Брэнд инновацииБрэнд-стратегия

Брэнд, марка

Найдено 1 определение:

Брэнд, марка

англ. Brand - клеймо): "фирменное имя", название фирмы, товара, семейства товаров, услуги и т.п., их индивидуальное лицо и официальный торговый знак. Брэнд предполагает широкую известность представляемого объекта, узнаваемость, уникальность, глубокое внедрение в сознание обширной целевой аудитории, значительную ценность в глазах потребителей. Иными словами, это правильно и эффективно выстроенный образ, воплощенный прежде всего в имени (брэнде). Употребляются выражения brand-name - словесная часть брэнда, brand-image - визуальный образ брэнда, brand-loyalty - преданность брэнду, brand equity - достоинство брэнда, его торговая репутация.

 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено схем по теме Брэнд, марка — 0

Найдено научныех статей по теме Брэнд, марка — 0

Найдено книг по теме Брэнд, марка — 0

Найдено презентаций по теме Брэнд, марка — 0

Найдено рефератов по теме Брэнд, марка — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!