Концепция PR

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Концепция PR
система основных идей и положений, учитываемых при разработке и реализации PR-кампании, состоящая из совокупности: целей, задач и принципов PR; стратегии и тактики разработки PR-обращений; алгоритма организации PR-кампании; используемых средств коммуникации; системы ожидаемых результатов изменения состояния целевых групп.
Специалист в области PR — американский ученый С. Кат- липп выделил семь основных слагаемых концепции по связям с общественностью: 1) доверие — общение должно проходить в атмосфере доверия, а последнее зависит от источника информации, который должен демонстрировать, что им движет твердое намерение быть полезным тому, на кого направлена информация. Получатель информации должен верить информатору и считать его экспертом в излагаемых вопросах; 2) обстановка — чтобы оказывать убеждающее воздействие, нужно создавать все условия для активного и результативного диалога с общественностью; 3) содержание — каждое PR-обращение должно иметь смысл для его получателя и нести ему что-то новое, полезное, привлекательное. Обычно для обращения отбираются темы, которые могут наилучшим образом удовлетворить интерес адресата; 4) ясность — необходимый элемент обращения, так как оно должно быть составлено в доступной, ясной форме, понятной и для источника, и для получателя; 5) непрерывность и систематичность — коммуникация требует повторяемости для полного восприятия, а значит, и убедительности; обращение должно постоянно повторяться; 6) каналы коммуникации — для осуществления связей с общественностью каналы передачи информации должны быть гибкими, традиционными и доступными для пользователей; 7) возможности аудитории — коммуникация достигает максимальной эффективности, если она требует минимальных усилий со стороны целевой аудитории.
Разработка K.PR основывается на данных социологических, маркетинговых и других исследований состояния корпоративной культуры. Эти исследования, а также результаты мониторинга СМИ, позволят выявить мнение реальных и потенциальных потребителей, общественности, и в частности СМИ, о совокупном образе компаний. На основе анализа этих данных становится возможным выделить критические проблемы восприятия целевой аудиторией корпоративной культуры, которые являют собой сдерживающий фактор формирования благоприятного имиджа компании. Решение проблем позволит сформировать устойчивый положительный образ компании, а также дать рекомендации о возможных путях совершенствования, внедрения инноваций внутри самой компании.
K.PR включает обоснование коммуникационной активности, включающей непрерывные связи со СМИ, промоакции, эвент-решения, специальные акции для СМИ, позволяющей достичь намеченных целей. При формировании K.PR необходимо иметь также достоверную маркетинговую информацию о совокупности качественных и стоимостных характеристик товара, услуги, обеспечивающей преимущество на рынке перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности; соизмерении полезного эффекта от потребления (использования) товара к затратам на его приобретение и эксплуатацию (цена потребления).

