РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПЛАНИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПЛАНИРОВАНИЕ
planning of adverti ing campaign) создание программного документа по проведению скоординированной рекламной деятельности по достижению поставленных целей в течение определенного периода времени. Рекомендуется следующая последовательность Р.к.п.: выделение целевой группы рекламного воздействия, для чего определяется интересующий фирму рынок и товар рассматривается под углом зрения его относительных преимуществ перед конкурирующими аналогами, соответствия рыночным требованиям, доступности для покупателей, узнаваемости внешнего вида; определяется потребительский сегмент рынка; решается, нужны ли дополнительные маркетинговые исследования; определение специфики целей рекламной работы; подсчет необходимых расходов на достижение каждой из целей; сравнение полученной общей суммы с отпущенными средствами и внесение соответствующих коррективов; выбор оптимальных каналов распространения рекламы, исходя из целей рекламной кампании, плана маркетинга, возможностей бюджета; формулирование методов рекламной кампании после определения рамок деятельности рекламного отдела фирмы, иностранных филиалов, посредников; составление развернутого плана кампании; разработка средств рекламной кампании; проверка возможной эффективности рекламной кампании экспериментально в выбранном районе; тщательная ревизия проделанной работы, поскольку это последняя возможность внести какие-либо исправления или улучшения. Процесс создания эффективной рекламной кампании - дело достаточно длительное (300-350 дней). Недопустимо волевым путем сокращать время ее подготовки, так как это приведет к ухудшению качества рекламных материалов и в конечном счете к низкой эффективности рекламной работы и коммерческим потерям.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
411.72 кб

Автоматизированная подсистема планирования бюджета рекламной кампании

Барановская Татьяна Петровна, Иванова Елена Александровна, Хачак Фатимет Руслановна
В статье описывается структура, алгоритм работы и пример использования автоматизированной подсистемы планирования бюджета рекламной кампании.
Читать PDF
336.96 кб

Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприят

Боднар А.В.
Раскрыта актуальность вопросов планирования бюджета рекламной кампании в маркетинговой деятельности предприятия. Проанализирована современная схема организации рекламной деятельности.