Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
752.86 кб

Ключевые вопросы продвижения продукта вуза через сайт

Савченко Юлия Юрьевна
Обосновывается необходимость развития сайтов вузов как эффективного инструмента продвижения и взаимодействия с целевыми аудиториями.
Читать PDF
380.83 кб

Web-сайт вуза как важный инструмент маркетинговых коммуникаций

Неретина Евгения Алексеевна, Макарец Андрей Бронеславович
В настоящей публикации авторами раскрываются особенности и принципы организации вузами коммуникационного процесса с использованием инструментов Интернет-маркетинга.
Читать PDF
790.86 кб

Сайт компании как ее «Информационное» лицо

Розанова Н. М.
Читать PDF
428.75 кб

Веб-сайт вуза физкультурного профиля как инструмент информационного обеспечения специалистов отрасли

Свистельник Ирина Рудольфовна
Представлены направления информационного обеспечения подготовки специалистов по физической культуре и спорту. Представлен анализ информационных электронных источников пяти учебных заведений.
Читать PDF
122.39 кб

Web-сайт предприятия ООО «Форвард»

Манаенков А. В.
Читать PDF
179.21 кб

\ IT-технологии \ Вишневый сайт

Власов-мрдуляш Павел
Читать PDF
123.91 кб

Здесь будет город-сайт

Маковская Наталья
Читать PDF
225.51 кб

\ услуга \ здесь будет город-сайт

Маковская Наталья
Читать PDF
135.69 кб

Сайт боевиков "Кавказ-Центр" открылся в Финляндии

Речкалов Вадим , Сенаторов Юрий
"Известия", М., 11 октября 2004 г.
Читать PDF
438.09 кб

Информационный сайт Брянского института повышения квалификации кадров агробизнеса как элемент интегр

Ульянова Н. Д., Тарасов П. Е.
Читать PDF
612.61 кб

Интернет-сайт как объект оценки, налогового и бухгалтерского учета

Плясова С. В.
В статье обоснована актуальность оценки стоимости интернет-сайтов, проанализированы особенности формирования интернет-сайта как объекта оценки, бухгалтерского и налогового учета.
Читать PDF
524.51 кб

Интернет-сайт как объект оценки, налогового и бухгалтерского учета

Плясова С. В.
В настоящее время интернет-сайт является не только рекламной площадкой, но и полноценным бизнес-инструментом, позволяющим взаимодействовать с клиентами в реальном времени, сокращать расходы по определенным статьям, расширять клиен
Читать PDF
416.09 кб

Методы отслеживания оффлайн-конверсий, привлеченных посредством контекстной рекламы на web-сайт

Лихачева Елена Александровна
Now track online conversion allows analytical system Google Analytics c using the "E-commerce". It is possible to identify which channels and key questions lead sales.
Читать PDF
180.42 кб

Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент

Алентьева Елена Юрьевна
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает все большую силу.
Читать PDF
271.51 кб

Web-сайт как основной инструмент электронного маркетинга вуза

Фрезоргер Лариса Анатольевна
в настоящей статье авторами раскрываются особенности организации вузами коммуникационного процесса с использованием инструментов электронного маркетинга.

Похожие термины:

  • Оплата услуг через сайт по картам Трансстройбанка

    Трансстройбанк предлагает своим клиентом осуществление платежей с использованием выпущенных кредитной организацией карт непосредственно через сайт. Таким способом можно оплатить услуги и счет
  • Промо-сайт

    Промо-сайт - инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в сети Интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории. Промо-сайт создается на время проведения кампан
  • Веб-сайт/Web site

    страницы информации, связанные друг с другом гипертекстовыми ссылками, среди них есть главная страница, обычно включающая меню и несущая адрес домена. Эти страницы находятся на веб-сервере и дост
  • Веб-сайт

    Веб-сайт - совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.
  • Сайт коммерческий

    интернет-сайт компании, предназначенный для размещения коммерческой и рекламной информации, проведения опросов и т.д.
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ВЕБ-САЙТ

    сайт, созданный какой-либо компанией и содержащий всю необходимую информацию, которая может заинтересовать потребителей и сформировать привлекательный имидж компании в глазах потребителей; так
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ ВЕБ-САЙТ

    сайт во Всемирной паутине, создаваемый компанией для более тесного взаимодействия с потребителями и стимулирования сбыта товаров и услуг этой компании. Такой веб-сайт обеспечивает интерактивную