ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Дифференциация продуктов
(product differentiation, 产品差异化)-рассмотрение покупателями продукции конкурирующих продавцов как схожей, но все же не полностью взаимозаменяемой.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ

ситуация, при которой покупатели рассматривают идентичную продукцию конкурирующих производителей как схожую, но все же не полностью взаимозаменяемую. Например, машины "Жигули" и "Москвич", шампуни "Яблоко" и "Роза" различаются, дифференцируются, не рассматриваются ими как взаимозаменяемые товары.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТОВ
производство фирмой продуктов с похожими качественными характеристиками и являющихся близкими заменителями, но все же не полностью взаимозаменяемыми. «Дженерал Моторз», впервые применившая практику дифференциации продукта на автомобильном рынке, фактически отреагировала на потребности в разнообразии и учете индивидуальных запросов потребителей. Нетрудно заметить, что аналогичные меры принимают и российские производители, расширяя ассортимент производимой продукции, причем не только за счет близких заменителей.

Источник: Экономический словарь.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
507.23 кб

Конкуренция в телекоммуникационной отрасли: сетевой рынок в условиях продуктовой дифференциации

Розанова Н. М., Буличенко Д. А.
Телекоммуникационная отрасль в настоящее время это наиболее быстрорастущая отрасль практически в любой стране.

Похожие термины:

  • Дифференциация продуктовая

    придание товару уникальных качеств (реальных или мнимых), порождающее разнообразие товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность и обладающих одними и теми же базовыми характеристиками.