Маркетинг по Интернет

Найдено 1 определение
Маркетинг по Интернет

Интернет-маркетинг - онлайновый маркетинг, основанный на использовании ресурсов сети Интернет.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
854.80 кб

Виды интернет-маркетинга

Булгаков Артур Вадимович, Сидоров Виктор Александрович
В предложенной статье рассматриваются виды интернет-маркетинга и их влияние на бизнес.
Читать PDF
263.85 кб

Интернет-технологии и маркетинг

Курухова И.Ф., Алатырева М.В., Федорова Н.В.
Рассмотрено влияние интернет-технологии на общество и бизнес.
Читать PDF
155.50 кб

Интернет- маркетинг в сфере услуг

Куцулова Ф. А.
Читать PDF
200.58 кб

Интернет- маркетинг в сфере услуг

Куцулова Ф. А.
Читать PDF
226.12 кб

Интернет-маркетинг научного журнала

Большаков Д.Ю.
Рассмотрены безбюджетные методы интернетмаркетинга и их применение для расширения аудитории научного журнала через коммуникации в глобальной сети.
Читать PDF
357.60 кб

Роль таргетинга в интернет-маркетинге

Полякова А.В., Бородина И.П.
Проанализировано предметное пространство составляющих таргетинга. Описана концепция таргетинга в интернет-среде. Дана обобщающая характеристика механизмов реализации таргетинга и его роли в интернет-маркетинге.
Читать PDF
295.66 кб

Интернет маркетинг образовательных услуг

Соболева Т. Н.
Читать PDF
659.18 кб

Основные инструменты интернет-маркетинга

Тепляков Владислав Алексеевич
С каждым днем число компаний, которые предлагают свои продукты и услуги потребителям в сети Интернет, увеличивается. Сегодня практически треть продукции и услуг предприятий различных отраслей реализуется в сети Интернет.
Читать PDF
352.54 кб

Маркетинговая активность в интернет-среде

Твердохлебова М. Д.
Читать PDF
428.28 кб

Интернет-технологии в банковском маркетинге

И.А. Гамов
Читать PDF
236.47 кб

Интернет вещей как движущая сила маркетинга

Сычева Оксана Сергеевна, Якушин Вадим Вадимович
Статья посвящена исследованию роли IoT (англ. Internet of Things Интернет вещей) в развитии маркетинга.
Читать PDF
126.96 кб

Развитие интернет-маркетинга в странах ЕАЭС

Ахметова Зауреш Болатхановна, Тургинбаева А.Н., Шуренов Нурсултан Бекетович
На современном этапе развития и с увеличением количества интернет-пользователей эффективность интернет-маркетинга с каждым годом только возрастает. Коммуникации из деловой сферы все больше используют Интернет.
Читать PDF
622.20 кб

К вопросу об организации интернет-маркетинга

Большакова Юлия Сергеевна, Калиева Ольга Михайловна
В статье выявлены особенности организации интернет-маркетинга.
Читать PDF
1.10 мб

Методы сокращения затрат на интернет-маркетинг

Пляскин Станислав Александрович
C распространением интернета повсеместно создаются и активно применяются различные методы продвижения товаров и услуг в сети.
Читать PDF
508.59 кб

Комплекс «4p» и модель «6i» интернет-маркетинга

Капустина Лариса Михайловна, Мосунов Илья Дмитриевич
Рассматриваются сущность и основные задачи интернет-маркетинга; выявлены различия традиционного и интернет-маркетингового комплекса.

Похожие термины:

  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

    Интернет-маркетинг - онлайновый маркетинг, основанный на использовании ресурсов сети Интернет.
  • МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ

    (internet marketing) – разновидность онлайнового маркетинга. Включает использование ресурсов Интернет в целях рекламы, стимулирования сбыта, проведения маркетинговых исследований, продажи товаров через