Барьеры коммуникации

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Барьеры коммуникации
помехи, препятствующие восприятию информации целевой аудиторией.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Барьеры коммуникации

Барьеры коммуникации - препятствия, вызванные естественными, социальными и психологическими факторами, возникающими в процессе коммуникации.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
814.14 кб

Преодоление коммуникационных барьеров

Малюженко Е.В., Фещенко К.В.
Статья посвящена вопросу роли коммуникационных навыков в построении эффективных отношений и барьеров, встающих на пути к достижению хороших коммуникационных способностей.
Читать PDF
553.13 кб

Барьеры общения в электронной коммуникации

Тищенко В. А.
Коммуникативные барьеры препятствия, возникающие на пути продвижения информации от коммуниканта (источника информации) к реципиенту (получателю информации).
Читать PDF
166.54 кб

Этноцентризм и барьеры межкультурной коммуникации в туризме

Исмаилов Асомиддин Исмаилович, Григорьев Павел Петрович
В статье представлены результаты исследования, связанные с деятельностью туристских фирм, осуществляющих работу во внутреннем и внешнем рынке туристских услуг.
Читать PDF
422.01 кб

Барьеры маркетинговых коммуникаций и специфика российского потребителя

Кузнецов Павел Михайлович
Рассмотрены типы российских потребителей со свойственными каждому типу специфическими особенностями и барьеры маркетинговых коммуникаций, возникающие в процессе восприятия маркетингового сообщения потребителем.
Читать PDF
354.21 кб

Компьютерно-опосредованная учебная коммуникация: коммуникативные барьеры

Тищенко Владимир Александрович
Коммуникативные барьеры препятствия, возникающие на пути продвижения информации от коммуниканта (источника информации) к реципиенту (получателю информации).
Читать PDF
151.25 кб

Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций

Сапрыкина Наталья Венидиктовна, Сапрыкина Екатерина Владимировна
В статье анализируются особенности продвижения продовольственных товаров; предложены инструменты продвижения в Интернете, позволяющие преодолеть потребительские мифы и барьеры интернет-рекламы.
Читать PDF
335.06 кб

Субъективные основания информационно-коммуникационных барьеров в государственном управлении

Хижняков Д. П.
В статье описываются информационно-коммуникационные проблемы информационно-аналитического обеспечения государственного управления, на основе проведенного автором социологического исследования.