ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Найдено 1 определение
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ
одна из стратегий разработки товара. Д. к. у. предполагает, что один и тот же вид услуг может присутствовать на рынке в нескольких вариациях различного качества и предлагаться по разным ценам. При этом более дешевые услуги будут ориентированы на массовый рынок, а более дорогие (соответственно, более качественные) – на сегменты с более высокими доходами. Примерами дифференциации качества одних и тех же услуг могут быть обычные пластиковые карты и их престижные («золотые», «платиновые») аналоги, традиционное и выездное расчетно- кассовое обслуживание (класса «люкс») и т. д.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
259.22 кб

Сервисная дифференциация как инструмент повышения качества банковских услуг

Величко С. С.
В статье выполнен анализ рынка банковских услуг с позиции теории конкурентного преимущества Майкла Портера.
Читать PDF
590.40 кб

Методика формирования тарифных планов с учётом дифференциации качества услуг подвижной связи

Кухаренко Е.Г., Боровский А.А.
Возрастающие информационные потребности абонентов способствуют повышению их требований к таким характеристикам, как качество услуг, доступность услуг, качество обслуживания.