Дифференциация продукции

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

дифференциация продукции
Дифференциация продукции существует в тех отраслях, где продукция каждого производителя обладает характеристиками, отличающими ее от продукции конкурентов.

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

Дифференциация продукции
физические и иные различия между товарами разных фирм, вызывающие у покупателей предпочтение товаров одной фирмы перед товарами других фирм (при одинаковом уровне цены).

Источник: Хрестоматия по экономической теории Словарь экономических терминов и иностранных слов

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
(product differentiation) Организация сбыта схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворяют одну и ту же потребность. Эти различия обусловлены материалами, из которого они изготовлены, дизайном, качеством работы или другими показателями, на них также влияет реклама и репутация производителей, о чем свидетельствуют фирменные знаки и торговые марки (brand names).

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF

Система дифференциации долей к соглашениям о разделе продукции

Билин А. Л.
Читать PDF

Дифференциация продукции как ключевой критерий монополистической конкуренции

Зеленова Татьяна Сергеевна
Автор статьи описывает фундамент формирования монополистической конкуренции, ее негативное влияние на рынок и ключевые черты.
Читать PDF

Дифференциация продукции агропродовольственного сектора в современных условиях

Новокрещенных Василий Алексеевич
Рассматриваются структурные изменения агропродовольственного рынка в современных условиях, отражены тенденции развития процессов дифференциации в сельском хозяйстве, а также выявлены и охарактеризованы сегменты агропродовольственн
Читать PDF

Территориальная дифференциация в производстве и потреблении молочной продукции: методические вопросы

Мкртчян Мкртич Гагикович
В статье рассматриваются методические проблемы анализа и прогнозирования территориальной дифференциации рынка молока и молочной продукции в России.
Читать PDF

Особенности дифференциации сельскохозяйственной продукции, механизмы инфорсмента качества и управлен

Дешковская Нэлли Станиславовна, Новокрещенных Василий Алексеевич
На основе теории новой институциональной экономики исследуются особенности дифференциации продукции, а также влияние различных систем инфорсмента качества на управление цепью поставок в агропродовольственном секторе.
Читать PDF

Институциональные аспекты формирования реальной товарной дифференциации на рынках продукции экологиз

Наумов А. А.
Читать PDF

Розничная продажа несовершеннолетним алкогольной продукции: некоторые проблемы дифференциации уголов

Супрун Алексей Николаевич
Данная статья посвящена проблеме дифференциации уголовной ответственности, которая на сегодняшний день является одной из наиболее важных и обсуждаемых в науке уголовного права.

Похожие термины:

  • рост связанный с дифференциацией продукции

    Один из аспектов роста фирмы вследствие диверсификации (diversification), относящийся к росту, который стимулируется введением в производство продуктов, достаточно отличающихся от прежних, для того, что
  • Product differentiation. Дифференциация продукции

    Способ поведения фирмы в условиях рыночной конкуренции, выражающийся в ее стремлении придать своей продукции такой вид, который выделял бы ее из общей массы аналогичной продукции других производ