Телевидение

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Телевидение

Телевидение - область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных и неподвижных объектов с помощью электрических сигналов, распространяющихся по каналу связи.
Телевидение является средством распространения политической, культурной, познавательной, учебной, рекламной и др. информации. Телевидение применяется также в научных, организационных, технических и других прикладных целях.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Телевидение
(от греч. tele — вдаль + лат. video — смотрю, вижу) — область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных и неподвижных объектов с помощью электрических сигналов, распространяющихся по каналу связи.
Т. является средством распространения политической, культурной, познавательной, учебной, рекламной и другой информации, применяется также в научных, организационных, технических и других прикладных целях.
Анализ становления Т. в России позволяет выделить несколько этапов его развития, каждый из которых характеризуется качественно новым содержанием.
Первый этап — от научных опытов, изобретений в области передачи изображения и звука на расстояние до появления регулярного телевизионного вещания (механического ТВ), т. е. хронологически с начала ХХ в. до 1930-х гг.
Второй этап — от выхода в эфир первых регулярных телепередач до создания системы центрального, республиканского и местного Т. и возникновения массового вещания в 1960-е гг.
Третий этап — с конца 1960-х гг., когда массовое вещание стало общесоюзным и многопрограммным, до 1990-х гг.
Четвертый этап начался в 1990-х гг., когда вместе с распадом СССР разрушилась система прежнего централизованного государственного управления Т., возникла конкурентная борьба за телезрителя между различными телеканалами, государственным, общественным и коммерческим вещанием. Появление коммерческих телекомпаний, а также зарубежных телепрограмм определило начало четвертого — современного этапа в истории отечественного Т. Решая главную задачу социальной информатизации общества, Т. пытается реализовать направления психологических законов взаимодействия общества и информатики, основанных на использовании чувственной, логической и прагматической информации.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга

Петрова О. М.
Читать PDF
0.00 байт

Мобильное телевидение -- высокодоходный бизнес?

Одной из наиболее часто обсуждаемых тем, как направление, способное обеспечить новые возможности для многих предприятий телекоммуникационного сектора, в настоящее время является мобильное телевидение.
Читать PDF
0.00 байт

Мир переходит на цифровое телевидение

Переход от аналогового телевидения к цифровому, который осуществляется в настоящее время в ряде стран, вполне объясним.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование бизнес стратегии для продукта "мобильное цифровое телевидение"

Уманский Р. Ю., Сивицкий П. А.
Рассматривается область стратегического управления и существующие в ней методы с целью формирования подходов к управлению оператором мобильного телевидения.
Читать PDF
0.00 байт

Телевидение и общество: ценностный аспект новых форм медиарилейшнз

Гришанина Анастасия Николаевна, Угрюмов Владимир Борисович
В статье дан краткий анализ форм медиарилейшенз, подчеркивается важность телевидения как инструмента PR, дается характеристика образовательной и воспитательной роли телевидения с точки зрения формирования и отображения ценностей.
Читать PDF
0.00 байт

Телевидение и Интернет как каналы формирования политического сознания граждан

Черкасова Варвара Петровна
Автор рассматривает специфику и перспективы развития таких каналов медиаманипулирования как телевидение и Интернет.
Читать PDF
0.00 байт

2005. 03. 054. Пурнима М. Опасные желания: телевидение и эротика в Индии конца XX века. Purnima M. d

Бибикова А. А.
Читать PDF
0.00 байт

Телевидение как средство массовых коммуникаций

Попова Татьяна Владимировна
В статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободны
Читать PDF
0.00 байт

Телевидение как фактор формирования насилия над ребенком в семье в условиях современной России

Лебедева Виктория Андреевна
В статье освещается проблема насилия над ребенком в семье и влияния телевидения на его формирование в современной России.
Читать PDF
0.00 байт

Телевидение как агент социальной политики: борис Дубин о специфике российского зрителя

Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна
Читать PDF
0.00 байт

Телевидение и его роль в современном обществе: социологический анализ

Попова Татьяна Владимировна
В новых условиях основные социальные институты и подсистемы претерпевают значительные изменения. Ключевую роль в новом социуме играет система массовой коммуникации (коммуникационная система общества).
Читать PDF
0.00 байт

Телевидение в коммуникационной системе современного российского общества: социологический анализ

Гришай Владимир Николаевич, Попова Татьяна Владимировна, Мацнев Александр Александрович
Телевидение представляет собой сложное социальное явление, которое можно изучать в различных аспектах: как социальный институт производственную систему со специфическими функциями, деятельностью и оргструктурой; как дискурс систем
Читать PDF
0.00 байт

Региональное телевидение: социокультурные детерминанты и проблема эффективности

Бурчик Андрей Владимирович
В статье рассматриваются критерии эффективности вещания регионального телевидения. Ключевым фактором этой проблемы является осознание социокультурных детерминант вещания, обратной связи и культура управляющего воздействия.
Читать PDF
0.00 байт

Телевидение как один из наиболее существенных атрибутов современного глобализирующегося общества

Попова Татьяна Владимировна
Телевидение на сегодняшний день представляет собой сложное социально-коммуникативное явление, функционирование которого можно рассматривать как институт массовой коммуникации, а также форму социального знания; элемент повседневной
Читать PDF
0.00 байт

Формирование имиджа организации: прес-секретарь и телевидение

Шиханов Александр Владимирович
На имидж органов внутренних дел в конкретном регионе влияет ряд факторов, в том числе личный опыт населения по взаимодействию с сотрудниками полиции, рассказы знакомых и друзей, и, конечно, представление полиции средствами массово

Похожие термины:

  • ТВЧ, телевидение высокой четкости

    метод передачи и получения телевизионных сигналов, который обеспечивает изображение с намного большими разрешением и четкостью, чем стандартная телевизионная технология.
  • Интерактивное телевидение

    Интерактивное телевидение - телевидение, обеспечивающее диалог пользователей с предоставляемыми им прикладными процессами. Интерактивное телевидение обеспечивает: - выдачу информации; - предост
  • Спутниковое телевидение

    Спутниковое телевидение - телевидение, основанное на передаче сигнала через спутники связи. Сигналы некоторых передач спутникового вещания подвергаются преобразованию с целью недопущения несан
  • ИНТЕРАКТИВНОЕ ДИАЛОГОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

    двусторонняя связь по телефону (кабельным линиям), позволяющая абоненту запрашивать информацию (текстовую, графическую).
  • СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТАНЦИЙ МЕСТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

    В страховании профессиональной ответственности: форма страхования профессиональной ответственности для станций радио- и телевещания, которая используется для защиты интересов организаций, пре
  • РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

    любое публичное высказывание, а также демонстрация на экране какого-либо изделия или какой-либо услуги с целью стимулирования их продажи, покупки, аренды, найма для достижения желаемого рекламода