Идентичность бренда

Найдено 1 определение
Идентичность бренда
(brand identity) — уникальный набор признаков, по которым данный бренд точно опознается потребителями. К таким признакам относятся: атрибуты товара, ассоциации, отношения, выгоды, обещания, визуальный или дизайнерский стиль, другие признаки, выражающие основные ценности бренда.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
466.50 кб

Бренд и экономическая идентичность региональных акторов

Чернобровкина Наталья Игоревна
В статье рассмотрены теоретические подходы к понятию «бренд территории» с позиций его функциональной направленности и понятию «экономическая идентичность» как процесса самоопределения и самопозиционирования регионального социума,
Читать PDF
426.36 кб

Бренд региона как аспект его экономической идентичности

Белоусов Виталий Михайлович, Губнелова Нона Зурабовна
В статье рассматриваются смысловые характеристики понятий «конкурентоспособность», «имидж» и «бренд» в контексте экономической идентичности региона.
Читать PDF
1.05 мб

ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ

Ланцевская Надежда Юрьевна
Статья посвящена актуальным проблемам технологии брендинга места и исследованию его идентичности как важнейшему шагу в процессе «выращивания» бренда и создании конкурентоспособности территории.
Читать PDF
171.22 кб

Исследование идентичности бренда «Деревянное домостроение»

Адэр Ю.А., Максименко А.А.
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки.
Читать PDF
93.87 кб

Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс

Тумакова Ксения Евгеньевна
В статье анализируются региональная идентичность как фактор социально-экономического развития региона и элемент политического управления, а также влияние брендинга на повышение конкурентоспособности региона на примере Пензенской о
Читать PDF
30.23 мб

"личный брендинг": потребительская идентичность в культуре постмодернизма

Благородова Елена Александровна
В статье рассматривается проблема формирования «личного брендинга» в культуре постмодернизма. В предыдущее периоды истории развития культуры основу идентичности составляли традиционные ценности.
Читать PDF
412.63 кб

Брендирование регионального пространства как механизм формирования идентичности

Галактионова Нелли Анатольевна
В статье излагаются социологические воззрения на региональное пространство. Анализируются современные векторы брендирования территории Тюменской области.
Читать PDF
177.79 кб

Стратегии идентичности общества потребления: по образу и подобию модных брендов

Чунакова В.Е.
Статья посвящена исследованию влияния моды как социально-культурного института, на формирование и становление личностной идентичности.
Читать PDF
549.69 кб

Разработка идентичности бренда вида спорта на примере гребли на байдарках и каноэ

Миронова Любовь Алексеевна
В статье исследуются некоторые аспекты брендинга в деятельности спортивных федераций. Автор анализирует основные активы, формирующие ценность брендов вида спорта и предлагает типовую структуру для разработки их идентичности.
Читать PDF
131.04 кб

Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории

Воробьев Владимир Павлович, Голубовская Ольга Леонидовна, Еремина Екатерина Витальевна
В статье анализируются возможности использования брендов регионального уровня для формирования региональной идентичности, регионального патриотизма и, в конечном итоге, для создания благоприятного имиджа региона.
Читать PDF
328.74 кб

Проявления экономической идентичности в брендах регионов: теоретические подходы к исследованию

Баженов С.В., Баженова Е.Ю.
В глобализирующемся мире процессы конкуренции оказывают постоянное и возрастающее давление как на целые регионы, так и на индивидуумов.
Читать PDF
304.29 кб

Формирование туристской идентичности г. Владивостока в контексте бренда: «Владивосток - морские воро

Гомилевская Галина Александровна, Дмитриенко Юлия Владимировна
Разработка и решение проблем формирования имиджа регионов (городов) в настоящее время становятся все более актуальными. В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития морского туризма в г.
Читать PDF
438.72 кб

Национальный бренд «Россия» как фактор формирования гражданской идентичности личности современного с

Апалькова Ольга Владимировна, Килимова Людмила Викторовна
Данная статья посвящена проблеме влияния национального бренда на становление гражданской идентичности личности студента.