Имидж-коммуникации

Найдено 1 определение
Имидж-коммуникации
разнообразные средства невербального и вербального предъявления персонального или группового имиджа, вызывающие  соответствующие впечатления у аудитории, в которых заинтересован носитель имиджа.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
372.87 кб

Имиджевая коммуникация как стратегическая задача PR

Цветкова Елена Александровна, Коровина Евгения Владимировна
В результате рассмотрения ряда ключевых параметров современной социальной реальности, специфики PR-управления коммуникацией в контексте этих параметров, а также генезиса и функционирования имиджа в процессе этого управления, было
Читать PDF
73.52 кб

Коммуникационная стратегия Pr: бренд, имидж, репутация

Михальченко В.Л.
В статье обсуждаются проблемы определения границ между понятиями бренд, имидж и репутация, а также их комплексного взаимодействия для реализации коммуникационной стратегии.
Читать PDF
303.64 кб

Коммуникационные технологии создания имиджа государства

Давыборец Елена Николаевна, Мефодьева Светлана Александровна, Кулешов Валерий Ермолаевич
Отмечено, что имидж страны в современном глобализирующемся мире является важным ресурсом ее развития, в результате чего все цивилизованные государства считают формирование благоприятного имиджа приоритетным направлением своей поли
Читать PDF
26.98 мб

Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании

Москаев Алексей Владимирович, Комарова Елена Викторовна
Статья посвящена использованию имиджа компании в достижении ее долгосрочной конкурентоспособности. Анализируется место имиджа в коммерческой и коммуникационной деятельности компании.
Читать PDF
105.11 кб

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В БИБЛИОТЕКАХ

Колганов И.В.
В статье рассматриваются сновные технологии управления имиджевыми коммуникациями в библио-теке. Раскрываются проблемы функционирования понятия «имиджевых коммуникаций» как особого элемента системы.
Читать PDF
498.89 кб

Коммуникационные модели и технологии продвижения имиджа курортной территории

Авджян Георгий Дмитриевич
Статья посвящена осмыслению коммуникационных моделей, применяемых при продвижении имиджа курортной территории. Определено, что в рамках существующих коммуникационных моделей могут применяться различные инструменты и технологии.
Читать PDF
281.40 кб

Методы управления имиджем в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Серягина Н.Ю., Моисеева В.Г.
В статье дается оценка потребительского восприятия продукта и деятельности предприятия ООО «Center Black Bug», рассмотрены способы увеличения прибыли.
Читать PDF
1.96 мб

Средства массовой коммуникации и формирование туристского имиджа Российской Федерации

Кривошеева Татьяна Михайловна, Костромина Наталья Владимировна
В статье поднята проблема нехватки каналов распространения информации для продвижения внутреннего и въездного туризм в России, раскрывается роль воздействия средств массовой коммуникации на формирование имиджа России как туристско
Читать PDF
601.34 кб

Корпоративные коммуникации как фактор формирования имиджа и деловой репутации компании

Козлова Надежда Павловна
Современные корпоративные коммуникации представляют собой сложную взаимосвязь коммуникационных процессов. В статье рассматривается роль таких коммуникаций в формировании имиджа и деловой репутации компании.
Читать PDF
312.32 кб

Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса

Воложанин К.Ю.
Современная ситуация в России в целом характеризуется затяжным экономическим кризисом. Сегодня залогом сохранения бизнеса является способность компании максимально оптимизировать внутренние и внешние ресурсы.
Читать PDF
372.20 кб

Возможности немедийных коммуникационных технологий при развитии имиджа предприятия сферы сервиса

Младковская Екатерина Александровна
В статье рассматривается проблема развития имиджа предприятия сферы сервиса с помощью немедийных коммуникационных технологий. Обосновывается актуальность применения этих технологий в современных социально-экономических условиях.
Читать PDF
142.25 кб

Роль связей с общественностью и массовых коммуникаций в формировании имиджа и репутации компании

Иванова Дарья Ивановна
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития корпоративного имиджа современной компании с позиций репутационного менеджмента.
Читать PDF
238.47 кб

Формирование корпоративных имиджа и репутации организации на рынке финансовых услуг: коммуникационны

Ивлев Георгий Сергеевич
В статье рассматривается процесс разработки коммуникационной стратегии формирования корпоративных имиджа и репутации организации на рынке финансовых услуг.
Читать PDF
592.16 кб

Реклама как средство коммуникации в форм ировании имиджа и социального престижа вузов культуры и иск

Скрипкина Алина Вячеславовна
В статье рассматриваются вопросы формирования имиджа и престижа вузов культуры и искусств средствами рекламы, направленной на продвижение образовательных услуг.
Читать PDF
632.73 кб

Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникацио

Розанова Н. Н.
Коммуникации это основа общества и общественных отношений, являющихся полем взаимодействия различных групп интересов.