отличие, различие, исключение.
Дифференциация
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
различие между отдельными частями какой-либо совокупности.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
конкурентная стратегия маркетинга, заключающаяся в выпуске товаров, превосходящих по своим свойствам товары конкурентов (продуктовая дифференциация) или разработка способов продвижения товара, создание образа предприятия лучших, чем у конкурента (сервисная дифференциация, дифференциация имиджа).
Источник: Маркетинг услуг
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
(фр. differentiation от лат. differentio - разность, различие) - разделение (расчленение, расслоение) целого на отдельные части (составляющие), формы и ступени. Например, Д. цен - установление разных их уровней на одинаковый товар (продукцию) в зависимости от определенных условий (уровня затрат, рентабельности, территории и т.п.). См. Интеграция.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
(фр. differentiation < лат. differentia — различие, разность) — разделение, расчленение, расслоение целого на различные части, уровни и ступени.
В учете бухгалтерском означает установление временной и пространственной детализации имущественного комплекса, расчленение среды природной или имущественного комплекса. В зависимости от нее объекты учета (1) будут различаться по количеству и продолжительности существования; соответственно, имущественный комплекс будет состоять из разного количества единиц учета. К примеру, с точки зрения Д. времени, можно посчитать, что моменты снятия наличности с расчетного счета (3) и их оприходования в кассу (3) совпадают — в этом случае в использовании счета обязательственного нет необходимости. В противном случае на счете обязательственном придется отражать обязательство кредиторское инкассатора, от момента снятия наличности с расчетного счета до момента их оприходования в кассу (3), т.е. на период нахождения инкассатора в пути. С точки зрения Д. пространства, бухгалтер может принять к учету (1) целый автомобиль, а может в качестве двух различных единиц учета: автомобиль без мотора и мотор к автомобилю.
См. Оценка дифференциальная. Дифференцированный (прич.). Дифференцированно (нареч.).
В учете бухгалтерском означает установление временной и пространственной детализации имущественного комплекса, расчленение среды природной или имущественного комплекса. В зависимости от нее объекты учета (1) будут различаться по количеству и продолжительности существования; соответственно, имущественный комплекс будет состоять из разного количества единиц учета. К примеру, с точки зрения Д. времени, можно посчитать, что моменты снятия наличности с расчетного счета (3) и их оприходования в кассу (3) совпадают — в этом случае в использовании счета обязательственного нет необходимости. В противном случае на счете обязательственном придется отражать обязательство кредиторское инкассатора, от момента снятия наличности с расчетного счета до момента их оприходования в кассу (3), т.е. на период нахождения инкассатора в пути. С точки зрения Д. пространства, бухгалтер может принять к учету (1) целый автомобиль, а может в качестве двух различных единиц учета: автомобиль без мотора и мотор к автомобилю.
См. Оценка дифференциальная. Дифференцированный (прич.). Дифференцированно (нареч.).
Источник: Бухгалтерский словарь.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
(differentiation), в маркетинге – разработка ряда существенных особенностей товара, позволяющая его отличить от товаров конкурентов. Выявление привлекательных и выгодных для потребителя отличий товаров и(или) услуг. Дифференциация позволяет товару закрепиться в сознании потребителя, занять выгодную рыночную позицию и получить реальное конкурентное преимущество. Успешная стратегия дифференциации должна включать пять пунктов: 1. Разработка имени дифференцируемого объекта, включает создание уникального имени товара, производителя, продавца. 2. Идентификация – создание системы знаков и символов, которые доносят идею бренда, стратегию до целевой аудитории (наклеивание лейблов на продукцию). 3. Персонификация – дает понять, что конкретный продавец, стоящий за брендом, гарантирует качество товара или услуги. 4. Создание новых классов товаров – формирование идей новых товаров (групп товаров). 5. Дифференциация предложения – это предложение более высокого (по сравнению с конкурентами) уровня, основанного на предоставлении дополнительных услуг, сервиса, иных выгод для покупателя, не связанных непосредственно с товаром. Также см. Позиционирование.
- мнимая (imaginary product differentiation) – различие малозначащих для потребителя характеристик товара. Например, различие в упаковке и геометрической форме товара, которые ничего по-сути не прибавляют к полезным свойствам товара.
- по доходам (differentiation according to income) – способ делить потребителей на группы с низкими, средними и высокими доходами.
- товара (product differentiation)– придание продукту характеристик и качеств, отличающих его от аналогичной продукции других фирм с целью повышения конкурентоспособности.
- ценовая (price differentiation)– установление разных цен на один и тот же продукт. Дифференциация может проводиться в зависимости от группы покупателей, места продажи, времени продажи, условий поставки и т. п. В международной торговле дифференциация цены часто проявляется в том, что компания на иностранном рынке продает товар по низкой цене для повышения своей конкурентоспособности, а на внутреннем – по высокой, если внутренний рынок достаточно защищен от иностранных конкурентов.
- мнимая (imaginary product differentiation) – различие малозначащих для потребителя характеристик товара. Например, различие в упаковке и геометрической форме товара, которые ничего по-сути не прибавляют к полезным свойствам товара.
- по доходам (differentiation according to income) – способ делить потребителей на группы с низкими, средними и высокими доходами.
- товара (product differentiation)– придание продукту характеристик и качеств, отличающих его от аналогичной продукции других фирм с целью повышения конкурентоспособности.
- ценовая (price differentiation)– установление разных цен на один и тот же продукт. Дифференциация может проводиться в зависимости от группы покупателей, места продажи, времени продажи, условий поставки и т. п. В международной торговле дифференциация цены часто проявляется в том, что компания на иностранном рынке продает товар по низкой цене для повышения своей конкурентоспособности, а на внутреннем – по высокой, если внутренний рынок достаточно защищен от иностранных конкурентов.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.