Интернет
(Internet) - всемирная компьютерная сеть, состоящая из частных подсетей, объединенных между собой при помощи специальных протоколов связи с целью предоставления услуг.
Источник: Толковый словарь аудиторских налоговых и бюджетных терминов.
ИНТЕРНЕТ
(англ. internet) – глобальная компьютерная сеть, дающая доступ к емким специализированным информационным серверам и обеспечивающая электронную почту. Доступ в Интернет и сервис обеспечивается провайдерами.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Интернет
всемирная глобальная компьютерная сеть, предоставляющая пользователям возможность доступа к многочисленным информационным и бизнес-ресурсам и электронной почте. Доступ в Интернет обеспечивается компаниями-провайдерами.
Источник: Бизнес-словарь
Интернет
сегодня стал символом объединения: мир становится похож на развернутую сеть по типу Интернета со множеством узлов и сплетений ... все участники мирового сообщества «управляют» миром и вместе с тем никто не имеет всеобщего контроля над ним.
Источник: Словарь метафор экономического лексикона 2010
ИНТЕРНЕТ
международная (глобальная) компьютерная сеть, обеспечивающая доступ ко всем входящим в нее специализированным информационным системам независимо от их национальной, ведомственной или другой принадлежности, а также связывающая своих абонентов электронной почтой.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Интернет
Интернет - глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP. Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает удаленный доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Интернет
1) Глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультисредств; 2) Средство делового общения, информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка; 3) Рыночная среда, электронная сфера совершения обмена, купли-продажи товаров и услуг с использованием мультимедийных ресурсов (видео-, аудио-, графика и т.д.).
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Интернет
глобальная компьютерная сеть, дающая доступ к емким специализированным серверам и обеспечивающая электронную почту. Доступ в Интернет и сервис обеспечивается провайдером. Возможности и ресурсы Интернета заключаются в: быстротой связи; оптимизации издержек; расширении временных возможностей; расширении физических возможностей; расширении географических границ деятельности; персонификации и концентрации на интересах клиента; расширении маркетинговых и рекламных возможностей.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
Интернет
1) средство делового общения; 2) компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка; 3) глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультисредств; 4) рыночная среда, электронная сфера совершения обмена, купли-продажи товаров и услуг в среде World Wide Web (всемирная паутина) с использованием мультимедийных ресурсов (видео-, аудио-, графика и т.д.).
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.
ИНТЕРНЕТ
(от inter — международный и net — сеть) — глобальная сеть ЭВМ, связывающая между собой основные государства в единое информационное пространство. Для упорядочения потоков информации, борьбы с вирусами и несанкционированным доступом к секретной коммерческой или государственной информации в узлах И. имеются специальные фильтры (шлюзы). В И. возможна работа в режимах: «доска объявлений», «электронная почта», «электронная конференция», «гибридная почта» и др. У каждого пользователя должен быть электронный адрес, содержащий порядка 20 символов. Для хранения почтовых сообщений на компьютере организуется специальный файл — «почтовый ящик», который время от времени просматривается пользователем. Оплата за пользование И. складывается из разовой оплаты за подключение к узлу и оплаты за передачу информации.
Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000
ИНТЕРНЕТ
(англ. the Internet) — глобальная система соединенных компьютерных сетей, иногда сама называемая Сетью (с заглавной буквы). Составными частями Интернета, помимо прочего, являются электронная почта, служба конференций и Всемирная паутина WWW. Кроме того, неотъемлемыми компонентами Интернета являются обеспечивающие его жизнеспособность информационные каналы, по которым передается сама информация, всевозможные серверы. С помощью Интернета стали возможны такие операции, как передача файлов с компьютера, установленного в Париже, на компьютер в Нью-Йорке, доходящее за считанные секунды электронное письмо из Москвы в Пекин, тематические конференции о судьбах африканских слонов, участники которых расположены в разных уголках земного шара. По Интернету можно смотреть телевизионные программы (для этого требуется подключение по скоростному каналу связи), слушать радио (например, “Эхо Москвы”, его адрес во Всемирной паутине www. echo.msk.ru).
