МАРИОНЕТКАМАРКА АКЦИЗНОГО СБОРА

МАРКА

Найдено 14 определений термина МАРКА

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

марко

определение действительной стоимости монеты по содержащемуся в ней металлу.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Справочный коммерческий словарь

Марка

денежная единица Германии, названная по одноименной мере веса (полфунта серебра).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Хрестоматия по экономической теории Словарь экономических терминов и иностранных слов

МАРКА

имя, термин, знак, символ, рисунок, цвет (или их сочетание), предназначенные для идентификации товара или фирмы; марка объединяет в себе марочное название и марочный знак.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг услуг

Марка


Марка - до 28.02.2002 - денежная единица Финляндии, содержит 100 пекни. Введена в обращение в 1860 г.

До 28.02.2002 - денежная единица Германии, содержит 100 пфенингов. Введена в обращение в 871 г.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАРКА

имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

марка

1) товарный знак, отмечающий сорт товара или фирму;

  2) знак оплаты почтовых, гербовых или таможенных пошлин;

  3) монетная единица в Германии, равна 100 пфеннигам = по паритету 46,29 копеек;

  4) монетная единица в Финляндии, равная по паритету 37,5 коп.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Справочный коммерческий словарь

Марка

brand) — марочное имя и(или) марочный знак, предназначенные для идентификации товара и дифференцирования его от товаров конкурентов. Выделяют следующие виды: марка производителя или общенациональная, частная марка или марка торгового посредника, общая или групповая марка для группы товаров. См. также Марочноеимя и Марочный знак.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Марка

А. Англ. brand - знак, символ, название, рисунок или их комбинация, идентифицирующие товар по отношению к продавцу или производителю и дифференцирующие его от товара конкурентов. М. может включать в себя марочное имя, марочный знак и товарный знак.

Б. Денежная единица германских государств. Одна М. состоит из 100 пфеннингов. С 1871 г. введена в качестве единой денежной единицы в Германской империи. В современной Германии имеет хождение единая немецкая марка. В. Денежная единица Финляндии, состоящая из 100 пенни, введена в 1860 г.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

МАРКА

1) имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов; - денежная единица германских государств, равная 100 пфеннигам. Название произошло от одноименной старинной меры веса в полфунта серебра. В 1871 г. в качестве единой денежной единицы в Германской империи была введена золотая марка, заменившая серебряные талер и гульден и золотой талер;3) - денежная единица Финляндии, равная 100 пенни, введена в 1860 г.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Марка

нем. Marke), фабричное клеймо, знак фирмы на изделиях, товарах. По законодательству ряда стран производственная марка должна содержать полное или сокращенное наименование изготовителя, его местонахождение, сведения о качестве, сорте, цене товара, стандарте, технических условиях и некоторые другие. Требования, предъявляемые к производственной марке, определяются стандартами или условиями договора поставки, согласно которым обычно предусматривается имущественная ответственность (штраф) поставщика за передачу покупателю (получателю) немаркированных либо ненадлежаще маркированных товаров.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

МАРКА

1. имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов; 2. денежная единица германских государств, равная 100 пфеннигам. Название произошло от одноименной старинной меры веса в полфунта серебра. В 1871 г. в качестве единой денежной единицы в Германской империи была введена золотая марка, заменившая серебряные талер и гульден и золотой талер. В настоящее время в обращении в Германии находится единая немецкая марка; 3. денежная единица Финляндии, равная 100 пенни, введена в 1860 г.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой бухгалтерский словарь

МАРКА

1) денежная единица германских государств, равная 100 пфеннигам. Название произошло от одноименной (Marke) старинной меры веса в полфунта серебра. В 1871 г. в качестве единой денежной единицы в Германской империи была введена золотая марка, заменившая серебряные талер и гульден и золотой талер. В настоящее время в обращении в Германии находится единая немецкая марка; 2) денежная единица Финляндии, равная 100 пекни, введена в 1860 г.; 3) наименование, знак, символ, рисунок или сочетание, клеймо, позволяющее выделить, опознать товар данного производителя и продавца, отличить его от аналогичных товаров других продавцов, конкурентов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

МАРКА

нем. mark – знак) – 1) весовая счетная единица в Западной Европе, которая на славянских языках называлась гривной. Термин «М.» встречается в англосаксонских источниках IX–X вв. в значении меры веса. С первой половины XI в. М. приобрела значение денежно-весовой единицы – сначала в Скандинавии, а затем и в Германии. Наряду с денежно-весовой М. использовалась и как счетная единица, которая состояла из точно определенного количества соответствующих монет. Поначалу весовая и счетная М. были по весу и стоимости равны. В связи с порчей монет из весовой М. стали печатать плохие по качеству монеты. Поэтому счетная М. по своей стоимости начала отличаться от весовой и превратилась в исключительно счетное понятие; 2) денежная единица: а) серебряная монета. Чеканилась в XVI в. в Северной Германии, Скандинавии, Эстонии, Латвии; б) золотая монета, введена с 1871 по всей Германской империи.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

МАРКА (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ТОРГОВАЯ)

производственная марка клеймо (штамп), проставляемое на изделиях или на их упаковке в целях индивидуализации предприятия-изготовителя.

По законодательству ряда стран производственная марка должна содержать полное или сокращенное наименование изготовителя, его местонахождение, сведения о качестве, сорте, цене товара, стандарте, технических условиях и некоторые другие. Требования, предъявляемые к производственной марке, определяются стандартами или условиями договора поставки, согласно которым обычно предусматривается имущественная ответственность (штраф) поставщика за передачу покупателю (получателю) немаркированных либо ненадлежаще маркированных товаров.

Следует заметить, что если в марку входят буквенные или цифровые обозначения, которые складываются в опознаваемое слово и их можно произнести, эта часть марки определяется как "марочное название" (например, "Вольво", "Рено"). Часть марки, которую можно опознать, но нельзя произнести, а только описать, называется "марочным знаком" (эмблемой марки). Сюда относятся изображения, окраска или специфическое шрифтовое оформление. Товар может поступать на рынок или под маркой производителя (ее называют также общенациональной маркой) или посредника (последний может присвоить ему свою марку - (марку дилера или марку дистрибьютора), и нерекламируемая марка (обычно для товаров более низкого качества, чем конкурентные). Производственная (торговая) марка применяется независимо от товарного знака и в отличие от него не подлежит госрегистрации и правовой охране.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Найдено схем по теме МАРКА — 0

Найдено научныех статей по теме МАРКА — 0

Найдено книг по теме МАРКА — 0

Найдено презентаций по теме МАРКА — 0

Найдено рефератов по теме МАРКА — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!