КОММУНИКАЦИИ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

КОММУНИКАЦИИ
(лат. communi-catio) – 1) путь сообщения, линия связи; 2) сообщение, общение.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

КОММУНИКАЦИИ (в маркетинге)
методы и формы подачи информации и оказания воздействия на целевую аудиторию.

Источник: Маркетинг услуг

Коммуникации
(communication, 交流)-процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Коммуникации
процесс передачи информации в процессе управления от коммуникатора с целью изменить поведение получателя.

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

Коммуникации

от лат. communicato - связь А
Передача информации от места отправления к месту приема.
Б. Средства общения и связи, обмен информацией.

Источник: Бизнес-словарь

КОММУНИКАЦИИ

средства сообщения (транспортные коммуникации) и связи, информационные контакты. В современном мире особенно возросла роль информационных коммуникаций, в частности через системы связи происходят контакты "клиент-банк" от уровня региона до межгосударственного через специализированную банковскую телекоммуникационную систему SWIFT.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Коммуникации
(лат. communicatio) – процесс обмена информацией, обеспечивает непрерывность и связи в системе управления. Обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем управления в организациях. Коммуникации внутри организационной системы включают личное общение или общение персонала группами на собраниях, обмен письмами, записками, телефонные переговоры и пр. К внешним коммуникациям относится информационное взаимодействие данной организационной структуры с внешним окружением. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения.

Источник: Словарь по менеджменту.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
191.39 кб

Влияние эффективности коммуникации между регионом и бизнесом как потенциальным инвестором на оценку

Печенкина Алена Владимировна
Раскрывается содержание понятия коммуникации между регионом и потенциальным инвестором, рассматривается влияние ее эффективности на уровень оценки привлекательности региона субъектами бизнеса.
Читать PDF
92.33 кб

Транспортные коммуникации и внешняя политика государства

Горбунов Александр Александрович, Троненкова Ольга Михайловна
Статья посвящена анализу значения устойчивого развития и функционирования транспортных коммуникаций для внешней политики государства.
Читать PDF
130.03 кб

Новые услуги и инновационные технологии коммуникации в банковском секторе

Читать PDF
128.13 кб

Коммерческие банки: новые услуги и инновационные технологии коммуникации

Читать PDF
458.11 кб

Коммуникации на рынке образовательных услуг

Микитина Л. В.
In the article the analysis of the marketing communications complex is given: advertising, public relations, personal contacts and sales stimulation.
Читать PDF
63.35 кб

Маркетинг и бизнес-коммуникации 2007

Тарасов Д. В.
Читать PDF
251.87 кб

Коммуникации в области инноваций: философские аспекты современного PR

Хамаганова Ксения Владимировна
Читать PDF
279.04 кб

Рекламные коммуникации в России

Бубнов В. В.
Читать PDF
416.28 кб

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Королёва И. В.
Читать PDF
172.94 кб

Маркетинговые коммуникации в системе высшего профессионального образования

Султалиева З. М.
Читать PDF
445.66 кб

Балтийский макрорегион: географические макроструктуры, специфика коммуникации, инновационный потенци

Пилясов Александр Николаевич, Клименко Наталья Алексеевна
Рассматривается и оценивается влияние макрогеографических факторов на коммуникационное поведение людей в условиях перехода на инновационный путь развития на примере Балтийского региона.
Читать PDF
438.07 кб

Оценка возможностей развития морских коммуникации в российской Арктике

Селин Владимир Степанович
Снижение государственной поддержки и ухудшение экономической конъюнктуры 1990-х годов привело к резкому снижению морских перевозок в Российской Арктике.
Читать PDF
149.27 кб

Интерактивные коммуникации и их применение в деятельности сельскохозяйственных организаций

Гузенко Светлана Юрьевна
Сегодня изучению и анализу подвергаются различные стороны применения интерактивных коммуникаций, но лишь в рамках промышленных и торговых организаций.
Читать PDF
316.67 кб

Маркетинговые коммуникации в управлении проектами на рынке жилой недвижимости

Возмилов Иван Дмитриевич, Капустина Лариса Михайловна
Современный этап развития экономики детерминирует сдвиги в потребительском поведении.
Читать PDF
141.51 кб

Внутрикорпоративные коммуникации в системе управления персоналом

Дудаева Л. М.

Похожие термины:

  • Айкидо-коммуникации

    этические ПР-технологии «обуздания» информационного потока, позволяющие не только нейтрализовать негативный коммуникационный эффект (а затем изменить его на положительный), но и усиливать возде
  • Барьеры коммуникации

    помехи, препятствующие восприятию информации целевой аудиторией.
  • Цепь коммуникации

    Цепь коммуникации - совокупность звеньев коммуникационного процесса, по которым определяется информация.
  • Маркетинговые коммуникации/Marketing communications

    комплекс каналов распространения маркетинговой информации и инструментов измерения показателей эффективности этих каналов. Срез по инфраструктуре маркетинговых коммуникаций включает в себя о
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

    практика приведения к единому знаменателю всех средств маркетинговой коммуникации от рекламы до оформления предлагаемой продукции.
  • ATL-коммуникации

    (англ. Above the line буквально - "над чертой") – традиционные средства рекламирования товаров: телевидение, радио, пресса, рекламные плакаты. Согласно легенде данный термин возник спонтанно, при составле
  • BTL-коммуникации

    (англ. below the line  - буквально –под чертой) -  непрямые (в отличие от ATL) средства рекламы, которые в то же время являются средствами стимулирования сбыта и прямого увеличения продаж. К BTL средствам отно
  • Каналы коммуникации

    Каналы коммуникаций - пути и средства распространения информации от адресанта к адресату.
  • Маркетинговые коммуникации

    процесс эффективного донесения информации о продукте или идее до целевой аудитории.
  • Модель массовой коммуникации

    схема, состоящая из следующих элементов: источник ? кодирование ? сообщение ? декодирование ? получатель, обратная связь.
  • Средства массовой коммуникации/СМК

    1. Совокупность каналов неличной коммуникации, используемых компаниями с целью воздействия на массовую потребительскую аудиторию. Включает в себя: печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама
  • Модель коммуникации

    Модель коммуникации - абстрактное, речевое или графическое изображение процессов коммуникации, выражающее взаимосвязь между адресантом (коммуникатором), адресом, каналами коммуникаций, средства
  • Имидж-коммуникации

    разнообразные средства невербального и вербального предъявления персонального или группового имиджа, вызывающие  соответствующие впечатления у аудитории, в которых заинтересован носитель ими
  • Канал коммуникации

    (коммуникационные каналы) (англ. communication channels) – 1) комплекс средств связи между источником и приемником информации: телефонных, радиовещательных, телетрансляционных, компьютерных и др.; 2) специаль
  • Невербальные средства коммуникации

    Небезвозмездное приобретение документов - получение документов путем покупки или обмена.
  • Ситуация коммуникации

    Ситуация коммуникации - совокупность специфических условий и обстоятельств осуществления определенной коммуникации.
  • Стиль коммуникации

    Стиль коммуникации - способ коммуникации, обусловленный индивидуальностью адресанта, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения п
  • СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ

    результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им осн
  • Теория коммуникации

    Теория коммуникации - научная дисциплина, изучающая методы и системы коммуникации.
  • Коммуникации в управлении

    Коммуникации (от латинского слова "делаю общим, связываю), т.е. процесс идентификации мыслей, чувств, состояний работников и результатов их труда в организации, передача информации (совокупность вн