Дифференциация

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Дифференциация

отличие, различие, исключение.

Источник: Бизнес-словарь

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
различие между отдельными частями какой-либо совокупности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
конкурентная стратегия маркетинга, заключающаяся в выпуске товаров, превосходящих по своим свойствам товары конкурентов (продуктовая дифференциация) или разработка способов продвижения товара, создание образа предприятия лучших, чем у конкурента (сервисная дифференциация, дифференциация имиджа).

Источник: Маркетинг услуг

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
(фр. differentiation от лат. differentio - разность, различие) - разделение (расчленение, расслоение) целого на отдельные части (составляющие), формы и ступени. Например, Д. цен - установление разных их уровней на одинаковый товар (продукцию) в зависимости от определенных условий (уровня затрат, рентабельности, территории и т.п.). См. Интеграция.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
(фр. differentiation < лат. differentia — различие, разность) — разделение, расчленение, расслоение целого на различные части, уровни и ступени.
В учете бухгалтерском означает установление временной и пространственной детализации имущественного комплекса, расчленение среды природной или имущественного комплекса. В зависимости от нее объекты учета (1) будут различаться по количеству и продолжительности существования; соответственно, имущественный комплекс будет состоять из разного количества единиц учета. К примеру, с точки зрения Д. времени, можно посчитать, что моменты снятия наличности с расчетного счета (3) и их оприходования в кассу (3) совпадают — в этом случае в использовании счета обязательственного нет необходимости. В противном случае на счете обязательственном придется отражать обязательство кредиторское инкассатора, от момента снятия наличности с расчетного счета до момента их оприходования в кассу (3), т.е. на период нахождения инкассатора в пути. С точки зрения Д. пространства, бухгалтер может принять к учету (1) целый автомобиль, а может в качестве двух различных единиц учета: автомобиль без мотора и мотор к автомобилю.
См. Оценка дифференциальная. Дифференцированный (прич.). Дифференцированно (нареч.).

Источник: Бухгалтерский словарь.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
(differentiation), в маркетинге – разработка ряда существенных особенностей товара, позволяющая его отличить от товаров конкурентов. Выявление привлекательных и выгодных для потребителя отличий товаров и(или) услуг. Дифференциация позволяет товару закрепиться в сознании потребителя, занять выгодную рыночную позицию и получить реальное конкурентное преимущество. Успешная стратегия дифференциации должна включать пять пунктов: 1. Разработка имени дифференцируемого объекта, включает создание уникального имени товара, производителя, продавца. 2. Идентификация – создание системы знаков и символов, которые доносят идею бренда, стратегию до целевой аудитории (наклеивание лейблов на продукцию). 3. Персонификация – дает понять, что конкретный продавец, стоящий за брендом, гарантирует качество товара или услуги. 4. Создание новых классов товаров – формирование идей новых товаров (групп товаров). 5. Дифференциация предложения – это предложение более высокого (по сравнению с конкурентами) уровня, основанного на предоставлении дополнительных услуг, сервиса, иных выгод для покупателя, не связанных непосредственно с товаром. Также см. Позиционирование.
- мнимая (imaginary product differentiation) – различие малозначащих для потребителя характеристик товара. Например, различие в упаковке и геометрической форме товара, которые ничего по-сути не прибавляют к полезным свойствам товара.
- по доходам (differentiation according to income) – способ делить потребителей на группы с низкими, средними и высокими доходами.
- товара (product differentiation)– придание продукту характеристик и качеств, отличающих его от аналогичной продукции других фирм с целью повышения конкурентоспособности.
- ценовая (price differentiation)– установление разных цен на один и тот же продукт. Дифференциация может проводиться в зависимости от группы покупателей, места продажи, времени продажи, условий поставки и т. п. В международной торговле дифференциация цены часто проявляется в том, что компания на иностранном рынке продает товар по низкой цене для повышения своей конкурентоспособности, а на внутреннем – по высокой, если внутренний рынок достаточно защищен от иностранных конкурентов.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
215.35 кб

Дифференциация развития ресторанного рынка как индикатор социальной стратификации российского общест

Золотарева Юлия Владимировна
Ресторанный бизнес является неотъемлемой частью и перспективным направлением развития социально-культурного сервиса и туризма.
Читать PDF
291.92 кб

Экономическая дифференциация стран Балтийского региона и перспективы их экономической интеграции

