Дифференциация товара

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Дифференциация товара
(desaggregation of commodities, 商品解体) − выделение продукции фирмы из общей массы конкурирующих товаров с помощью цены, качества, упаковки, товарного знака.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Дифференциация товара
(англ. product differentiation) – процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров конкурентов. Дифференциация основана на улучшении привлекательности товара за счет увеличения его дополнительных возможностей: эффективности использования, уровня комфортности, надежности, ремонтопригодности, безопасности и дизайна.

Источник: Словарь по менеджменту.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
296.41 кб

Экономическая сущность дифференциации товаров

Кондратов М. В.
В статье рассматривается экономическая сущность товара в различных школах экономической теории, выделены условия и факторы дифференциации товара в трактовках различных школ западной и отечественной экономической теории.
Читать PDF
264.91 кб

Дифференциация товаров: политэкономический взгляд

Чернов Михаил Вадимович
Цель исследования проблемы дифференциации товаров с политэкономической точки зрения предполагает всесторонний подход и состоит в системном взгляде на данное явление.
Читать PDF
349.36 кб

Дифференциация товара как экономическая категория

Носова Мальвина Юрьевна
Рассмотрена дифференциация товара как микроэкономической категории, исследованы формы конкуренции, поведение компаний на рынке по повышению конкурентоспособности, даны различные трактовки форм конкуренции.
Читать PDF
875.47 кб

Дифференциация товаров: политэкономический подход

Чернов М. В.
Политэкономический подход позволяет найти основы и движущие силы дифференциации товаров.
Читать PDF
265.59 кб

Политэкономический взгляд на основы дифференциации товаров

Чернов Михаил Вадимович
Целью работы является выведение при помощи эмпирического и теоретического анализа объективных основ явления дифференциации товаров.
Читать PDF
246.35 кб

Дифференциация товара на рынке кредитования физических лиц

Кондратов Максим Владимирович, Кондратов Андрей Владимирович
рассмотрено понятие «дифференциация товара», предложены факторы дифференциации товара на рынке кредитования физических лиц
Читать PDF
159.44 кб

Товарная дифференциация в условиях экологизации предпринимательской деятельности

Наумов А. А.
Читать PDF
478.73 кб

Институциональные аспекты формирования реальной товарной дифференциации на рынках продукции экологиз

Наумов А. А.
Читать PDF
1.18 мб

Дифференциация уголовной ответственности за незаконное использование средств индивидуализации товаро

Ильяшенко Алексей Николаевич, Никитина Людмила Константиновна
В статье проанализирован существующий законодательный подход к дифференциации уголовной ответственности за незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг).
Читать PDF
648.47 кб

ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

Жилкин Максим Геннадьевич
Цель: Выявить проблемы дифференциации юридической ответственности за незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг) и определить пути их разрешения.

Похожие термины: