все субъекты, взаимодействующие с организацией, как из вне ее, так и внутри (как-то: собственники организации, ее персонал, клиенты, партнеры, конкуренты, общественные и государственные структуры, органы власти и управления).
Общественность организации
Общественность организации
Источник: Управление персоналом. Глоссарий
Общественность организации
социальные группы, общности, обладающие сходной системой ценностей, интересов и потребностей с которыми организация вынуждена вступать в некоторые отношения для успешного осуществления своей деятельности. Общественность может быть внутренней и внешней. Внутренняя общественность – все сотрудники организации. Внешняя общественность – реальные и потенциальные потребители, избиратели, поставщики, журналисты, партнеры по бизнесу и т.п., все те, кто, так или иначе, способен повлиять на деятельность организации, ее имидж, репутацию, прибыльность, рабочий процесс и т.п. Понятие о. близко к понятию аудитории, но в отличие от последней, о. является активным участником и оказывает непосредственное влияние на деятельность организации.