РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Реклама на телевидении
любое публичное высказывание, а также демонстрация на экране какого-либо изделия или какой-либо услуги с целью стимулирования их продажи, покупки, аренды, найма для достижения желаемого рекламодателем эффекта.
Общие правила рекламы на телевидении: любая реклама должна быть корректной; реклама не должна вводить телезрителя в заблуждение и наносить вред интересам потребителей; реклама, направленная на детей или использующая детей, не должна содержать ничего, что наносило бы вред их интересам, и должна учитывать их особую впечатлительность; реклама должна быть ясно отделена от других частей программы оптическими или акустическими средствами (как правило, она транслируется блоками); реклама табачных и алкогольных изделий запрещается. Реклама медикаментов и медицинского обслуживания, которые применяются только по врачебному предписанию, запрещена. Реклама всех других медикаментов и другого медицинского обслуживания должна быть ясно распознаваема как таковая, быть честной, соответствовать правде, а также соответствовать требованиям безвредности потребления человеком. Трансляция церковных служб не должна прерываться рекламой. Перечисленные в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» требования к рекламным средствам на телевидении должны быть четко усвоены специалистами промышленных и торговых фирм и компаний, а также представителями служб связей с общественностью.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Реклама на телевидении
любое публичное высказывание, а также демонстрация на экране какого-либо изделия или какой-либо услуги с целью стимулирования их продажи, покупки, аренды, найма для достижения желаемого рекламодателем эффекта.
Общие правила рекламы на телевидении: любая реклама должна быть корректной; реклама не должна вводить телезрителя в заблуждение и наносить вред интересам потребителей; реклама, направленная на детей или использующая детей, не должна содержать ничего, что наносило бы вред их интересам, и должна учитывать их особую впечатлительность; реклама должна быть ясно отделена от других частей программы оптическими или акустическими средствами (как правило, она транслируется блоками); реклама табачных и алкогольных изделий запрещается. Реклама медикаментов и медицинского обслуживания, которые применяются только по врачебному предписанию, запрещена. Реклама всех других медикаментов и другого медицинского обслуживания должна быть ясно распознаваема как таковая, быть честной, соответствовать правде, а также соответствовать требованиям безвредности потребления человеком. Трансляция церковных служб не должна прерываться рекламой.
Перечисленные в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ “О рекламе” требования к рекламным средствам на телевидении должны быть четко усвоены специалистами промышленных и торговых фирм и компаний, а также представителями служб связей с общественностью.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
(ТВ) (advertising on television, TV) – специальные передачи, видеоролики, заставки. Здесь необходимо учитывать бюджетные возможности рекламодателя, целевую аудиторию и продолжительность ролика. В отличие от рекламы в прессе и радио, ее отличает высокая стоимость. Цена рекламы на ТВ зависит от многих факторов: города, канала, времени передачи, эфирного времени рекламного ролика. Преимуществами рекламы на ТВ является больший по сравнению с прессой охват населения, информация, воспринимаемая зрителем или слушателем мгновенно для одновременного вещания в масштабах страны и за ее пределами. Реклама на телевидении – не только звук, но и изображение, возможность воздействовать на потребителя с помощью захватывающего сюжета, участия любимых актеров. ТВ реклама – самый ненавязчивый и эффективный вид рекламирования. Расходы на ТВ рекламу в мире в 2011 г. составили – 191,7 млрд долл., удельный вес в общем объеме медиа – 40.4%. Общий объем расходов на ТВ рекламу в России (в 2011 г.) составил 131, 0 млрд руб., уд. вес – 49.7%
- арбитрон (arbitron) – система мгновенного получения сведений о степени популярности телевизионной программы среди телезрителей с помощью установленных в домах выборки телезрителей электронных устройств, передающих сведения о просматриваемых программах в вычислительный центр.
- аффидавит (affidavit) – в рекламе – юридически оформленный документ о согласованном сторонами времени выхода в эфир радиоили телепрограммы с размещенной рекламой.
- бегущая строка (ticker) – форма размещения объявлений в виде транслирующегося текста на телевидении или в транспорте.
