торговая марка, товарный знак, отличительное название или символ, служащие для идентификации товара, услуги или компании

Найдено 1 определение
торговая марка, товарный знак, отличительное название или символ, служащие для идентификации товара, услуги или компании
В США права на торговую марку - право запрещать конкурентам использовать аналогичные символы при продажах или рекламе - возникают на основании использования; т.е. регистрация не обязательна для получения юридического права на торговую марку. Торговая марка, регистрируемая в Бюро по патентам и торговым маркам США, действует в течение 20 лет и обновляется по мере использования. Продукция может быть запатентована и защищена торговой маркой. Здесь преимущество заключается в том, что, когда патент истекает, эксклюзивное владение маркой может быть обеспечено на бесконечный срок с помощью торговой марки. Торговая марка указывается в балансовой ведомости (balance sheet) в качестве нематериальных активов (intangible asset). Хотя, так же как и права на землю, торговые марки могут действовать в течение неограниченного периода времени и формально не могут амортизироваться, на практике бухгалтеры амортизируют торговые марки в течение срока их прогнозируемого действия, который не превышает обычно 40 лет.

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь