ПР-кампания

Найдено 1 определение
ПР-кампания
перечень мероприятий, направленных на достижение ПР-целей организации: создание благоприятного имиджа, формирование репутации, установление партнерских отношений с общественностью (потребителями или с другими  организациями), обеспечение широкой известности и т.п. Проводится в соответствии с составленным заранее планом и бюджетом. В отличие от рекламной кампании ПР-кампания преследует долгосрочные цели.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта

Лезина Татьяна Андреевна, Лукичёва Илья Николаевич, Сидоров И. Н.
Важность постановки целей в процессе планирования рекламной кампании обусловлена тем, что они помогают оценивать результаты, т. е. на их основе делается заключение об эффективности рекламной кампании.
Читать PDF
0.00 байт

Модернизация: кампания или системная функция?

Никифоров Владимир Викторович
С позиций системного анализа для антропогенных систем предлагается рассматривать модернизацию не как дискретное мероприятие, разрешающее системные противоречия и выводящее систему из кризиса, а как функцию, которая должна предупре
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинговый анализ абитуриентов вузов Воронежской области (приемная кампания - 2009)

Ендовицкий Д.А.
НП «Консультативный совет по корпоративному образованию, инновациям и бизнесу» совместно с межвузовским рекламно-маркетинговым центром «Формула успеха» (г.
Читать PDF
0.00 байт

Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и пр

Иванов Сергей Юрьевич, Луцькая Екатерина Евгеньевна
В работе рассматриваются наиболее актуальные вопросы развития коллективно-договорной кампании. Определена роль и задачи российских профсоюзов в контексте развития социально-трудовых отношений.
Читать PDF
0.00 байт

Программные средства оптимизации бизнес-процесса «Приемная кампания ВУЗа»

Бабенко Виктор Васильевич, Гольчевский Юрий Валентинович, Гуляева Сабина Тахировна
Приемная кампания важная составляющая системы основных бизнес-процессов ВУЗа. В статье проводится анализ этого процесса с использованием различных средств моделирования.
Читать PDF
0.00 байт

Энергичная кампания

Читатели бумажных изданий нередко перелистывают страницу с рекламным модулем. Как заставить их задержаться на ней, да еще привлечь к рекламе внимание окружающих?
Читать PDF
0.00 байт

Новая антиалкогольная кампания: результаты ограничительных мер на региональном уровне

Байкова Екатерина Викторовна
Цель. Сделана попытка оценить результаты реализации комплекса антиалкогольных мер в период с 2009 года по настоящий момент. Методы.
Читать PDF
0.00 байт

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НЕЗАКОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТН

Алина Сергеевна Стрельцова
Акцентируется внимание научного сообщества и правоприменителей на возможности использования знаний, разработанных наукой маркетинга, для достижения задач, поставленных субъектами преступной деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

Реформа советской юстиции как массово-политическая кампания

Куликова Елена Валерьевна
Середина 30-х гг. XX века стала поворотным пунктом в развитии советской юстиции. В эти же годы такая форма работы по реализации решений, как проведение массово-политических кампаний, приобрела огромный размах.
Читать PDF
0.00 байт

О практике применения Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него кампания

Хасан Хунар Амеен Хасан
Статья посвящена малоизвестному российской юридической общественности преступлению геноциду, совершенному в ходе проведения военной кампании под кодовым названием «Аль-Анфаль» в Иракском Курдистане (1988 г.).
Читать PDF
0.00 байт

Предвыборная кампания в зеркале региональных СМИ: правила и парадоксы

Радченко Владимир Владимирович, Смирнов Виталий Борисович
Читать PDF
0.00 байт

От «Латентности» к «Мобилизации»: малый и средний бизнес и кампания в поддержку инспекционной реформ

Айтчисон Брайан
Государственные проверки предприятий малого и среднего бизнеса были главным препятствием на пути развития российской экономики «снизу».
Читать PDF
0.00 байт

Предвыборная кампания Берни Сандерса: возможные перспективы развития социалистической модели государ