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ИНТЕРНЕТ
(англ. Internet) — глобальная система соединенных компьютерных сетей, иногда сама называемая Сетью (с заглавной буквы). Составными частями Интернета, помимо прочего, выступают электронная почта, служба конференций и Всемирная паутина WWW. Кроме того, неотъемлемым компонентом является аппаратное обеспечение — информационные каналы, по которым информация передается, всевозможные серверы. С помощью Интернета осуществляются такие операции, как передача файлов от компьютера, установленного в Париже, на компьютер в Токио; пересылка за считанные секунды электронного письма из Москвы в Пекин; проведение тематических конференций о судьбах африканских слонов, участники которых находятся в разных уголках земного шара. По Интернету можно смотреть телевизионные программы, слушать радио. Поставщика услуг Интернета, подключающего пользователей сети через свои компьютеры, называют провайдером. В России действует ряд компаний, предоставляющие подобные услуги, различающиеся ценами и, соответственно, качеством услуг.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
ИНТЕРНЕТ
(internet) – глобальная компьютерная сеть, благодаря которой пользователи могут получать и отправлять информацию, общаться между собой, совершать покупки, делать предложения, изучать спрос и проводить исследования предпочтений и запросов потребителей. Также см. Маркетинг в Интернете. Реклама в Интернете.
- онлайн (online, on line), «на линии», «на связи», «в сети», «в эфи ре», «находящийся в состоянии подключения» – означает происходящее в Интернете, существующее в Интернете.
- сайт (website: web – паутина, сеть; site – место, сегмент, часть в сети) – совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых одним адресом (доменное имя или IP-адрес). Все сайты в совокупности составляют всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое (базу данных) и коммуникации планетарного масштаба. Также см. Веб сайт. Реклама в Интернете. Маркетинг в Интернете.
- сайт коммерческий (business site) – интернет-сайт компании, предназначенный для размещения коммерческой и рекламной информации, проведения опросов и т. д.
- продвижение сайта (website promotion) – комплекс мероприятий по привлечению целевых посетителей на ресурс. Важнейшие составляющие: поисковая реклама и поисковая оптимизация.
- частота посещения сайта (site frequency) – усредненная величина, указывающая, как часто одни и те же посетители посещают вебсайт. Измеряется в среднем количестве посещений уникальным пользователем за определенный период.
- сообщество (virtual community of consumption) – совокупность людей, которые общаются между собой через Интернет на базе общности интересов в плане получения информации о тех или иных конкретных аспектах процесса приобретения.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ИНТЕРНЕТ
глобальная компьютерная сеть, дающая доступ к емким специализированным информационным серверам и обеспечивающая электронную почту. Доступ и сервис в Интернете обеспечивается провайдерами (см. Провайдер).
* интернет-бренд – особая категория брендов, относящихся исключительно к сетевым продуктам или услугам (см. Бренд). К этой категории принадлежат все торговые марки, компаниявладелец которых не продвигает аналогичные продукты (услуги) вне Интернета под тем же брендом. В качестве примеров известных российских интернет-брендов можно привести Яндекс.
* интернет-магазин – продажа товаров (услуг) через сеть Интернет (см. Магазин);
* интернет-маркетинг – осуществление в компьютерной сети Интернет маркетинговых функций. Начиная с 80-х годов ХХ века, в сети Интернет проводятся различные маркетинговые мероприятия (исследования рынков, тестирование товаров, их продвижение и продажа). С развитием сети Интернет в веке стало возможным осуществление разных видов маркетинга (см. Маркетинг);
* интернет-портал – специализированная система сбора, обработки и представления информации в сети Интернет
(см. Портал);
* интернет-промоутер – профессия в интернет-индустрии. Задача интернет-промоутера – продвижение проекта и повышение рейтинга компании в Интернете;
* интернет-пространство – совокупность интернет-страниц (сайтов) (см. Пространство);
* интернет-реклама – реклама в Интернете, в том числе баннерная реклама, адресная рассылка информационных писем и др. (См. Реклама);
* интернет-сообщество (виртуальное потребительское сообщество) – совокупность людей, которые общаются между собой через Интернет на базе общности интересов для получения информации о тех или иных конкретных аспектах проблем оценки и приобретения товаров (услуг). Например, интернет-форум (см. Сообщество. Форум).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.