Дифференциация

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Дифференциация

отличие, различие, исключение.

Источник: Бизнес-словарь

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
различие между отдельными частями какой-либо совокупности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
конкурентная стратегия маркетинга, заключающаяся в выпуске товаров, превосходящих по своим свойствам товары конкурентов (продуктовая дифференциация) или разработка способов продвижения товара, создание образа предприятия лучших, чем у конкурента (сервисная дифференциация, дифференциация имиджа).

Источник: Маркетинг услуг

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
(фр. differentiation от лат. differentio - разность, различие) - разделение (расчленение, расслоение) целого на отдельные части (составляющие), формы и ступени. Например, Д. цен - установление разных их уровней на одинаковый товар (продукцию) в зависимости от определенных условий (уровня затрат, рентабельности, территории и т.п.). См. Интеграция.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
(фр. differentiation < лат. differentia — различие, разность) — разделение, расчленение, расслоение целого на различные части, уровни и ступени.
В учете бухгалтерском означает установление временной и пространственной детализации имущественного комплекса, расчленение среды природной или имущественного комплекса. В зависимости от нее объекты учета (1) будут различаться по количеству и продолжительности существования; соответственно, имущественный комплекс будет состоять из разного количества единиц учета. К примеру, с точки зрения Д. времени, можно посчитать, что моменты снятия наличности с расчетного счета (3) и их оприходования в кассу (3) совпадают — в этом случае в использовании счета обязательственного нет необходимости. В противном случае на счете обязательственном придется отражать обязательство кредиторское инкассатора, от момента снятия наличности с расчетного счета до момента их оприходования в кассу (3), т.е. на период нахождения инкассатора в пути. С точки зрения Д. пространства, бухгалтер может принять к учету (1) целый автомобиль, а может в качестве двух различных единиц учета: автомобиль без мотора и мотор к автомобилю.
См. Оценка дифференциальная. Дифференцированный (прич.). Дифференцированно (нареч.).

Источник: Бухгалтерский словарь.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
(differentiation), в маркетинге – разработка ряда существенных особенностей товара, позволяющая его отличить от товаров конкурентов. Выявление привлекательных и выгодных для потребителя отличий товаров и(или) услуг. Дифференциация позволяет товару закрепиться в сознании потребителя, занять выгодную рыночную позицию и получить реальное конкурентное преимущество. Успешная стратегия дифференциации должна включать пять пунктов: 1. Разработка имени дифференцируемого объекта, включает создание уникального имени товара, производителя, продавца. 2. Идентификация – создание системы знаков и символов, которые доносят идею бренда, стратегию до целевой аудитории (наклеивание лейблов на продукцию). 3. Персонификация – дает понять, что конкретный продавец, стоящий за брендом, гарантирует качество товара или услуги. 4. Создание новых классов товаров – формирование идей новых товаров (групп товаров). 5. Дифференциация предложения – это предложение более высокого (по сравнению с конкурентами) уровня, основанного на предоставлении дополнительных услуг, сервиса, иных выгод для покупателя, не связанных непосредственно с товаром. Также см. Позиционирование.
- мнимая (imaginary product differentiation) – различие малозначащих для потребителя характеристик товара. Например, различие в упаковке и геометрической форме товара, которые ничего по-сути не прибавляют к полезным свойствам товара.
- по доходам (differentiation according to income) – способ делить потребителей на группы с низкими, средними и высокими доходами.
- товара (product differentiation)– придание продукту характеристик и качеств, отличающих его от аналогичной продукции других фирм с целью повышения конкурентоспособности.
- ценовая (price differentiation)– установление разных цен на один и тот же продукт. Дифференциация может проводиться в зависимости от группы покупателей, места продажи, времени продажи, условий поставки и т. п. В международной торговле дифференциация цены часто проявляется в том, что компания на иностранном рынке продает товар по низкой цене для повышения своей конкурентоспособности, а на внутреннем – по высокой, если внутренний рынок достаточно защищен от иностранных конкурентов.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 12

Похожие термины:

  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КУРСА АКЦИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ БИРЖИ

    WIDE OPENINGУсловия, когда курс одних и тех же акций на момент открытия биржи изменяется в широких пределах
  • Дифференциация деревьев

    процесс возникновения различий между деревьями по росту и развитию и их увеличения при формировании древостоя.
  • Product differentiation. Дифференциация продукции

    Способ поведения фирмы в условиях рыночной конкуренции, выражающийся в ее стремлении придать своей продукции такой вид, который выделял бы ее из общей массы аналогичной продукции других производ
  • Дифференциация цен

    (desaggregation of prices, 价格分解) − предложение однородных товаров и услуг по разным ценам.
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КУРСА АКЦИЙ НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ

    дифференциация курса акций при открытии биржи.
  • Дифференциация товара

    (desaggregation of commodities, 商品解体) − выделение продукции фирмы из общей массы конкурирующих товаров с помощью цены, качества, упаковки, товарного знака.
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОХОДОВ

    различия в уровне доходов на душу населения
  • Дифференциация доходов населения

    различия в уровнях доходов отдельных слоев населения обусловленные неравенством их материального положения и способов получения жизненных благ.
  • Метод разделения риска - дифференциация и дублирование

    создание на фирме ситуации, при которой ни один отдельный случай реализации риска (наступления ущерба) не приводит к серии новых убытков. Относится к группе методов трансформации рисков, отвечает
  • ИНТЕГРАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

    противоположные по своему пониманию, но имеющие взаимосвязь и взаимодействие, с одной стороны, в разделении труда или обобщении отдельных ее частей (дифференциация), а с другой – в их объединении (
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИМИДЖА

    концентрация усилий на формировании образа товара и предприятия более привлекательных, чем у конкурента.
  • Дифференциация товаропроизводителей

    разорение одних и обогащение других предпринимателей в результате действия экономических законов
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ

    одна из стратегий разработки товара. Д.к.у. предполагает, что один и тот же вид услуг может присутствовать на рынке в нескольких вариациях различного качества и предлагаться по разным ценам. При эт
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КУРСА НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ

    SPLIT OPENINGЗаметный разброс курсов акций при открытии торгов биржевой сессии. Такая ситуация иногда возникает в тех случаях, когда важная информация, касающаяся той или иной акции, появляется за неск
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

    установление различных уровней оплаты труда работников с учетом различных факторов и стимулов.
  • Дифференциация Трудового Права

    различия в нормах трудового права, связанные с условиями работы, местом, правовым статусом организации, с которой работник состоит в трудовых отношениях, половозрастными особенностями работника
  • Дифференциация продукции

    Дифференциация продукции существует в тех отраслях, где продукция каждого производителя обладает характеристиками, отличающими ее от продукции конкурентов.
  • Дифференциация продукта

    действительные или мнимые различия между аналогичными товарами различных фирм.
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ

    (product differentiation, 产品差异化)-рассмотрение покупателями продукции конкурирующих продавцов как схожей, но все же не полностью взаимозаменяемой.
  • СЕРВИСНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

    концентрация усилий на качестве обслуживания потребителей, превосходящего сервис конкурента (см. дифференциация).