Модель коммуникации

Найдено 1 определение
Модель коммуникации

Модель коммуникации - абстрактное, речевое или графическое изображение процессов коммуникации, выражающее взаимосвязь между адресантом (коммуникатором), адресом, каналами коммуникаций, средствами коммуникации и адресатом (коммуникантом).

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
180.39 кб

Модели социальных коммуникаций

Янковский Степан Владиславович
Социально-коммуникативное пространство создается деятельностью СМИ, маркетинговых агентств, общественных организаций и государственных учреждений.
Читать PDF
284.02 кб

Принципы классификации моделей коммуникации

Тухватулина Л. Р.
В статье дается анализ наиболее важных моделей коммуникации, а также способ их упорядочивания в рамках информационно-синергетического подхода. Исследования ведутся при поддержке гранта рффи № 04-06-80192.
Читать PDF
120.51 кб

Модель корпоративной коммуникации в XXI веке

Потапчук Владимир Адамови
В современной экономической модели выделяют сложившиеся в последние десятилетия три типа корпораций, которые отличаются подходами к ведению бизнеса с точки зрения использования коммуникаций: производственно-ориентированные компани
Читать PDF
8.88 мб

Параметры коммуниканта в моделях коммуникации

Белозерцев Алексей Владимирович
Статья посвящена социологическим и психологическим параметрам коммуниканта и содержит краткое аналитическое обобщение по вопросам существующих моделей коммуникации.
Читать PDF
882.37 кб

Коммуникационная закрытая информационная модель

Дешко Игорь Петрович
Статья раскрывает содержание сложной информационной модели, связанной с коммуникационными процессами в области управления.
Читать PDF
221.95 кб

Полная модель эффектов маркетинговых коммуникаций

Исаева Елена Владимировна
The Market requires information on produced goods and rendered service.
Читать PDF
65.52 кб

Понятия и модели коммуникаций: теоретический аспект

Кузнецов В. Ф.
Статья посвящена исследованию различных подходов к сущностной стороне коммуникаций. Автор акцентирует внимание на нескольких определениях.
Читать PDF
289.65 кб

Жанровая модель компьютерно-опосредованной коммуникации

Щипицина Лариса Юрьевна
В работе обосновывается целесообразность медийного подхода к жанровому описанию компьютерно-опосредованной коммуникации, предполагающего выявление специфики жанров в зависимости от их медийных харакетристик.
Читать PDF
453.46 кб

Коррупция как институт коммуникации в модели принципал-агент

Дятлова Наталья Константиновна, Цадер Янина Алексеевна
В терминах принципал-агентской модели коррупция может быть определена как нарушение агентом заключенного с принципалом контракта (формального или неформального) и использование предоставленных ресурсов для решения целей, отличных
Читать PDF
431.21 кб

Трансформации моделей поведения в межкультурной коммуникации

Воронина Александра Сергеевна
Данная статья раскрывает социокультурный аспект темы смешанных браков и межкультурных сожительств. Эта тема теснейшим образом связана с глобальными проблемами межнационального, межъязыкового и межцивилизационного взаимодействия.
Читать PDF
845.95 кб

Развитие коммуникационной составляющей моделей маркетинга услуг

Мосолова Ирина Андреевна
В статье рассматриваются наиболее известные модели маркетинга услуг. Развитие и изменение взглядов на сущность услуги, на потребителя и на организацию вело к изменению в составе и структуре моделей маркетинга услуг.
Читать PDF
118.16 кб

Модель управления социальными коммуникациями таможенных органов

Рыбаков Виктор Артемьевич
В предлагаемой статье таможня рассматривается как социальный институт, образованный в целях защиты общественных и государственных интересов.
Читать PDF
514.40 кб

КОММУНИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ

Суровцева Е.С.
В статье предложена модель прогнозирования банкротства фирмы на основе коммуникационных индикаторов для раннего выявления кризисных явлений в коммерческой деятельностиIn this paper, we propose a predictive model of bankruptcy firm
Читать PDF
379.17 кб

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ КОММУНИКАЦИЙ МАРКЕТИНГА

Синяева Инга Михайловна
В данной статье исследуются современные коммуникации маркетинга с выделением важности создания модели управления коммуникациями, направленной на повышение результатов рыночного участия организации.
Читать PDF
85.68 кб

Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов

Бабосов Евгений Михайлович, Трусь Александр Алексеевич
В статье рассматриваются особенности коммуникации в организациях, построенных по моделям “закрытого”, “открытого”, “синхронного” и “случайного” типа.

Похожие термины:

  • Модель массовой коммуникации

    схема, состоящая из следующих элементов: источник ? кодирование ? сообщение ? декодирование ? получатель, обратная связь.