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Концепция PR
система основных идей и положений, учитываемых при разработке и реализации PR-кампании, состоящая из совокупности: целей, задач и принципов PR; стратегии и тактики разработки PR-обращений; алгоритма организации PR-кампании; используемых средств коммуникации; системы ожидаемых результатов изменения состояния целевых групп.
Специалист в области PR — американский ученый С. Катлипп выделил семь основных слагаемых концепции по связям с общественностью: 1) доверие — общение должно проходить в атмосфере доверия, а последнее зависит от источника информации, который должен демонстрировать, что им движет твердое намерение быть полезным тому, на кого направлена информация. Получатель информации должен верить информатору и считать его экспертом в излагаемых вопросах; 2) обстановка — чтобы оказывать убеждающее воздействие, нужно создавать все условия для активного и результативного диалога с общественностью; 3) содержание — каждое PR-обращение должно иметь смысл для его получателя и нести ему что-то новое, полезное, привлекательное. Обычно для обращения отбираются темы, которые могут наилучшим образом удовлетворить интерес адресата; 4) ясность — необходимый элемент обращения, так как оно должно быть составлено в доступной, ясной форме, понятной и для источника, и для получателя; 5) непрерывность и систематичность — коммуникация требует повторяемости для полного восприятия, а значит, и убедительности; обращение должно постоянно повторяться; 6) каналы коммуникации — для осуществления связей с общественностью каналы передачи информации должны быть гибкими, традиционными и доступными для пользователей; 7) возможности аудитории — коммуникация достигает максимальной эффективности, если она требует минимальных усилий со стороны целевой аудитории.
Разработка К.PR основывается на данных социологических, маркетинговых и других исследований состояния корпоративной культуры. Эти исследования, а также результаты мониторинга СМИ, позволят выявить мнение реальных и потенциальных потребителей, общественности, и в частности СМИ, о совокупном образе компаний. На основе анализа этих данных становится возможным выделить критические проблемы восприятия целевой аудиторией корпоративной культуры, которые являют собой сдерживающий фактор формирования благоприятного имиджа компании. Решение проблем позволит сформировать устойчивый положительный образ компании, а также дать рекомендации о возможных путях совершенствования, внедрения инноваций внутри самой компании.
К.PR включает обоснование коммуникационной активности, включающей непрерывные связи со СМИ, промоакции, эвент-решения, специальные акции для СМИ, позволяющей достичь намеченных целей. При формировании К.PR необходимо иметь также достоверную маркетинговую информацию о совокупности качественных и стоимостных характеристик товара, услуги, обеспечивающей преимущество на рынке перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности; соизмерении полезного эффекта от потребления (использования) товара к затратам на его приобретение и эксплуатацию (цена потребления).

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
164.83 кб

Концепция управления обновлением и развитием механизма финансирования инновационной деятельности в Р

Маслова Е. В.
Инновационная деятельность является приоритетным направлением в развитии экономики многих стран и связана с риском, который нужно учитывать в стоимости инновации.
Читать PDF
268.03 кб

Глобальная фабрика: новая концепция

Бакли П. Дж
В статье вводится и объясняется концепция глобальной фабрики (global factory).
Читать PDF
221.76 кб

Концепция бизнес-модели: методология системного анализа

Стрекалова Наталья Дмитриевна
В статье рассматривается концепция бизнес-модели и основные подходы к ее пониманию. Разработано системное представление и анализ бизнес-модели в виде матрицы системных характеристик.
Читать PDF
651.58 кб

Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией

Фатхутдинов Р. А.
Вопросы теории и практики конкуренции традиционно интересовали экономическую науку на протяжении многих веков. Но лишь с 30-х годов прошлого века выход в свет книг Д. Робинсон «Экономическая теория несовершенной конкуренции» и Э.
Читать PDF
217.68 кб

Концепция развития отношений ведения эколого-ориентированного сельского хозяйства: экономический асп

Хулхачиева Э. П.
Читать PDF
1.06 мб

Концепция организации и управления процессами аутсорсинга хозяйственной деятельности университета

Табулов М. Ф.
Читать PDF
132.82 кб

Становление механизма регулирования страховой деятельности на микроуровне (концепция страхового само

Жигас Маргарита Герутисовна
Проанализированы проблемы становления механизма саморегулирования страховой деятельности на микроуровне. Сформулирована концепция механизма страхового саморегулирования.
Читать PDF
115.65 кб

Концепция государственного участия в формировании потребительского рынкаиркутской области

Астраханцева Арина Сергеевна
Автор отражает видимую необходимость решения проблемы формирования регионального потребительского рынка области и освещает основные аспекты поставленного вопроса: государственное инвестирование, современное состояние локальных зон
Читать PDF
394.60 кб

Концепция становления механизма инвестиционного обеспечения Чеченской Республики: от стабилизации и

Хачукаева Л. Т., Дружинин А. Г.
Читать PDF
667.44 кб

Концепция регулирования сельского рынка труда в регионе

Буякова И. А.
В статье рассмотрены проблемы занятости сельского населения и его регулирование, разработана концепция регулирования сельского рынка труда региона, предложена модель трансформации сельской занятости и механизм регулирования занято
Читать PDF
80.67 кб

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ КАК КОНЦЕПЦИЯ И КАК ФУНКЦИЯ Рецензия на книгу: Мильнер Б. З. Управление знаниями

Катькало В. С.
Читать PDF
165.53 кб

Концепция «золотого миллиарда» в международных отношениях

Грецкая О. С.

