Интерактивное телевидение

Найдено 1 определение
Интерактивное телевидение

Интерактивное телевидение - телевидение, обеспечивающее диалог пользователей с предоставляемыми им прикладными процессами. Интерактивное телевидение обеспечивает:
- выдачу информации;
- предоставление услуг телекса, телетекста и видеотекса;
- электронную почту и передачу документов;
- проведение видеоконференций и телеконференций.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
324.69 кб

Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга

Петрова О. М.
Читать PDF
427.92 кб

Рекомендации как часть маркетинга интерактивноого телевидения

Яшенкова Наталья
Услуга интерактивного телевидения на определенной стадии своего эволюционного развития требует появления дополнительных сервисов, ориентированных на потребителей.
Читать PDF
371.35 кб

Диагностическая модель управления конкурентоспособностью проекта интерактивного телевидения (IPTV)

Мамонтов Виталий Анатольевич
В статье рассматривается диагностическая модель управления конкурентоспособностью проекта интерактивного телевидения (IPTV), основанная на определении интегрального показателя конкурентоспособности.

Похожие термины: