Интернет
Источник: Толковый словарь аудиторских налоговых и бюджетных терминов.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
всемирная глобальная компьютерная сеть, предоставляющая пользователям возможность доступа к многочисленным информационным и бизнес-ресурсам и электронной почте. Доступ в Интернет обеспечивается компаниями-провайдерами.
Источник: Бизнес-словарь
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Интернет - глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP. Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает удаленный доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
- онлайн (online, on line), «на линии», «на связи», «в сети», «в эфи ре», «находящийся в состоянии подключения» – означает происходящее в Интернете, существующее в Интернете.
- сайт (website: web – паутина, сеть; site – место, сегмент, часть в сети) – совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых одним адресом (доменное имя или IP-адрес). Все сайты в совокупности составляют всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое (базу данных) и коммуникации планетарного масштаба. Также см. Веб сайт. Реклама в Интернете. Маркетинг в Интернете.
- сайт коммерческий (business site) – интернет-сайт компании, предназначенный для размещения коммерческой и рекламной информации, проведения опросов и т. д.
- продвижение сайта (website promotion) – комплекс мероприятий по привлечению целевых посетителей на ресурс. Важнейшие составляющие: поисковая реклама и поисковая оптимизация.
- частота посещения сайта (site frequency) – усредненная величина, указывающая, как часто одни и те же посетители посещают вебсайт. Измеряется в среднем количестве посещений уникальным пользователем за определенный период.
- сообщество (virtual community of consumption) – совокупность людей, которые общаются между собой через Интернет на базе общности интересов в плане получения информации о тех или иных конкретных аспектах процесса приобретения.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
* интернет-бренд – особая категория брендов, относящихся исключительно к сетевым продуктам или услугам (см. Бренд). К этой категории принадлежат все торговые марки, компаниявладелец которых не продвигает аналогичные продукты (услуги) вне Интернета под тем же брендом. В качестве примеров известных российских интернет-брендов можно привести Яндекс.
* интернет-магазин – продажа товаров (услуг) через сеть Интернет (см. Магазин);
* интернет-маркетинг – осуществление в компьютерной сети Интернет маркетинговых функций. Начиная с 80-х годов ХХ века, в сети Интернет проводятся различные маркетинговые мероприятия (исследования рынков, тестирование товаров, их продвижение и продажа). С развитием сети Интернет в веке стало возможным осуществление разных видов маркетинга (см. Маркетинг);
* интернет-портал – специализированная система сбора, обработки и представления информации в сети Интернет
(см. Портал);
* интернет-промоутер – профессия в интернет-индустрии. Задача интернет-промоутера – продвижение проекта и повышение рейтинга компании в Интернете;
* интернет-пространство – совокупность интернет-страниц (сайтов) (см. Пространство);
* интернет-реклама – реклама в Интернете, в том числе баннерная реклама, адресная рассылка информационных писем и др. (См. Реклама);
* интернет-сообщество (виртуальное потребительское сообщество) – совокупность людей, которые общаются между собой через Интернет на базе общности интересов для получения информации о тех или иных конкретных аспектах проблем оценки и приобретения товаров (услуг). Например, интернет-форум (см. Сообщество. Форум).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.