ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННО

Найдено 1 определение
ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННО
European Society on Public Opinion and Marketing Re earch) международная неправительственная организация, созданная в 1948 г. с целью распространения наиболее усовершенствованных методов маркетинговых исследований, установления деловых контрактов между профессионалами-маркетологами. Высший орган общества - ежегодный конгресс. Главный исполнительный орган - Совет, его председатель - президент ЭСОМАР. Текущее руководство осуществляется секретариатом во главе с генеральным секретарем. Секретарь руководит работой комитетов ЭСОМАР. Членами ЭСОМАР являются примерно 2 тыс. высококвалифицированных специалистов. Членство в организации индивидуальное. Основные формы работы ЭСОМАР - ежегодные конгрессы и семинары. На каждом конгрессе заслушивается от 30 до 40 докладов, содержащих результаты исследований новейших методов и подходов к маркетинговой деятельности, имеющих практическое, теоретическое и методическое значение. На проводимых ежегодно 5-6 специализированных семинарах углубленно обсуждаются отдельные конкретные проблемы маркетинга. В 1976 г. ЭСОМАР принят переработанный совместно с Международной торговой палатой и издан в новой редакции "Кодекс этических норм маркетинговой деятельности".

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
325.47 кб

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУДА ЕС И ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

Саломатин Алексей Юрьевич
Существуют различные точки зрения по поводу роли и политики Европейского суда справедливости. Еврооптимисты приветствуют экспансию его полномочий, патриоты и националистически ориентированные юристы отрицают её.
Читать PDF
151.39 кб

Система территориального общественного самоуправления в европейских странах

Марков Петр Николаевич
В статье предложен анализ трех вариантов территориального общественного самоуправления в европейских странах: английский, немецкий, польский.
Читать PDF
128.33 кб

Русские общественные деятели об экономических нормах и нравственных императивах европейского буржуаз

Баженова Ульяна Игоревна
В статье рассматривается полемика, развернувшаяся в России по вопросу о соотношении экономических норм и нравственных императивов.
Читать PDF
311.31 кб

Факторы формирования общественных настроений населения индустриальных городов европейского Севера Ро

Колокольчикова Римма Станиславовна
В статье речь идет о влиянии на общественные настроения населения индустриальных городов европейского Севера России факторов общегосударственного масштаба (пропаганда советских ценностей и идеалов и антисоветская пропаганда), а та