Концепция продаж

Найдено 1 определение
Концепция продаж
(conception of distribution, 分布的概念)-концепция управления маркетингом, где целью компании является увеличение ресурсов и усилий в сфере сбыта и стимулирования своих товаров или услуг. Это также концепция интенсификации коммерческих усилий или концепция сбыта.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
361.58 кб

Концепция, структура и функции системы продаж

Александрова Елена Николаевна, Потапенко Иван Александрович
В данной статье рассматриваются аспекты разработки и построения эффективной системы продаж современного российского предприятия.
Читать PDF
639.59 кб

Маркетинговая концепция управления продажами товаров длительного пользования

Капустина Лариса Михайловна, Журавлева Александра Юрьевна, Фельдман Евгений Михайлович
Статья содержит структурный анализ маркетинговой концепции управления продажами товаров длительного пользования, произведенный на примере ООО «Стройкомплекс», специализирующегося на оптовых и розничных продажах в УрФО каминов евро
Читать PDF
735.43 кб

Релевантність комунікацій на місцях продажу у сучасній концепції мерчандайзингу

Катаев Андрей Владимирович
Власники торгівельних марок витрачають великі гроші на просування своєї продукції.
Читать PDF
189.57 кб

Развитие концепции CRM и дальнейшие ее перспективы в области продаж и обслуживания клиентов

Грачев Дмитрий Николаевич
Еще не во всех сферах российского бизнеса борьба за клиента стала вопросом выживания. Однако растущая конкуренция заставляет серьезнее задуматься о своих отношениях с заказчиками.
Читать PDF
262.46 кб

Категорийный менеджмент в розничном канале продаж: сущность концепции и актуальные направления иссле

Ручьева Алина Сергеевна
Статья посвящена относительно новому для российского рынка, но активно развивающемуся подходу к управлению розничными продажами категорийному менеджменту.

Похожие термины:

  • Концепция ориентации на продажи

    Selling Concept) — система взглядов, согласно которой приобретение выпускаемых им товаров потребителями требует воздействия со стороны компании. Исходя из этого, организация должна вести агрессивную п