КАМПАНИЯ

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Кампания
Серия действий, акций, мероприятий, рекламных сообщений, рассчитанных на определенный период времени и связанных общей темой и задачами.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Кампания
(campaign, 征战)-серия рекламных передач и печатных сообщений, акций и мероприятий, рассчитанных на определенный период времени и связанных с общей темой и задачами.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

кампания

Серия программ маркетинга или торговли, проводимых вместе для того, чтобы стимулировать признание вашей компании или товаров и побудить клиентов к совершению покупок.

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

Кампания

англ. canpaing
организованный ряд действий, работа одноразового характера, предпринимаемые для получения определенного результата рекламная( К., избирательная К., посевная К. и т.д.).

Источник: Бизнес-словарь

Кампания
от фр. campagne – поход < ит. campagna – поле, поле битвы) – система мероприятий, проводимых для осуществления какой-л. общественно-политической, культурной, бизнес-задачи, напр., избирательная кампания.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

КАМПАНИЯ
(Сampaign) Еженедельный журнал, в котором сообщается информация о подробностях новых рекламных кампаний (campaigns), вакантных местах и кадровых перестановках в рекламных агентствах (advertising agencies) и более общие новости сферы рекламы.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

кампания
так в торговле и промышленности называется период производства определенных действий, операций, приноровленных лишь к известному времени года; напр. заготовительная кампания — определенный период, когда производится заготовка хлеба; сахарная кампания — время обработки свекловицы на заводах.

Источник: Справочный коммерческий словарь

КАМПАНИЯ
(англ. campaign) — организованные, спланированные действия, обычно разового, единовременного характера, направленные на достижение конкретных целей, например в рекламе, сбыте Кампании проводятся обычно при возникновении ситуаций, требующих быстрой реакции производителя, продавца на такую ситуацию.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

КАМПАНИЯ

1) проводимая временно, в течение определенного периода интенсификация деятельности, резкая ее активизация в связи с возникшими неотложными задачами, значительно изменившимися условиями, особенностями сезона. Например, посевная кампания; 2) время непрерывной длительной работы агрегата, технического сооружения. Например, кампания доменной печи.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

КАМПАНИЯ
(фр. campagne от лат. campus – равнина; поле деятельности; область, сфера деятельности) – 1) работа, производимая в определенный период для осуществления какой-либо общественно-политической или производственной задачи (например, избирательная кампания, посевная компания и т. д.); 2). время непрерывной длительной работы какого-либо технического сооружения, машины, например, кампания доменной печи.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

КАМПАНИЯ
1) комплекс действий и коммуникационных мероприятий, которые направлены на целостное и интегрированное продвижение товаров (услуг); 2) серия маркетинговых и рекламных мероприятий, рассчитанная на определенный период времени и связанная общей темой и задачами. С помощью маркетинговых кампаний на рынке формируется образ фирмы, клиенты информируются о предоставляемых товарах и услугах, последовательно поддерживается имидж компании как надежного поставщика и компетентного партнера.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

КАМПАНИЯ
(campaign) – серия маркетинговых и рекламных мероприятий, рассчитанная на определенный период времени и связанная общей темой и задачами.
- маркетинговая (marketing campaign) – совокупность действий по продвижению товара, организации или расширению его сбыта. Может быть полномасштабной, или использовать один метод воздействия на потребителя. Например, прямой маркетинг или рекламу на ТВ.
- массированная ( massive campaign) – интенсивная кампания, проводящаяся с широким использованием СМИ.
- мультимедийная (multimedia campaign) – кампания с использованием многих средств рекламы.
- по сбыту (sales campaign)– рекламная кампания по организации и стимулированию сбыта.
- рекламная см. Рекламная кампания.
- тестовая (test campaign) – маркетинговая кампания, проводимая для определения реакции клиентов до начала главной кампании активных продаж товаров.
- эфирная (on-air campaign)– рекламная или предвыборная кампания в телерадиоэфире.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
337.04 кб

Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта

Лезина Татьяна Андреевна, Лукичёва Илья Николаевич, Сидоров И. Н.
Важность постановки целей в процессе планирования рекламной кампании обусловлена тем, что они помогают оценивать результаты, т. е. на их основе делается заключение об эффективности рекламной кампании.
Читать PDF
328.52 кб

Модернизация: кампания или системная функция?

Никифоров Владимир Викторович
С позиций системного анализа для антропогенных систем предлагается рассматривать модернизацию не как дискретное мероприятие, разрешающее системные противоречия и выводящее систему из кризиса, а как функцию, которая должна предупре
Читать PDF
460.87 кб

Маркетинговый анализ абитуриентов вузов Воронежской области (приемная кампания - 2009)

Ендовицкий Д.А.
НП «Консультативный совет по корпоративному образованию, инновациям и бизнесу» совместно с межвузовским рекламно-маркетинговым центром «Формула успеха» (г.
Читать PDF
22.34 мб

Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и пр

Иванов Сергей Юрьевич, Луцькая Екатерина Евгеньевна
В работе рассматриваются наиболее актуальные вопросы развития коллективно-договорной кампании. Определена роль и задачи российских профсоюзов в контексте развития социально-трудовых отношений.
Читать PDF
740.38 кб

Программные средства оптимизации бизнес-процесса «Приемная кампания ВУЗа»

Бабенко Виктор Васильевич, Гольчевский Юрий Валентинович, Гуляева Сабина Тахировна
Приемная кампания важная составляющая системы основных бизнес-процессов ВУЗа. В статье проводится анализ этого процесса с использованием различных средств моделирования.
Читать PDF
3.78 мб

