Модель бизнеса
Бизнес-модель
модель бизнес деятельности.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
МОДЕЛЬ БИЗНЕСА
совокупность внешней и внутренней моделей компании.
Модель бизнеса
(business model, 商业模式)-набор наиболее существенных факторов, которые обеспечивают стабильность и динамизм бизнеса на данном этапе развития и в данной стране.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Модель бизнеса
набор наиболее существенных факторов, которые обеспечивают стабильность и динамизм бизнеса на данном этапе развития и в данной стране. Обычно все факторы группируются и объединяются в небольшие группы. Эти факторы так же позволяют получить некоторое теоретические представления о механизмах функционирования бизнеса.
Бизнес-модель
1. метод ведения бизнеса, с помощью которого компания может обеспечить себя, то есть приносить прибыль. Бизнес-модель разъясняет, как компания зарабатывает деньги, определяя положение компании в цепочке создания стоимости. 2. набор запланированных действий (иногда их называют бизнес-процессами), направленных на получение дохода на рынке.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
бизнес-модель
описание того, как работает бизнес, или общая схема его основной деятельности. В ней называются составные элементы бизнеса, указываются продукты/услуги, производимые компанией, определяется круг их потребителей. Бизнес-модель предоставляет информацию о том, как компания собирается зарабатывать деньги и какие ожидаются расходы. В самых общих словах, бизнес модель – это метод устойчивого ведения бизнеса. Бизнес-модель в сочетании со стратегией фирмы лежит в основе всех главных решений, принимаемых руководством компании.
Бизнес-модель
совокупность стандартизированных способов ведения бизнеса организацией, правил ведения этого бизнеса, лежащих в основе стратегии компании, а также критериев оценки его деловых показателей. В бизнес-модель организации включаются все деловые функции и все функциональные взаимоотношения внутри организации. В состав бизнес-модели входят: финансовая модель, организационная модель, маркетинговая модель, производственная модель и т.д. В бизнес-модели отражаются сложные взаимосвязи и взаимодействия между этими моделями и их внутренними компонентами.
Бизнес-модель
совокупность способов ведения бизнеса в компании (ее структуру, продукцию, способы доставки и обслуживания товаров, повышение рыночной стоимости), правил ведения этого бизнеса, лежащих в основе стратегии компании, а также критериев определения деловых показателей. В бизнес-модель компании включаются все деловые функции и все функциональные взаимоотношения внутри организации. Сюда входят и частные структуры - финансовая модель, организационная модель, модель сбыта продукции, клиентская модель, производственная модель, модель распространения, модель снабжения и т.д. В результате возникают сложные взаимосвязи и взаимодействия между этими моделями и даже компонентами внутри них.
Источник: Глоссарий системного аналитика предприятия (проект arbinada.com)