CAMPAIGN
На свободных фондовых рынках до принятия в 1934 г. Закона о торговле ценными бумагами разновидность организованной спекуляции или фиктивной торговли одной или несколькими видами ценных бумаг, иногда с целью понижения их курса, но чаще для его повышения и привлечения т. о. широкой публики к участию в сделках с тем, чтобы акции могли продаваться по более высокому курсу. К.с. обычно подразумевает проведение фиктивных сделок и колебания курса акций с целью привлечения спекулятивного внимания к ним и распространения о них информации и слухов, благоприятных или неблагоприятных, в зависимости от цели, к-рую преследуют организаторы кампанииПо Закону о торговле ценными бумагами 1934 г. манипуляция ценами на ценные бумаги, включая проведение К.с., практикуемых пулами, запрещена.См. ПУЛ.