КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАЦИИ
(лат. communi-catio) – 1) путь сообщения, линия связи; 2) сообщение, общение.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
КОММУНИКАЦИИ (в маркетинге)
методы и формы подачи информации и оказания воздействия на целевую аудиторию.
Источник: Маркетинг услуг
Коммуникации
(communication, 交流)-процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Коммуникации
процесс передачи информации в процессе управления от коммуникатора с целью изменить поведение получателя.
Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013
Коммуникации
от лат. communicato - связь А
Передача информации от места отправления к месту приема.
Б. Средства общения и связи, обмен информацией.
Источник: Бизнес-словарь
КОММУНИКАЦИИ
средства сообщения (транспортные коммуникации) и связи, информационные контакты. В современном мире особенно возросла роль информационных коммуникаций, в частности через системы связи происходят контакты "клиент-банк" от уровня региона до межгосударственного через специализированную банковскую телекоммуникационную систему SWIFT.
Коммуникации
(лат. communicatio) – процесс обмена информацией, обеспечивает непрерывность и связи в системе управления. Обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем управления в организациях. Коммуникации внутри организационной системы включают личное общение или общение персонала группами на собраниях, обмен письмами, записками, телефонные переговоры и пр. К внешним коммуникациям относится информационное взаимодействие данной организационной структуры с внешним окружением. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения.
Источник: Словарь по менеджменту.