Агентство
Агентство - либо местное отделение некоторого учреждения, либо посредническая организация.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
АГЕНТСТВА
ценные бумаги федеральных агентств США (учреждений и организаций федерального правительства).
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
Агентство
представительное учреждение фирмы, ведающее ее делами в данном регионе и выполняющее определенный круг поручений
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
Агентство
организация, выполняющая определенные поручения учреждений или частных лиц (например, транспортное агентство).
Источник: Хрестоматия по экономической теории Словарь экономических терминов и иностранных слов
Агентство
1) учреждение, представляющее чьи-либо интересы, выполняющее чьи-либо поручения; 2) отделение центрального учреждения.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Агентства
специальные представительства, учреждаемые некоторыми мультинациональными банками; имеют право предоставлять кредиты, но не могут принимать депозиты.
Источник: Современный экономический словарь-справочник.
АГЕНТСТВО (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО)
В страховых операциях: группа работающих совместно лиц с целью реализации и обслуживания страховых полисов на основе договорных соглашений со страховыми компаниями.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
АГЕНТСТВО
(agency) 1. Предпринимательская деятельность, осуществляемая коммерческим или торговым агентом (agent). 2. Взаимоотношения между агентом и его патроном.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Агентство
1) фирма, выполняющая отдельные поручения (услуги) юридическим и частным лицам; 2) организация, занимающаяся сбором, обработкой и распространением информации на коммерческой основе.
Источник: Словарь по экономической теории
Агентство
(insurance agency, 保险代理公司)-посредник между страхователем и страховщиком при заключении страховых договоров. Страховое агентство должно быть экспертом в области законодательства и практики страхования.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
агентство
Покупка или продажа за счет клиента и на его собственный риск. Традиционно, брокер или агент выступает в качестве посредника между покупателем и продавцом, не принимая какого-либо финансового риска на себя лично или на свою фирму и взимая за свои услуги комиссию.
Источник: Инвестиции. Терминологический словарь.
АГЕНТСТВО
(англ. agency) – местное отделение какого-либо учреждения либо посредническая организация. Разновидности агентств: государственное, рекламное, с исключительными правами, с полным циклом услуг, страховое, торговое, транспортное, транспортно-экспедиционное, туристическое и некоторые другие.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
АГЕНТСТВО
1) местное отделение, представительство центрального учреждения (фирмы, предприятия), выполняющее их поручения в данном регионе; 2) учреждение, выполняющее какую-либо государственную, общественную или социальную функцию. Например, агентство по охране авторских прав, рекламное агентство и др.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Агентство
организация, выполняющая определенные поручения учреждений или частных лиц. А. рекламное – профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств. Напр., подготовка и размещение рекламы, оформление заказов в СМИ на изготовление и прокат рекламных фильмов, видеороликов, клипов и др.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Агентство
англ.agency А
Представительство, отделение крупной компании, фирмы, занимающееся их делами в определенной стране или регионе и выполняющее их поручения. Смысл деятельности в представлении и продаже продукции.
Б. Компания. фирма, организация, выполняющая конкретную государственную, общественную, социальную функцию. Например: А. по охране прав потребителей, рекламные А., творческие А.
Источник: Бизнес-словарь
АГЕНТСТВО
организация, выполняющая определенные поручения государственных учреждений или частных лиц, например, А. новостей (организация, занимающаяся сбором, обработкой и снабжением информацией газет, журналов, радио, телевидения и т.д.), рекламные А. (независимые предприятия, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу и ее средства для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг) и др. Это и представительные учреждения (представительства), отделения более крупного учреждения (предприятия, фирмы), ведающие его делами в данном регионе или выполняющие определенные его поручения, например, А. банка (его отделения).
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
АГЕНТСТВО
(англ. agency) — 1) представительное учреждение, представительство, отделение более крупного учреждения, предприятия, фирмы, ведающее их делами в данном регионе и выполняющее определенный круг их поручений. Например, фирма может иметь агентство, способствующее распространению и продаже ее продукции; 2) учреждение, выполняющее определенную государственную, общественную, социальную функцию. В качестве примера можно назвать агентства по охране прав потребителей, рекламные агентства, творческие агентства; 3) федеральный или региональный государственный орган исполнительной власти, подведомственный министерству, например федеральное агентство по образованию, по культуре, по науке.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
АГЕНТСТВО
учреждение, выполняющее какие - либо поручения юридических и физических лиц. Существуют различные типы агентств: торговые, промышленные, банковские, маркетинговые и др. По своей сути агентство является посредником между производителем продукции или услуг и потребителем. Например, рекламное агентство выступает посреднической организацией, которая представляет своим клиентам услуги по организации и осуществлению рекламы в прессе, на радио и телевидении. Агентство существует на средства от комиссионного вознаграждения со стороны владельцев средств массовых коммуникаций, а также за счет гонораров, получаемых от рекламодателей. Агентство торгово - промышленного предприятия занимается сбытом продукции. Его главная задача - найти потребителя продукции и получить от него доход. Агентство банка выполняет функции отделения главного банка. Агентство по оказанию маркетинговых исследований осуществляют мероприятия по продвижению товара на рынки.
В рыночной экономике широкое распространение получили агентства по найму, торговле недвижимостью, трудоустройству.
