассоциативный

    метод опроса потребителей, с помощью которого определяется, с какими качествами, возможностями ассоциируется у потребителя марка известного товара.
  • ОПРОС ПРИ АУДИТЕ

    подразумевает наведение справок (в письменной или устной форме) у осведомленных лиц как внутри предприятия, так и за его пределами.
  • Автоматизированная Система Телефонных Опросов

    англ. computer-assisted telephone interviewing методика проведения телефонных опросов с использованием компьютера и специальной электронной анкеты. Нашла широкое применение в маркетинге, что позволило сократить к
  • Опрос брокеров

    Опрос брокеров - предварительный опрос основных дилеров, проводимый агентами Федеральной резервной системы, с целью определения цен на предполагаемую покупку или продажу ценных бумаг.
  • Опрос экспертов

    метод прогнозирования, при котором мнения экспертов в разных областях сводятся воедино и усредняются.
  • Опрос Face-to-face

    фейс ту фейс) (от англ. face-to-face – букв. «лицом к лицу») — опрос, когда интервьюер получает ответы на вопросы анкеты в процессе непосредственного личного контакта с респондентом.
  • Глубина опроса

    сбор достаточно детализированной информации о событии.
  • Он-лайновый опрос

    метод получения информация об отношении аудитории к предлагаемой продукции с помощью Интернета.
  • Опросной Лист

    Cм. Обследование социологическое
  • ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

    метод прогнозирования, в котором проводится опрос населения для выявления тенденций потребления.
  • обход; опрос

    Термин, используемый для описания процесса, в ходе которого торговый отдел Нью-Йоркского федерального резервного банка (New York Federal Reserve Sank, или the "DESK"), действуя от имени Комитета по операциям на откр
  • ОПРОС

    это способ наблюдения, при котором необходимые сведения получают со слов респондента.
  • Опрос потребителей

    способ получения данных о спросе, который заключается в прямых вопросах потребителям об их покупках, с использованием интервью, фокус-групп, опросов по телефону и анкет, высылаемых по почте. Перек
  • ПРЯМОЙ ОПРОС

    методика непосредственного опроса, при котором вопросы задаются напрямик без использования техники глубинного интервью.
  • УСТНЫЙ ОПРОС

    англ. verbal questioning) – один из основных методов получения аудиторских доказательств, включающий беседу практически со всеми сотрудниками предприятия, участвующими в ведении учета и составлении отче
  • Выездной опрос

    один из методов анализа эффективности рекламы до начала ее распространения. Представителей предполагаемой целевой аудитории собирают в специально оборудованном помещении и показывают нескольк
  • Экспертный опрос

    метод маркетингового исследования, в котором в качестве респондентов выступают специалисты в данной области (эксперты). Экспертный опрос чаще всего применяется в качестве дополнительного метода
  • холодный опрос

    Попытки определить круг потенциальных инвестиционных клиентов без помощи других лиц и без рекомендаций(например, путем телефонного звонка каждому десятому человеку, указанному в телефонном спр
  • Инструкция по проведению опроса

    указания для человека, проводящего опрос. Обычно печается в анкете (вопроснике, опросном листе).
  • Интернет-опрос

    (Он-лайн опрос) – вид маркетингового исследования, при котором в качестве основного инструмента используется Интернет. В отличие от традиционного опроса анкеты размещаются и заполняются респонд