Общественность

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Общественность
Public) — любая группа социума, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на нее влияние.

Источник: Маркетинг менеджмент

Общественность
публика, любая группа населения, фактически или потенциально заинтересованная в успехах или неудачах той или иной компании, либо имеющая влияние на ее деятельность.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Общественность
внутренняя и внешняя среда некоторой организации или проекта. Включает в себя такие категории, как персонал фирмы, члены общественного образования, партнеры и оппоненты, реальные и потенциальные потребители товаров и услуг некоторой организации, причем эти товары и услуги могут, как выступать в виде материализованных предметов, так и принимать форму лидеров, программ, идей и т. д.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Общественность
одно или несколько физических или юридических лиц, с кем социальная организация вступает в контакт как внутри (служащие, сотрудники, работники, акционеры, члены общественных организаций и т. п.), так и за ее пределами (избиратели, налогоплательщики, местные жители, социальные заказчики, партнеры, потребители и т. п.). К общественности нельзя отнести лица или организации, которые формально отвечают за принятие решений, направленных на получение какого-то результата.
Сегодня в России деятельность специалистов PR в коммерческой структуре представляет собой комплекс координированных действий по формированию общественного мнения относительно важности продука, его потребительской ценности, оригинальности нового бизнес-проекта и его значимости для общества.
В практике PR О. подразделяется на «закрытую» и «открытую» социальные системы.
«Закрытая» О. — это сотрудники фирмы, компании, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине. Такую общность людей называют социальной общностью.
«Открытая» О. — это широкие массы потребителей товаров и услуг, многоликая аудитория средств массовой информации, идейные участники политических движений, партий и фракций.
Специалист PR должен учитывать противоречивый характер массового сознания, противоречивое сочетание пассивности, долготерпения, страха перед власть имущими и активности, раскованности, жажды позитивных перемен. С одной стороны, наше общество стремится к радикальным рыночным реформам, с другой — обременено грузом традиций.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
391.97 кб

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ КАК СУБЪЕКТ КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Корнюшкин Александр Васильевич
Многообразие субъектного состава конституционно-правовых отношений, а также отсутствие единого научного мнения по данному поводу опосредовали поиск универсального термина, логично и содержательно охватывающего эти субъекты.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Общественность организации

    все субъекты, взаимодействующие с организацией, как из вне ее, так и внутри (как-то: собственники организации, ее персонал, клиенты, партнеры, конкуренты, общественные и государственные структуры, о
  • ЦЕНА ОБЩЕСТВЕННО ОПТИМАЛЬНАЯ

    уровень рыночной цены товара, которая позволяет достичь эффективного распределения ресурсов и равна предельным издержкам.
  • ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННО

    European Society on Public Opinion and Marketing Re earch) международная неправительственная организация, созданная в 1948 г. с целью распространения наиболее усовершенствованных методов маркетинговых исследований, устан
  • Время Рабочее Общественно Необходимое

    время, необходимое для создания единицы потребительной стоимости при среднем уровне умелости и интенсивности труда в этом обществе.
  • Общественно-экономическая формация

    качественно своеобразный этап социального развития, характеризующийся единством способа производства и надстройки
  • Процедура общественного выбора

    это алгоритм, позволяющий выбрать единственную альтернативу из множества заданных альтернатив.
  • Внешние издержки общественного выбора

    издержки, которые понесут отдельные индивиды в результате реализации общественного выбора.
  • ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГО

    товары и услуги, предоставляемые государством на нерыночной основе.
  • Общественно-экономический уклад

    (экономический уклад, хозяйственный уклад) – целостная система производственных отношений определенного типа (например, патриархальный, мелкобуржуазный, рабовладельческий, феодальный, капитали
  • ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМЫЕ ЗАТРАТЫ ТРУДА

    (ОНЗТ) - совокупные затраты труда на производство какого - либо товара. Экономическая наука выделяет два подхода к определению ОНЗТ. Первый из них (производственный) был разработан К. Марксом. Он пол
  • ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМЫЙ ТРУД

    труд, затрачиваемый на изготовление какого-либо товара при средних общественных условиях производства, т. е. при среднем уровне техники, средней умелости и интенсивности труда работника. Величина
  • Активность общественно-политическая

    Выражается в расширении участия личности в общественно-политической деятельности, в управлении делами производства. Это участие в деятельности общественных организаций, в обсуждении различных
  • ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД

    целесообразная деятельность людей, обеспечивающая удовлетворение общественно необходимых потребностей в соответствии с их структурой и величиной. «Труд, полезность которого выражается таким о
  • ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ

    совокупность производственной и непроизводственной деятельности людей, необходимой для удовлетворения разнообразных потребностей общества. Труд, занятый в производственной сфере, является про
  • ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

    см. ресторанная индустрия.
  • Общественное хозяйство

    определенный способ организации хозяйственной деятельности людей в обществе, реальное функционирование общественной экономики.
  • Общественное бытие

    материальная жизнь людей, охватывающая все стороны производства, семьи и т.п.
  • УКЛАДЫ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

    (система обществ. произ-ва, обществ. х-ва), целостная система производственных отношений определённого типа, образующая обществ. форму произ-ва, существующую наряду с господствующей системой произ
  • Баланс производства, потребления и накопления совокупного общественного продукта

    представляет собой основной раздел баланса народного хозяйства, характеризующий движение совокупного общественного продукта и отдельных его частей на всех стадиях расширенного воспроизводств
  • БАЛАНС ПРОИЗВОДСТВА, ПОТРЕБЛЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ ВАЛОВОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОДУКТА

    статистическая таблица, отражающая воспроизводство валового общественного продукта в материально-вещественной форме. Данные ресурсной части баланса характеризуют поступления произведенных ср