АССОРТИМЕНТНАЯ ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВААССОРТИМЕНТНЫЕ ГРУППЫ

АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Найдено 1 определение:

АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

выражается в виде показателей - 1) Разнообразие видов товаров, с учетом типологии потребителей; 2) Уровень и частота обновления ассортимента; 3) Уровень и соотношение цен. А.К. может рассматриваться как программа по управлению развитием производства.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено схем по теме АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ — 0

Найдено книг по теме АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ — 0

Найдено презентаций по теме АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ — 0

Найдено рефератов по теме АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!