Кампания
Серия действий, акций, мероприятий, рекламных сообщений, рассчитанных на определенный период времени и связанных общей темой и задачами.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
Кампания
(campaign, 征战)-серия рекламных передач и печатных сообщений, акций и мероприятий, рассчитанных на определенный период времени и связанных с общей темой и задачами.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
кампания
Серия программ маркетинга или торговли, проводимых вместе для того, чтобы стимулировать признание вашей компании или товаров и побудить клиентов к совершению покупок.
Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге
Кампания
англ. canpaing
организованный ряд действий, работа одноразового характера, предпринимаемые для получения определенного результата рекламная( К., избирательная К., посевная К. и т.д.).
Источник: Бизнес-словарь
Кампания
от фр. campagne – поход < ит. campagna – поле, поле битвы) – система мероприятий, проводимых для осуществления какой-л. общественно-политической, культурной, бизнес-задачи, напр., избирательная кампания.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
КАМПАНИЯ
(Сampaign) Еженедельный журнал, в котором сообщается информация о подробностях новых рекламных кампаний (campaigns), вакантных местах и кадровых перестановках в рекламных агентствах (advertising agencies) и более общие новости сферы рекламы.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
кампания
так в торговле и промышленности называется период производства определенных действий, операций, приноровленных лишь к известному времени года; напр. заготовительная кампания — определенный период, когда производится заготовка хлеба; сахарная кампания — время обработки свекловицы на заводах.
Источник: Справочный коммерческий словарь
КАМПАНИЯ
(англ. campaign) — организованные, спланированные действия, обычно разового, единовременного характера, направленные на достижение конкретных целей, например в рекламе, сбыте Кампании проводятся обычно при возникновении ситуаций, требующих быстрой реакции производителя, продавца на такую ситуацию.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
КАМПАНИЯ
1) проводимая временно, в течение определенного периода интенсификация деятельности, резкая ее активизация в связи с возникшими неотложными задачами, значительно изменившимися условиями, особенностями сезона. Например, посевная кампания; 2) время непрерывной длительной работы агрегата, технического сооружения. Например, кампания доменной печи.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
КАМПАНИЯ
(фр. campagne от лат. campus – равнина; поле деятельности; область, сфера деятельности) – 1) работа, производимая в определенный период для осуществления какой-либо общественно-политической или производственной задачи (например, избирательная кампания, посевная компания и т. д.); 2). время непрерывной длительной работы какого-либо технического сооружения, машины, например, кампания доменной печи.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
КАМПАНИЯ
1) комплекс действий и коммуникационных мероприятий, которые направлены на целостное и интегрированное продвижение товаров (услуг); 2) серия маркетинговых и рекламных мероприятий, рассчитанная на определенный период времени и связанная общей темой и задачами. С помощью маркетинговых кампаний на рынке формируется образ фирмы, клиенты информируются о предоставляемых товарах и услугах, последовательно поддерживается имидж компании как надежного поставщика и компетентного партнера.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
КАМПАНИЯ
(campaign) – серия маркетинговых и рекламных мероприятий, рассчитанная на определенный период времени и связанная общей темой и задачами.
- маркетинговая (marketing campaign) – совокупность действий по продвижению товара, организации или расширению его сбыта. Может быть полномасштабной, или использовать один метод воздействия на потребителя. Например, прямой маркетинг или рекламу на ТВ.
- массированная ( massive campaign) – интенсивная кампания, проводящаяся с широким использованием СМИ.
- мультимедийная (multimedia campaign) – кампания с использованием многих средств рекламы.
- по сбыту (sales campaign)– рекламная кампания по организации и стимулированию сбыта.
- рекламная см. Рекламная кампания.
- тестовая (test campaign) – маркетинговая кампания, проводимая для определения реакции клиентов до начала главной кампании активных продаж товаров.
- эфирная (on-air campaign)– рекламная или предвыборная кампания в телерадиоэфире.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.