- в и д е о р о л и к ( f i lm advertisement) – короткометражный видеофильм, используемый для рекламы товаров или услуг на телевидении, рекламных видеоэкранах на улицах города (в универсамах, на выставках), в Интернете. Выделяют: 1) постановочные ролики, которые снимаются в павильоне, на натуре с привлечением актеров, стоимость в среднем от 50–200 тыс. долл., а иногда доходит до 400–5000 тыс. долл.; 2) мультипликационные и графические рекламные ролики. Их относительная стоимость по сравнению с постановочными не более 500– 2 000 долл. за секунду; 3) информационные ролики самый доступный вид рекламирования, их можно увидеть в магазине, на выставках, салонах автомобилей и т. п. местах общего пользовании, стоимость от 2 000–8 000 долл. за 15–20 сек.
- «доска настроения» (Moodboard) – предварительный образец ролика, коллаж, собрание фрагментов с целью выработки концепции общего стиля будущего видеоролика, поиска подходящего жанра. Этот подход (Moodboard) получил широкое применение и популярность среди рекламистов творческого цеха компаний, стал широко применяться в плакатном дизайне.
- клаттер (Clatter) – буквально – мешающие сюжеты. Массы рекламных и информационных сюжетов, передаваемых в короткие промежутки времени, причем каждый из них соревнуется за внимание слушателя или зрителя, а все вместе они снижают восприятие каждого из них. (Применительно к наружной рекламе – большое количество рекламных щитов в недостаточной удаленности друг от друга.)
- ньюсмейкер (Newsmaker)– человек, чья деятельность в центре общественного внимания и вызывает устойчивый интерес со стороны СМИ.
- производство видеоролика (этапы) (production of video) – состоит из нескольких этапов: 1) подготовка и утверждение сценария и раскадровки; 2) выбор продакшн-компании, утверждение сметы; 3) выбор режиссера, оператора, кастинг актеров; 4) РРМ (Pre Production Meeting) – встреча творческой группы и представителя агентства с клиентом – заказчиком для утверждения производства ролика; 5) съемка ролика; 6) его монтаж и озвучивание, ком пьютерная обработка; 7) сдача ролика заказчику, изготовление копий. Стандартная продолжительность ролика от 5–30 сек.
- спецвыпуск (special) – программа вещания продолжительностью шестьдесят минут и более, не являющаяся частью серии и передаваемая один раз или всего с одним повтором.
- специализированные каналы на ТВ (specialized TV channels)– телеканал специального формата, направленный на конкретную ЦА, например, «Спорт», «Перец», «Наука» и т. п. Наблюдается тенденция роста такого формата телеканалов, в которых размещается реклама. В США таких каналов около 180, в Великобритании – 120.
- сплит (split) – разбивка кампании (бюджета / GRP) по тому или иному критерию (сплит по каналам, сплит по месяцам, сплит по неделям, сплит по версиям роликов).
- спот – короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между ТВи радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд.
- телевизионная аудитория (аudience) – она подсчитывается аналогично рейтингу, но выражается не в процентах, а в тысячах человек.
- эффективность телерекламы (effect of TV advertising) – теперь не все компании будут давать свою рекламу только на телевидении. Частично из-за того, что это не гарантирует ей большого охвата целевой аудитории (конечно если она не располагает соответствующим бюджетом), а частично из-за того, что зрители сами выбирают, смотреть им рекламу или нет, проматывая её вперед или переключая канал. Потребителям не нравится, когда их прерывают, – они любят держать всё под своим контролем. Так сейчас и происходит. Потребители выбирают ролики на YouTube, они выбирают, какую рекламу и какие сайты пересылать своим друзьям, и, конечно же, они попрежнему смотрят рекламу в кино, журналах или по телевизору только тогда, когда им это интересно. В последние годы затраты на ТВрекламу растут, а отдача падает (40–50%). Среди причин: 1) 15% общий рост цен на размещение рекламы на ТВ; 2) 9% потерь за счет снижения профессионализма в креативе; 3) 23% просто выключают ТВ во время рекламных пауз; 4) 37% – цена за размытость самого рекламного сообщения в роликах (данные McKinsey). Также см. Медиапланирование.
- «эхо-фраза» – выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна «эхо-фраза» в рекламных объявлениях большого объема.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
1.11 мб

Статистический анализ рекламного времени на телевидении

Козлова Лия Леонидовна, Пашутин Дмитрий Юрьевич
Телевидение является наиболее массовым средством распространения информации и охватывает практически все группы потребителей, не зависимо от их социально-демографических характеристик.
Читать PDF
238.49 кб

Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудитории

Чепкина Элина Владимировна, Шмидт Элина Викторовна
Рассматривается репрезентация в рекламных текстах ценностей, значимых для целевой аудитории.