Источник: Экономический словарь
агентства
ценные бумаги уполномоченных федеральных агентств США (напр., Экспортно-импортный банк) и частных учреждений, созданных при участии (спонсорстве) правительства для снижения стоимости заимствований в некоторых сегментах экономики (напр., для фермеров или студентов); такие бумаги гарантированы агентствами, но не всегда самим правительством; см. следующие правительственные агентства: Commodity Credit Corporation; ExportImport Bank; Farmers Housing Administration; Government National Mortgage Association; Private Export Funding Corporation; Small Business Administration; Tennessee Valley Authority etc.; заимствования правительственных агентств после 1973 г. консолидированы в Федеральном банке финансирования (Federal Financing Bank); частные учреждения, спонсированные государством (government-sponsored entities), включают: Farm Credit Financial Assistance Corporation; Federal Farm Credit Bank System; Federal Home Loan Bank; Federal Home Loan Mortgage Corporation; Federal National Mortgage Association; Financing Corporation; Resolution Trust Corporation; Student Loan Marketing Association.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
АГЕНТСТВО
(agenсy) – фирма или компания, специализирующаяся отдельных видах деятельности, позволяющих увеличить конкурентоспособность товаров и услуг. Также см. Рекламное агентство.
- агентская комиссия (agency commission) – комиссионное вознаграждение, выплачиваемое рекламному агентству компаниями по распространения рекламы, в которых оно размещает рекламные сообщения своих клиентов. Обычно 15% общей тарифной стоимости заказа.
- агентский гонорар (agency fee) – уплачивается рекламодателем рекламному агентству за оказанные услуги. Может заменять собой комиссию или выплачиваться наряду с нею.
- интерактивное (interactive agency) – рекламное агентство, специализирующееся на размещении рекламы в Интернете и использующее возможности интерактивного общения с человеком, просматривающим сайты. Также см. Рекламное агентство.
- коммуникаций (communications agenсy) – маркетинговое агентство, специализирующееся на разработке программ по связям с общественностью, выбору средств рекламы, разработке программ прямого маркетинга и т. д.
- маркетинговое (marketing agency) – компания, предоставляющая услуги по маркетинговому анализу, разработке рекламных кампаний, дизайну, организации сбыта.
- по связям с общественностью (public relations agency)– фирма, предоставляющая услуги по организации встреч, конференций, распространению информации о других компаниях среди их потенциальных клиентов и широкой публики и т. п. Также см. Связи с общественностью.
- телефонного маркетинга (telephone agency) – организация, осуществляющая телефонный маркетинг в отношении других организаций или частных лиц.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
АГЕНТСТВО
1) представительное учреждение, представительство, отделение более крупного учреждения, предприятия, фирмы, ведающее их делами в данном регионе и выполняющее определенный круг их поручений. Например, фирма может иметь агентство, способствующее распространению ее продукции; 2) учреждение, выполняющее определенную государственную, общественную, социальную функцию. Например, агентство по защите прав потребителей, рекламные агентства, туристическое агентство.
* агентство интерактивное – рекламное агентство, специализирующееся на размещении рекламы в Интернете и использующее возможности интерактивного общения с человеком, просматривающим сайты;
* агентство информационное – организация, собирающая и рассылающая по назначению новости. Наиболее известные в России – ИТАР-ТАСС, РИА «Новости», «Интерфакс».
* агентство коммуникаций – маркетинговое агентство, специализирующееся на разработке программ по связям с общественностью, выборам средств рекламы, разработке программ прямого маркетинга и т.д.;
* агентство маркетинговое – компания, предоставляющая услуги по маркетинговому анализу, разработке рекламных кампаний, дизайну, организации сбыта;
* агентство по связям с общественностью – компания, предоставляющая услуги по организации встреч, конференций, распространению информации о других компаниях среди их потенциальных клиентов и широкой публики и т.п.;
* агентство прямого маркетинга – маркетинговое (рекламное) агентство, специализирующееся на разработке и организации прямых маркетинговых кампаний;
* агентство рекламное – 1) независимая организация, состоящая из творческих работников и бизнесменов, специализирующаяся в разработке и подготовке рекламных объявлений, планов рекламной деятельности и других средств продвижения товаров/услуг в интересах рекламодателей; 2) независимая обслуживающая организация, заключающая договоры с рекламодателями (фирмами или частными лицами) на разработку рекламных материалов и осуществление рекламных акций (кампаний). Агентство также организует приобретение эфирного времени или места для размещения рекламы в различных средствах распространения рекламы. В структуру Р.А., как правило, входят: творческий отдел; отдел средств рекламы; коммерческий отдел. Различают Р.А. с полным циклом услуг и узкоспециализированные;
* агентство рекламное креативное – рекламное агентство, занимающееся творчеством в рекламной кампании, а не ее распространением;
* агентство рекламное полного цикла – агентство, предоставляющее полный комплекс услуг в области рекламы и рекламных коммуникаций (от исследований рынка, выработки рекламной стратегии и создания рекламы до предоставления медиауслуг). Разрабатывают и осуществляют для заказчиков стратегию маркетинга и бюджет, исследование целевого рынка, фирменный стиль, медиа-план, размещение рекламы в СМИ, подготовку и издание полиграфической продукции и т.д.;
* агентство рекламное узкоспециализированное – агентство, специализирующееся на одном виде услуг. Например, только формирование медиа-плана, организация рекламных акций, услуги по разработке товарных знаков или закупке рекламного времени в различных СМИ и т.д.);
* агентство творческое – рекламное агентство, предлагающее нестандартные, творческие и комплексные подходы к решению проблем клиента в области рекламы, информационных технологий (см. Хотшоп);
* агентство туристическое – занимается реализацией турпродуктов, произведенных туроператором. Функции туристического агентства могут выполняться и туроператором, поскольку последний сам может продавать свои турпродукты.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.