БрендшефБренд города

Бренд

Найдено 12 определений термина Бренд

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

Брэнд

широко известная торговая марка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

БРЭНД

всемирно известная торговая марка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Брэнд

образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Подразделяется на brand-name и brand-image.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Бренд

Воспринимаемый целевой аудиторией эмоциональный образ компании или продукта, выражающий ее/его уникальные характеристики, и комплекс ожиданий от них.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

БРЭНД

широко известное имя, термин, знак, символ или рисунок, или комбинация их, предназначенная для идентификации товаров одного продавца с целью установления их отличия от товаров конкурентов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

БРЭНД

образ, торговая марка + набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа – имя, термин, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Брэнд

(brand — клеймо, тавро) — имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам. Юридическая защита «брэнда» может быть обеспечена торговой маркой или авторским правом.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Бренд

brand) – фабричная или торговая марка со своим виртуальным окружением. Предполагается, что это слово скандинавского происхождения, и во времена викингов оно использовалось в значении «клеймо для скота». В отличие от торговой марки бренд не имеет легального статуса и устоявшегося единого определения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Медиаэкономика зарубежных стран: глоссарий

Бренд

нематериальный, но вместе с тем чрезвычайно важный компонент деятельности компании, то, что она собою символизирует. Как правило, у потребителя не возникает связи с товаром или услугой, если такая связь все-таки устанавливается, то, скорее всего, только с маркой. В какой-то мере марку можно представить как набор обязательств. Марка обозначает доверие, стабильность и определенный спектр ожиданий.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Брэнд

англ. brand), образ торговой марки в сознании покупателя, однозначно идентифицирующий товар (услугу) и определяющий покупательский выбор в конкурентном ряду (в определенной товарной группе и ценовой категории). «Торговую марку» и «брэнд» можно считать синонимами, разница между которыми в степени изве-стности и лояльности, а также «раскрученности» товара. Торговая марка изначально присутствует на упаковке, прилавках магазинов и в рекламе любого товара или услуги, а брэнд — это то, что в результате коммуникаций и опыта потребления возникает в сознании потенциального покупателя. Товарный знак — составляющая торговой марки или брэнда, получившая правовую защиту в патентном ведомстве страны.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Бренд

от англ. brand – клеймо, марка, сорт) - название, термин, символ, дизайн, обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (или группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей; популярный товарный знак, который обрел известность благодаря удачным маркетинговым процедурам. Brend image - графическая часть товарного знака. Brend name - текстовая часть товарного знака. Б.— маркетинговый объект, развивающийся во времени, наделенный определенными свойствами в сознании потребителей; гарантия качества. Напр.: Coca-Cola, Sony, Юкос.Б. зонтичный – это прием, когда бренд компании используется для обозначения сразу нескольких групп товаров или товарных категорий.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

БРЕНД

англ. Brand] — марка (клеймо) для указания места производства, качества либо подтверждения собственности. В маркетинге — символическое представление в сознании клиентов всей информации, связанной с продуктом или услугой, через наименование, логотип, визуальные элементы (символы и изображения) и др. Помимо внешнего облика, характеризующего Б., ключевым фактором, дистанцирующим Б. друг от друга, является совокупность позитивных ожиданий, формируемых в сознании потребителей при осмыслении Б. как цельной символической единицы. Б. может характеризовать как единичный продукт, так и продуктовую категорию или все продукты одного производителя либо продавца. В западных школах маркетинга Б. характеризуется как торговая марка, которую потребители выделяют из других за счет уникального, в основном образного идентификатора, а также дополнительной рациональной либо эмоциональной ценности для себя. В России благодаря однозначному толкованию термина «торговая марка» как системы торговых (товарных) знаков, отличающих товар определенного производителя от однородных товаров других юридических или физических лиц, прижилось значение термина Б., отличающееся от «торговой марки» (см. выше), что не соответствует американской маркетинговой теории, согласно которой Б. и «торговая марка» — сходные понятия, отличающиеся лишь сферой применения. Масштабность и многоплановость различий в потребительской аудитории обеспечивает возможность существования множества разносторонних ожиданий разных групп потребителей в приложении к какой-либо продуктовой категории, что в свою очередь приводит к потенциальной возможности существования колоссального количества торговых марок, с которыми связаны самые различные ожидания от конкретных товаров. Воплощенные в Б. ожидания — эмоции, функциональные стереотипы и иная информация, с которыми у потребителей ассоциируется продукт под конкретной торговой маркой, имеют общее наименование — имидж Б. (Brand Image) или «идентичность Б.» (Brand Identity). Между «имиджем» и «идентичностью» существует различие: «имидж» является описательной характеристикой потребительского восприятия в настоящий момент, тогда как «идентичность» — тот идеал восприятия, ключевые ценности товара, которые Б. стремится выразить.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг. Большой толковый словарь.

Найдено схем по теме Бренд — 0

Найдено научныех статей по теме Бренд — 0

Найдено книг по теме Бренд — 0

Найдено презентаций по теме Бренд — 0

Найдено рефератов по теме Бренд — 0