Корнеевец В. С.
Статья посвящена анализу уровня экономического развития стран Балтийского региона. Дана оценка перспектив развития региона в условиях активного сотрудничества государств.
Читать PDF
388.82 кб

Региональная дифференциация доходов населения

Чернова Т. В.
Читать PDF
203.47 кб

Дифференциация государственной поддержки сельскохозяйственных предпринимательских структур при страх

Федотенко С. А.
Читать PDF
218.75 кб

Эколого-ландшафтная дифференциация территории для целей землеустройства

Новиков Д. В.
Разработанная автором методика эколого-хозяйственного районирования позволяет дифференцировать территорию для целей разработки землеустроительной документации разных территориальных уровней.
Читать PDF
159.44 кб

Товарная дифференциация в условиях экологизации предпринимательской деятельности

Наумов А. А.
Читать PDF
452.51 кб

Социальная дифференциация и динамика протестной активности*

Воейков М. , Анисимова Г. , Соболев Э.
Читать PDF
367.43 кб

Территориальная дифференциация в производстве и потреблении молочной продукции: методические вопросы

Мкртчян Мкртич Гагикович
В статье рассматриваются методические проблемы анализа и прогнозирования территориальной дифференциации рынка молока и молочной продукции в России.

Похожие термины:

  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КУРСА АКЦИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ БИРЖИ

    WIDE OPENINGУсловия, когда курс одних и тех же акций на момент открытия биржи изменяется в широких пределах
  • Дифференциация деревьев

    процесс возникновения различий между деревьями по росту и развитию и их увеличения при формировании древостоя.
  • Product differentiation. Дифференциация продукции

    Способ поведения фирмы в условиях рыночной конкуренции, выражающийся в ее стремлении придать своей продукции такой вид, который выделял бы ее из общей массы аналогичной продукции других производ
  • Дифференциация цен

    (desaggregation of prices, 价格分解) − предложение однородных товаров и услуг по разным ценам.
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КУРСА АКЦИЙ НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ

    дифференциация курса акций при открытии биржи.
  • Дифференциация товара

    (desaggregation of commodities, 商品解体) − выделение продукции фирмы из общей массы конкурирующих товаров с помощью цены, качества, упаковки, товарного знака.
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОХОДОВ

    различия в уровне доходов на душу населения
  • Дифференциация доходов населения

    различия в уровнях доходов отдельных слоев населения обусловленные неравенством их материального положения и способов получения жизненных благ.
  • Метод разделения риска - дифференциация и дублирование

    создание на фирме ситуации, при которой ни один отдельный случай реализации риска (наступления ущерба) не приводит к серии новых убытков. Относится к группе методов трансформации рисков, отвечает
  • ИНТЕГРАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

    противоположные по своему пониманию, но имеющие взаимосвязь и взаимодействие, с одной стороны, в разделении труда или обобщении отдельных ее частей (дифференциация), а с другой – в их объединении (
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИМИДЖА

    концентрация усилий на формировании образа товара и предприятия более привлекательных, чем у конкурента.
  • Дифференциация товаропроизводителей

    разорение одних и обогащение других предпринимателей в результате действия экономических законов
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ

    одна из стратегий разработки товара. Д.к.у. предполагает, что один и тот же вид услуг может присутствовать на рынке в нескольких вариациях различного качества и предлагаться по разным ценам. При эт
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КУРСА НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ

    SPLIT OPENINGЗаметный разброс курсов акций при открытии торгов биржевой сессии. Такая ситуация иногда возникает в тех случаях, когда важная информация, касающаяся той или иной акции, появляется за неск
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

    установление различных уровней оплаты труда работников с учетом различных факторов и стимулов.
  • Дифференциация Трудового Права

    различия в нормах трудового права, связанные с условиями работы, местом, правовым статусом организации, с которой работник состоит в трудовых отношениях, половозрастными особенностями работника
  • Дифференциация продукции

    Дифференциация продукции существует в тех отраслях, где продукция каждого производителя обладает характеристиками, отличающими ее от продукции конкурентов.
  • Дифференциация продукта

    действительные или мнимые различия между аналогичными товарами различных фирм.
  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ

    (product differentiation, 产品差异化)-рассмотрение покупателями продукции конкурирующих продавцов как схожей, но все же не полностью взаимозаменяемой.
  • СЕРВИСНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

    концентрация усилий на качестве обслуживания потребителей, превосходящего сервис конкурента (см. дифференциация).