Энергичная кампания

Читатели бумажных изданий нередко перелистывают страницу с рекламным модулем. Как заставить их задержаться на ней, да еще привлечь к рекламе внимание окружающих?
Читать PDF
958.09 кб

Новая антиалкогольная кампания: результаты ограничительных мер на региональном уровне

Байкова Екатерина Викторовна
Цель. Сделана попытка оценить результаты реализации комплекса антиалкогольных мер в период с 2009 года по настоящий момент. Методы.
Читать PDF
178.32 кб

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НЕЗАКОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТН

Алина Сергеевна Стрельцова
Акцентируется внимание научного сообщества и правоприменителей на возможности использования знаний, разработанных наукой маркетинга, для достижения задач, поставленных субъектами преступной деятельности.
Читать PDF
1.10 мб

Реформа советской юстиции как массово-политическая кампания

Куликова Елена Валерьевна
Середина 30-х гг. XX века стала поворотным пунктом в развитии советской юстиции. В эти же годы такая форма работы по реализации решений, как проведение массово-политических кампаний, приобрела огромный размах.
Читать PDF
172.77 кб

Предвыборная кампания в зеркале региональных СМИ: правила и парадоксы

Радченко Владимир Владимирович, Смирнов Виталий Борисович
Читать PDF
222.23 кб

От «Латентности» к «Мобилизации»: малый и средний бизнес и кампания в поддержку инспекционной реформ

Айтчисон Брайан
Государственные проверки предприятий малого и среднего бизнеса были главным препятствием на пути развития российской экономики «снизу».
Читать PDF
150.75 кб

Предвыборная кампания Берни Сандерса: возможные перспективы развития социалистической модели государ

Бурдаков Дмитрий Владимирович, Толочко Александр Владимирович, Шумилов Андрей Владимирович
В данной работе рассматривается особенности предвыборной кампании Берни Сандерса кандидата на пост президента США от демократической партии. Программа данного кандидата находиться на стыке демократических и социалистических идей.
Читать PDF
203.04 кб

Наступательная кампания русской армии 1917 года в судьбе Февральской революции

Семенчик Николай Ефимович
В статье анализируется место военного вопроса в жизни российской общественности и политике Временного правительства весной-летом 1917.
Читать PDF
265.96 кб

Демократическая борьба за власть: президентская кампания в США 2008 года

Джеффри С. Александер
Материалы лекции, прочитанной в МГИМО (У) 23 октября 2008 года, публикуются с сокращениями.

Похожие термины:

  • Избирательная кампания

    Избирательная кампания - система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящ
  • ПР-кампания/PR-кампания

    пиар) -  разработка и комплексное многократное использование ПР-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнение и отношение целевой аудитории
  • Кампания рекламная

    См. Кампания рекламная
  • КАМПАНИЯ БИРЖЕВАЯ

    фиктивные действия биржевых спекулянтов с целью повлиять на курс ценных бумаг.
  • кампания быков

    Неформальное объединение финансовыми дельцами или биржевыми операторами своих усилий с целью подтолкнуть цены на ценные бумаги к росту См. bull clique(клика быков).
  • КАМПАНИЯ СПЕКУЛЯТИВНАЯ

    CAMPAIGNНа свободных фондовых рынках до принятия в 1934 г. Закона о торговле ценными бумагами разновидность организованной спекуляции или фиктивной торговли одной или несколькими видами ценных бумаг,
  • Информационная кампания

    совокупность форм и методов PR в популярных или специализированных СМИ, а также в интернет-СМИ в целях продвижения бренда, персоны, идеи — адресные рассылки, баннерные кампании с применением тарге
  • КАМПАНИЯ ФИРМЫ РЕКЛАМНАЯ

    рекламные и торжественные мероприятия, используемые для распространения информации о компании, привлекающей инвестиции.
  • Кампания медведей

    практика «короткой» продажи ценных бумаг в расчете на понижение цен с последующей попыткой закрыть «короткую» позицию со значительной прибылью.
  • Маркетинговая кампания

    система мероприятия, обеспечивающая решение маркетинговых задач (см. Кампания).
  • ПР-кампания

    перечень мероприятий, направленных на достижение ПР-целей организации: создание благоприятного имиджа, формирование репутации, установление партнерских отношений с общественностью (потребител
  • холодная кампания

    систематическое покрытие определенной территории коммивояжером с помощью холодных звонков.
  • тестовая кампания

    маркетинговая или рекламная кампания, которая проводится для выявления слабых и сильных сторон, реакции клиентов до начала массированных продаж товаров.
  • Кампания потери который уменьшают налоговую базу

    может нести убытки, которые не относятся за счет прибыли и не уменьшают налоговую базу. Приобрести такую компанию выгодно другой компании, которая превращает ее в рентабельное предприятие и получ
  • кампания за независимые финансовые консультации

    campaign for independent financial advice (CAMIFA), пропагандистская кампания группы фирм страхования жизни, призванная рассказать клиентам об их консультационных услугах по страхованию, пенсиям, инвестициям (Великоб
  • Концепция рекламной кампании

    общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с уч
  • План кампании

    план, отражающий три момента: целеопределение, набор стратегических рекомендаций и тактических мероприятий.
  • РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПЛАНИРОВАНИЕ

    planning of adverti ing campaign) создание программного документа по проведению скоординированной рекламной деятельности по достижению поставленных целей в течение определенного периода времени. Рекомендует
  • Технология PR-кампании

    последовательность основных тактических этапов PR-кампаний и их реализации. Определение отношения целевой аудитории к проекту PRкампании. На данном этапе исполнитель — специалист по PR должен четк
  • Статистика рекламной кампании

    статистические данные, на основании которых оценивается проведение тех или иных рекламных акций в рамках данной рекламной кампании.