Каналы коммуникации

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Каналы коммуникаций

Каналы коммуникаций - пути и средства распространения информации от адресанта к адресату.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Каналы коммуникации
средства, с помощью которых сообщение передается от субъекта коммуникации целевой аудитории,  включают разнообразные формы продвижения информации, в том числе устные речевые обращения (выступления, заявления для прессы, выступления на брифингах, «круглых столах», в передачах на радио и телевидении); визуальные формы - рекламные фильмы, видеоролики и клипы с выделением фирменного знака, фирменного стиля и традиций; средства массовой информации - пресса, радио, телевидение.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Каналы коммуникации
разнообразные средства, с помощью которых сообщение передается от субъекта коммуникации целевой аудитории. Они включают различные формы продвижения информации, в том числе: устные обращения (выступления, заявления на пресс-конференциях, брифингах, круглых столах, передачах радио и телевидения и проч.); визуальные формы — рекламные фильмы, видеоролики и клипы с выделением фирменного знака, фирменного стиля и традиций.
К.к. на практике воздействуют на массовое сознание не только через печатные, но и через электронные СМИ. В отличие от рекламных PR-сообщения являются косвенными и передаются, как правило, через публичные дискуссии (например, ток-шоу) и т. п. Помимо традиционных СМИ, для передачи PR-сообщений могут использоваться все прочие информационные каналы: директ-мейл, веб-сайты, книги и т. д.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Каналы коммуникации
разнообразные средства, с помощью которых сообщение передается от субъекта коммуникации целевой аудитории. Они включают различные формы продвижения информации, в том числе: устные обращения (выступления, заявления на пресс-конференциях, брифингах, круглых столах, передачах радио и телевидения и проч.); визуальные формы — рекламные фильмы, видеоролики и клипы с выделением фирменного знака, фирменного стиля и традиций.
К.к. на практике воздействуют на массовое сознание не только через печатные, но и через электронные СМИ. В отличие от рекламных PR-сообщения являются косвенными и передаются, как правило, через публичные дискуссии (например, ток-шоу) и т. п. Помимо традиционных СМИ, для передачи PR-сообщений могут использоваться все прочие информационные каналы: директ-мейл, веб-сайты, книги и т. д.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
243.38 кб

Современные коммуникационные каналы в жизни общества

Наконечных Валентина Николаевна
Коммуникационная среда в мире, и, в частности, в России, подвергается коренным преобразованиям: возникают новые коммуникационные каналы, которые, в свою очередь, меняют модель коммуникации и характеристики передаваемой информации.
Читать PDF
123.76 кб

Определение эффективности каналов коммуникации рекламы

Трутнева Екатерина Александровна
Рассматривается подход к определению эффективности воздействия коммуникации на показатели развития бизнеса, характеризующие положение марки на рынке.
Читать PDF
954.47 кб

Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций

Ершов Вадим Евгеньевич
В статье представлен анализ развития интернет-рекламы в России за последние годы.
Читать PDF
554.06 кб

Экономические форумы в России как каналы эффективной GR-коммуникации

Хлытчиев Игорь Игоревич
В статье рассматриваются основные российские экономические форумы как новая возможность эффективной коммуникации бизнеса, институтов гражданского общества и власти.
Читать PDF
4.66 мб

Объективные и субъективные каналы управления маркетинговыми коммуникациями

Евстафьев В. А.
В статье рассматриваются основные каналы по управлению маркетинговыми коммуникациями, приводится законодательное регулирование маркетинговой деятельности, проводится обзор деятельности рекламного агентства как единицы маркетинговы
Читать PDF
287.26 кб

Модели атрибуции как инструмент оценки значимости каналов коммуникации в сети интернет

Симцов В.Г., Куранова Н.А.
В данной статье раскрывается значение термина «модель атрибуции». Производится сравнительная оценка стандартных моделей атрибуции. На основе оценки даются рекомендации по применению моделей в конкретных условиях.
Читать PDF
823.86 кб

К ВОПРОСУ О КАНАЛАХ КОММУНИКАЦИЙ: ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРОДУКТА КРЕДИТОВАНИЯ

Ковшова Татьяна Петровна, Цыганков Андрей Николаевич, Михайлова Наталья Юрьевна
В статье представлена маркетинговая программа продвижения на рынок продукта кредитования с акцентом на каналы коммуникаций и систему событий для продажи услуг.
Читать PDF
100.63 кб

Методы формирования комплекса каналов коммуникаций для торговоразвлекательных комплексов

Кучинская Т. С.
Читать PDF
545.45 кб

Основные и дополнительные участники миграционного процесса в России: каналы коммуникации

Лисицын Павел Петрович
Данная статья посвящена описанию контактов между трудовым мигрантом, работодателем и представителями государства в России.
Читать PDF
465.76 кб

Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития

Драгунова И.В.
В статье на основании исследования теоретических и методологических подходов, сложившихся в теории маркетинга в области трактовки дефиниции «социальные медиа», актуализируется необходимость систематизации и дополнения категориальн
Читать PDF
822.76 кб

Оценка нефинансовых отчетов социально-ответственных компаний как канала коммуникаций работодателей и

Молокова Елена Леонидовна
В статье представлены результаты анализа нефинансовых отчетов социально-ответственных компаний с точки зрения готовности бизнес-сообщества к эффективному взаимодействию с системой высшего образования.

Похожие термины:

  • Канал коммуникации

    (коммуникационные каналы) (англ. communication channels) – 1) комплекс средств связи между источником и приемником информации: телефонных, радиовещательных, телетрансляционных, компьютерных и др.; 2) специаль
  • КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ

    каналы, по которым двое или несколько человек общаются друг с другом напрямую. Это общение двух собеседников, лектора с аудиторией, телефонный контакт и даже личная переписка.