Общественность

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Общественность
Public) — любая группа социума, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на нее влияние.

Источник: Маркетинг менеджмент

Общественность
публика, любая группа населения, фактически или потенциально заинтересованная в успехах или неудачах той или иной компании, либо имеющая влияние на ее деятельность.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Общественность
внутренняя и внешняя среда некоторой организации или проекта. Включает в себя такие категории, как персонал фирмы, члены общественного образования, партнеры и оппоненты, реальные и потенциальные потребители товаров и услуг некоторой организации, причем эти товары и услуги могут, как выступать в виде материализованных предметов, так и принимать форму лидеров, программ, идей и т. д.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Общественность
одно или несколько физических или юридических лиц, с кем социальная организация вступает в контакт как внутри (служащие, сотрудники, работники, акционеры, члены общественных организаций и т. п.), так и за ее пределами (избиратели, налогоплательщики, местные жители, социальные заказчики, партнеры, потребители и т. п.). К общественности нельзя отнести лица или организации, которые формально отвечают за принятие решений, направленных на получение какого-то результата.
Сегодня в России деятельность специалистов PR в коммерческой структуре представляет собой комплекс координированных действий по формированию общественного мнения относительно важности продука, его потребительской ценности, оригинальности нового бизнес-проекта и его значимости для общества.
В практике PR О. подразделяется на “закрытую” и “открытую” социальные системы.
“Закрытая” О. — это сотрудники фирмы, компании, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине. Такую общность людей называют социальной общностью.
“Открытая” О. — это широкие массы потребителей товаров и услуг, многоликая аудитория средств массовой информации, идейные участники политических движений, партий и фракций.
Специалист PR должен учитывать противоречивый характер массового сознания, противоречивое сочетание пассивности, долготерпения, страха перед власть имущими и активности, раскованности, жажды позитивных перемен. С одной стороны, наше общество стремится к радикальным рыночным реформам, с другой — обременено грузом традиций.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Общественность
одно или несколько физических или юридических лиц, с кем социальная организация вступает в контакт как внутри (служащие, сотрудники, работники, акционеры, члены общественных организаций и т. п.), так и за ее пределами (избиратели, налогоплательщики, местные жители, социальные заказчики, партнеры, потребители и т. п.). К общественности нельзя отнести лица или организации, которые формально отвечают за принятие решений, направленных на получение какого-то результата.
Сегодня в России деятельность специалистов PR в коммерческой структуре представляет собой комплекс координированных действий по формированию общественного мнения относительно важности продука, его потребительской ценности, оригинальности нового бизнес-проекта и его значимости для общества.
В практике PR О. подразделяется на «закрытую» и «открытую» социальные системы.
«Закрытая» О. — это сотрудники фирмы, компании, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине. Такую общность людей называют социальной общностью.
«Открытая» О. — это широкие массы потребителей товаров и услуг, многоликая аудитория средств массовой информации, идейные участники политических движений, партий и фракций.
Специалист PR должен учитывать противоречивый характер массового сознания, противоречивое сочетание пассивности, долготерпения, страха перед власть имущими и активности, раскованности, жажды позитивных перемен. С одной стороны, наше общество стремится к радикальным рыночным реформам, с другой — обременено грузом традиций.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
56.18 кб

Престижность профессии «Рекламист» в сознании студентов факультета рекламы и связей с общественность

Передня Д.Г.
Читать PDF
368.94 кб

Коммуникативно-информационное воздействие политической власти на общественность и общественное мнени

Рак О. Ю.
Рассмотрены коммуникативно-информационные воздействия политической власти на общественность и общественное мнение через средства массовой информации.
Читать PDF
763.36 кб

Дружественное слияние, или как вовлечь общественность в развитие территории? (учебный кейс)

Пикулева Оксана Анатольевна, Голубева Анастасия Алексеевна
Кейс предназначен для практической работы студентов, изучающих дисциплины «Менеджмент в общественном секторе», «Муниципальный менеджмент», «Управление развитием территории», «Коммуникационный менеджмент в государственном и муницип
Читать PDF
231.59 кб

Осуществление антикоррупционной политики на уровне местного самоуправления через общественность

Мокосеева Марина Александровна
Участие общественности в осущест-влении антикоррупционной политики на уровне ме-стного самоуправления следует рассматривать как предоставляемую членам общества, проживающим на данной территории, возможность внести свой вклад в дел
Читать PDF
153.17 кб

Консервативная Российская общественность в борьбе за ревизию основ судебной реформы 1864 г

Галкин Александр Георгиевич
В статье освещены основные этапы эволюции судебной системы имперской России в свете реформы 1864 г., осмыслено содержание общественных дискуссий по проблемам развития российского правосудия
Читать PDF
15.30 кб

В ближайшее время научная общественность России отметит юбилей бабаева Михаила Матвеевича – ученого-

Барковский Геннадий Францевич
Статья посвящена юбилею известного ученого-криминолога М.М. Бабаева, автора свыше 150 научных трудов, в том числе 8 монографий и учебных пособий.
Читать PDF
232.55 кб

Деятельность комиссии Н. В. Муравьева по реформе местного суда и либеральная общественность в конце

Сорокин Александр Анатольевич
Рассмотрена позиция общественности на проблему реформы местного суда накануне учреждения комиссии по пересмотру законоположений по судебной части. Впервые изучена реакция либеральных кругов на ход работы комиссии Н.В. Муравьева.
Читать PDF
560.23 кб

