Каналы коммуникации
Каналы коммуникаций
Каналы коммуникаций - пути и средства распространения информации от адресанта к адресату.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Каналы коммуникации
средства, с помощью которых сообщение передается от субъекта коммуникации целевой аудитории, включают разнообразные формы продвижения информации, в том числе устные речевые обращения (выступления, заявления для прессы, выступления на брифингах, «круглых столах», в передачах на радио и телевидении); визуальные формы - рекламные фильмы, видеоролики и клипы с выделением фирменного знака, фирменного стиля и традиций; средства массовой информации - пресса, радио, телевидение.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Каналы коммуникации
разнообразные средства, с помощью которых сообщение передается от субъекта коммуникации целевой аудитории. Они включают различные формы продвижения информации, в том числе: устные обращения (выступления, заявления на пресс-конференциях, брифингах, круглых столах, передачах радио и телевидения и проч.); визуальные формы — рекламные фильмы, видеоролики и клипы с выделением фирменного знака, фирменного стиля и традиций.
К.к. на практике воздействуют на массовое сознание не только через печатные, но и через электронные СМИ. В отличие от рекламных PR-сообщения являются косвенными и передаются, как правило, через публичные дискуссии (например, ток-шоу) и т. п. Помимо традиционных СМИ, для передачи PR-сообщений могут использоваться все прочие информационные каналы: директ-мейл, веб-сайты, книги и т. д.
К.к. на практике воздействуют на массовое сознание не только через печатные, но и через электронные СМИ. В отличие от рекламных PR-сообщения являются косвенными и передаются, как правило, через публичные дискуссии (например, ток-шоу) и т. п. Помимо традиционных СМИ, для передачи PR-сообщений могут использоваться все прочие информационные каналы: директ-мейл, веб-сайты, книги и т. д.
Каналы коммуникации
разнообразные средства, с помощью которых сообщение передается от субъекта коммуникации целевой аудитории. Они включают различные формы продвижения информации, в том числе: устные обращения (выступления, заявления на пресс-конференциях, брифингах, круглых столах, передачах радио и телевидения и проч.); визуальные формы — рекламные фильмы, видеоролики и клипы с выделением фирменного знака, фирменного стиля и традиций.
К.к. на практике воздействуют на массовое сознание не только через печатные, но и через электронные СМИ. В отличие от рекламных PR-сообщения являются косвенными и передаются, как правило, через публичные дискуссии (например, ток-шоу) и т. п. Помимо традиционных СМИ, для передачи PR-сообщений могут использоваться все прочие информационные каналы: директ-мейл, веб-сайты, книги и т. д.
К.к. на практике воздействуют на массовое сознание не только через печатные, но и через электронные СМИ. В отличие от рекламных PR-сообщения являются косвенными и передаются, как правило, через публичные дискуссии (например, ток-шоу) и т. п. Помимо традиционных СМИ, для передачи PR-сообщений могут использоваться все прочие информационные каналы: директ-мейл, веб-сайты, книги и т. д.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.