Концепция покупателя

Найдено 1 определение
Концепция покупателя
(demander concept, 需求者的概念)-современная маркетинговая концепция, ставящая своей целью рост прибыли посредством увеличения доли расходов каждого клиента. Реализуется за счет увеличения лояльности и фокусирования внимания на жизненных интересах покупателя.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
213.90 кб

Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом

Багиев Г.Л., Юлдашева О.У., Боброва Е.А.
В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей.