Технология PR-кампании

Найдено 1 определение
Технология PR-кампании
последовательность основных тактических этапов PR-кампаний и их реализации.
Определение отношения целевой аудитории к проекту PRкампании. На данном этапе исполнитель — специалист по PR должен четко представлять группы людей со специфическими интересами, на которые должен быть ориентирован проект; определить, какие СМИ подходят для работы с ними; использовать эти СМИ самым эффективным способом. Основная обязанность PR-специалиста заключается в том, чтобы знать «свою» аудиторию и делать так, чтобы сообщения выбранных средств массовой информации доходили до нее.
Наряду с этим важна тщательная подготовка информационного повода PR-кампании: максимальное количество деталей, цифр и подробностей. Послание должно быть составлено для конкретной целевой аудитории и проведено через нужные каналы информации.
Планирование проведения PR-кампании с учетом принципов ее осуществления. Очень важно пошагового определить ответственных и сроки реализации рабочего проекта PR-кампании.
Осуществление плана реализации проекта с использованием передовых форм и методов связей с общественностью. Процессы разработки и выполнения действий тесно связаны, поэтому и рассматривать их можно в совокупности, для удобства разбив стратегические действия на последовательные шаги.
Определение результатов, внесение корректив в механизм взаимодействия со средствами СМИ. На данном этапе необходимо оценить тенденции и закономерности развития индустрии PR. Важно разработать рекомендации в области подхода к работе в целевых аудиториях общественности; использования финансовой составляющей PR-кампании; развития концепции партнерства, в том числе поддержания дружеских и партнерских отношений с представителями СМИ.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.