Юридическая общественность и проблема алкоголизации России на рубеже XIX-XX вв. (на материалах Всеро

Кежутин Андрей Николаевич
Раскрыта позиция российских правоведов по отношению к алкоголизму как социально опасной болезни общества. Источниковой базой является общероссийская юридическая периодическая печать конца XIX начала ХХ в.
Читать PDF
283.87 кб

Общественность в сфере образовательной и просветительской деятельности

Булаков Олег Николаевич, Жумабаева Алия Аманбаевна
Статья посвящена исследованию проблем демократизации в системе образования.
Читать PDF
391.97 кб

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ КАК СУБЪЕКТ КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Корнюшкин Александр Васильевич
Многообразие субъектного состава конституционно-правовых отношений, а также отсутствие единого научного мнения по данному поводу опосредовали поиск универсального термина, логично и содержательно охватывающего эти субъекты.
Читать PDF
407.54 кб

Является ли правило Фридмана общественно оптимальным?

Макушев В. Л.
В статье рассматривается вопрос об оптимальности правила Фридмана в модели Сидрауски.
Читать PDF
530.44 кб

Многокритериальная модель формирования стоимости общественно значимых объектов экономики

Волощук С. Д.
Встатье исследуются вопросы оценки эффективности стратегий управления объектами экономики.
Читать PDF
346.53 кб

Определение понятия «Индустриальный город» в общественно-историческом аспекте

Новикова Наталья Валерьевна, Чудинова Светлана Сергеевна
В статье раскрывается содержание понятия «индустриальный город» в общественно-историческом аспекте, определяется место данных городов в ряду других, что способствует углублению знаний о них, а также дает возможность количественно

Похожие термины:

  • Общественность организации

    все субъекты, взаимодействующие с организацией, как из вне ее, так и внутри (как-то: собственники организации, ее персонал, клиенты, партнеры, конкуренты, общественные и государственные структуры, о
  • ЦЕНА ОБЩЕСТВЕННО ОПТИМАЛЬНАЯ

    уровень рыночной цены товара, которая позволяет достичь эффективного распределения ресурсов и равна предельным издержкам.
  • ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННО

    European Society on Public Opinion and Marketing Re earch) международная неправительственная организация, созданная в 1948 г. с целью распространения наиболее усовершенствованных методов маркетинговых исследований, устан
  • Время Рабочее Общественно Необходимое

    время, необходимое для создания единицы потребительной стоимости при среднем уровне умелости и интенсивности труда в этом обществе.
  • Общественно-экономическая формация

    качественно своеобразный этап социального развития, характеризующийся единством способа производства и надстройки
  • Процедура общественного выбора

    это алгоритм, позволяющий выбрать единственную альтернативу из множества заданных альтернатив.
  • Внешние издержки общественного выбора

    издержки, которые понесут отдельные индивиды в результате реализации общественного выбора.
  • ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГО

    товары и услуги, предоставляемые государством на нерыночной основе.
  • Общественно-экономический уклад

    (экономический уклад, хозяйственный уклад) – целостная система производственных отношений определенного типа (например, патриархальный, мелкобуржуазный, рабовладельческий, феодальный, капитали
  • ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМЫЕ ЗАТРАТЫ ТРУДА

    (ОНЗТ) - совокупные затраты труда на производство какого - либо товара. Экономическая наука выделяет два подхода к определению ОНЗТ. Первый из них (производственный) был разработан К. Марксом. Он пол
  • ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМЫЙ ТРУД

    труд, затрачиваемый на изготовление какого-либо товара при средних общественных условиях производства, т. е. при среднем уровне техники, средней умелости и интенсивности труда работника. Величина
  • Активность общественно-политическая

    Выражается в расширении участия личности в общественно-политической деятельности, в управлении делами производства. Это участие в деятельности общественных организаций, в обсуждении различных
  • ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД

    целесообразная деятельность людей, обеспечивающая удовлетворение общественно необходимых потребностей в соответствии с их структурой и величиной. «Труд, полезность которого выражается таким о
  • ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ

    совокупность производственной и непроизводственной деятельности людей, необходимой для удовлетворения разнообразных потребностей общества. Труд, занятый в производственной сфере, является про
  • ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

    см. ресторанная индустрия.
  • Общественное хозяйство

    определенный способ организации хозяйственной деятельности людей в обществе, реальное функционирование общественной экономики.
  • Общественное бытие

    материальная жизнь людей, охватывающая все стороны производства, семьи и т.п.
  • УКЛАДЫ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

    (система обществ. произ-ва, обществ. х-ва), целостная система производственных отношений определённого типа, образующая обществ. форму произ-ва, существующую наряду с господствующей системой произ
  • Баланс производства, потребления и накопления совокупного общественного продукта

    представляет собой основной раздел баланса народного хозяйства, характеризующий движение совокупного общественного продукта и отдельных его частей на всех стадиях расширенного воспроизводств
  • БАЛАНС ПРОИЗВОДСТВА, ПОТРЕБЛЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ ВАЛОВОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОДУКТА

    статистическая таблица, отражающая воспроизводство валового общественного продукта в материально-вещественной форме. Данные ресурсной части баланса характеризуют поступления произведенных ср