Бурдаков Дмитрий Владимирович, Толочко Александр Владимирович, Шумилов Андрей Владимирович
В данной работе рассматривается особенности предвыборной кампании Берни Сандерса кандидата на пост президента США от демократической партии. Программа данного кандидата находиться на стыке демократических и социалистических идей.
Читать PDF
0.00 байт

Наступательная кампания русской армии 1917 года в судьбе Февральской революции

Семенчик Николай Ефимович
В статье анализируется место военного вопроса в жизни российской общественности и политике Временного правительства весной-летом 1917.
Читать PDF
0.00 байт

Демократическая борьба за власть: президентская кампания в США 2008 года

Джеффри С. Александер
Материалы лекции, прочитанной в МГИМО (У) 23 октября 2008 года, публикуются с сокращениями.

Похожие термины:

  • ПР-кампания/PR-кампания

    пиар) -  разработка и комплексное многократное использование ПР-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнение и отношение целевой аудитории
  • Избирательная кампания

    Избирательная кампания - система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящ
  • КАМПАНИЯ

    Серия действий, акций, мероприятий, рекламных сообщений, рассчитанных на определенный период времени и связанных общей темой и задачами.
  • Кампания рекламная

    См. Кампания рекламная
  • КАМПАНИЯ СПЕКУЛЯТИВНАЯ

    CAMPAIGNНа свободных фондовых рынках до принятия в 1934 г. Закона о торговле ценными бумагами разновидность организованной спекуляции или фиктивной торговли одной или несколькими видами ценных бумаг,
  • Информационная кампания

    совокупность форм и методов PR в популярных или специализированных СМИ, а также в интернет-СМИ в целях продвижения бренда, персоны, идеи — адресные рассылки, баннерные кампании с применением тарге
  • КАМПАНИЯ БИРЖЕВАЯ

    фиктивные действия биржевых спекулянтов с целью повлиять на курс ценных бумаг.
  • кампания быков

    Неформальное объединение финансовыми дельцами или биржевыми операторами своих усилий с целью подтолкнуть цены на ценные бумаги к росту См. bull clique(клика быков).
  • КАМПАНИЯ ФИРМЫ РЕКЛАМНАЯ

    рекламные и торжественные мероприятия, используемые для распространения информации о компании, привлекающей инвестиции.
  • Кампания медведей

    практика «короткой» продажи ценных бумаг в расчете на понижение цен с последующей попыткой закрыть «короткую» позицию со значительной прибылью.
  • Маркетинговая кампания

    система мероприятия, обеспечивающая решение маркетинговых задач (см. Кампания).
  • холодная кампания

    систематическое покрытие определенной территории коммивояжером с помощью холодных звонков.
  • Кампания потери который уменьшают налоговую базу

    может нести убытки, которые не относятся за счет прибыли и не уменьшают налоговую базу. Приобрести такую компанию выгодно другой компании, которая превращает ее в рентабельное предприятие и получ
  • кампания за независимые финансовые консультации

    campaign for independent financial advice (CAMIFA), пропагандистская кампания группы фирм страхования жизни, призванная рассказать клиентам об их консультационных услугах по страхованию, пенсиям, инвестициям (Великоб
  • тестовая кампания

    маркетинговая или рекламная кампания, которая проводится для выявления слабых и сильных сторон, реакции клиентов до начала массированных продаж товаров.
  • Концепция рекламной кампании

    общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с уч
  • План кампании

    план, отражающий три момента: целеопределение, набор стратегических рекомендаций и тактических мероприятий.
  • РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПЛАНИРОВАНИЕ

    planning of adverti ing campaign) создание программного документа по проведению скоординированной рекламной деятельности по достижению поставленных целей в течение определенного периода времени. Рекомендует
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КАМПАНИЙ PR-АКЦИЙ

    (evaluation of PR-campaigns and PR actions)– всегда субъективна, некоторые исследователи ставят акцент на количественных показателях PR-мероприятий, кто-то указывает важность качественных характеристик. Есть мнени
  • Технология PR-кампании

    последовательность основных тактических этапов PR-кампаний и их реализации. Определение отношения целевой аудитории к проекту PRкампании. На данном этапе исполнитель — специалист по PR должен четк