Похожие термины:

  • Концепция PR/ПР

    система основных идей и положений, учитываемых при разработке и реализации ПР-кампании, состоящей из совокупности  целей и задач ПР, этапов кампании, алгоритма (механизма) ее организации, стратеги
  • ВЕНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ 1980 г. О ДОГО

    United Nation Convention on Contract for the International Sale of Good ) принята Организацией Объединенных Наций (ООН) на специально созванной для этой цели международной конференции, которая проходила в Вене с 10 марта по 11 апре
  • КОНЦЕПЦИЯ 5 Р

    названа по заглавным буквам английских слов: product (товар), price (цена), place (место, доведение товара до потребителя), promotion (продвижение товара), people (люди – покупатели); см. комплекс маркетинга.
  • КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛИСТОВ О ТЕХНИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ КОНЪЮНКТУРЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЫНКА

    FUNDAMENTALISTS VIEW ON INVESTMENT ANALYSISСм. АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ ТЕХНИЧЕСКИЙ
  • Концепция Антиконкурентной Роли Рекламы

    концепция, рассматривающая рекламу как барьер против появления на рынке новых конкурентов.
  • Концепция подготовки кадров по антикризисному управлению

    включает три основных аспекта: 1) управленческий - приобретение знаний и навыков, необходимых для успешного функционирования производства и процветания фирмы; 2) личностный - самоутверждение и сам
  • Концепция

    система взглядов и способов достижения целей, общее понимание явлений.
  • КОНЦЕПЦИЯ СБЫТА

    направление деятельности производителей товаров, стремящихся правильно организовать сбытовую деятельность.
  • АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

    выражается в виде показателей - 1) Разнообразие видов товаров, с учетом типологии потребителей; 2) Уровень и частота обновления ассортимента; 3) Уровень и соотношение цен. А.К. может рассматриваться к
  • Концепция национальной продовольственной безопасности Республики Беларусь

    одобрена Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10 марта 2004 г. № 252. Является основополагающим государственным документом, отражающим официально принятые взгляды на цели, принцип
  • Концепция национальной безопасности Республики Беларусь

    утверждена Указом Президента Республики Беларусь от 17 июля 2001 г. № 390. Концепцией национальной безопасности Республики Беларусь определены следующие жизненно важные интересы в продовольственно
  • Концепция национальной безопасности Российской Федерации

    включает такие социально-правовые категории, как «национальная безопасность» и «национальные интересы». Под национальной безопасностью Концепция понимает безопасность ее многонационального н
  • Концепция экономики предложения

    одно из проявлений неконсервативной модели государственного регулирования экономики, альтернативной кейнсианству и неолиберализму.
  • Концепция покупателя

    (demander concept, 需求者的概念)-современная маркетинговая концепция, ставящая своей целью рост прибыли посредством увеличения доли расходов каждого клиента. Реализуется за счет увеличения лояльности и фо
  • Концепция национальной безопасности

    система взглядов на обеспечение в государстве безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности.
  • Концепция национальной безопасности РФ

    Концепция национальной безопасности РФ - система взглядов на обеспечение в РФ безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности.
  • Концепция продовольственной безопасности

    основа концепции определяется двумя факторами: физическим и временным. Физическим детерминантом является продовольственная цепочка: наличие—доступность—использование. Временным детерминант
  • Концепция Всемирной продовольственной безопасности

    впервые была выдвинута Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО) в 1973 г. При этом она понимается, главным образом, как сохранение стабильности на рынках продовольственных т
  • Концепция продаж

    (conception of distribution, 分布的概念)-концепция управления маркетингом, где целью компании является увеличение ресурсов и усилий в сфере сбыта и стимулирования своих товаров или услуг. Это также концепция ин
  • Концепция туризма

    (concept of tourism, 旅游概念)-совокупность научных взглядов на современное состояние и прогноз основных направлений развития туризма.