ДИЗАЙН
ДИЗАЙН
художественное проектирование промышленных изделий, предметной среды.
ДИЗАЙН
художественное проектирование утилитарных изделий современного индустриального производства. Целью Д. Является соединение в новых товарах их функциональности с высокими эстетическими стандартами.
Дизайн
1) художественно-стилистическое оформление помещений, печатной и прессовой рекламы, любых изданий, телепередач, витрин, выставочных стендов и т. д.; 2) — форма и внешний вид изделий, упаковки товаров.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Дизайн
1) художественно-стилистическое оформление помещений, печатной и прессовой рекламы, любых изданий, телепередач, витрин, выставочных стендов и т. д.; 2) — форма и внешний вид изделий, упаковки товаров.
Дизайн
от англ. design – конструировать, проектировать) - различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды; художественное проектирование промышленных изделий, предметной среды.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Дизайн
художественное конструирование и его результаты. Дизайнеры (художники-конструкторы) в процессе художественного конструирования придают выпускаемым промышленностью изделиям эстетическое совершенство и художественную выразительность (см. Техническая эстетика).
Источник: Экономический словарь-справочник. М. Просвещение 1985
Дизайн
комплексная проектнохудожественная деятельность, интегрирующая в себе элементы естественно-научных, технических, гуманитарных знаний, конструирования и художественного мышления. Центральной проблемой дизайна является создание предметного мира, эстетически оцениваемого как «гармоничный», «целостный».
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
ДИЗАЙН
(англ. design) – проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок – термин, обозначающий новый вид деятельности по проектированию предметного мира. Д. возник в начале XX в. как реакция на стихийное формирование визуальных и функциональных свойств предметной среды. Д. может означать форму и внешний вид конкретного изделия. Однако Д. не ограничивается проектированием только эстетических свойств промышленных изделий, он охватывает также функционирование производства, потребление, существование человека в предметной среде.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ДИЗАЙН
различные виды проектирования, имеющие целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. Более полное определение принято на конгрессе ИКСИД в 1969 г.: Д. это творческая деятельность, цель которой — определение формальных качеств предметов, производимых промышленностью. Эти качества формы относятся не только к внешнему виду, но главным образом к структурным и функциональным связям, которые превращают систему в целостное единство (с точки зрения как изготовителя, так и потребителя)”. Дизайн реализует выводы и рекомендации технической эстетики и эргономики, что способствует удовлетворению материальных и духовных запросов человека. От других областей художественного формирования предметного мира — архитектуры, художественных ремесел, декоративного прикладного искусства — дизайн отличается ориентированностью на промышленное производство, научно-технический прогресс. Важной целью дизайна является также экономия художественно-пластических и цветовых средств, что чаще всего выражается в устранении украшения поверхностей предметов, излишней пестроты цветового решения, грубой фактуры, декоративных накладок и т. д.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ДИЗАЙН
1) комплекс визуальных решений конструкции, упаковки, изображений, программных оболочек, сооружений, ландшафтов и любых других материализованных объектов, созданных руками человека; 2)художественное проектирование утилитарных товаров современного индустриального производства. Цель – соединение в новых товарах их функциональности с высокими эстетическими стандартами. Успешный дизайн во многом определяет успехи в продажах, поскольку более половины населения планеты лучше воспринимают визуальные образы, чем аудиальные или тактильные.
* дизайн рекламный – проектирование структуры рекламы (рекламного объявления), создание графических элементов рекламы, художественное оформление рекламы;
* дизайн товара – процесс разработки дизайна изделия. Совокупность таких элементов товара, как стиль, форма, цвет, название, упаковка, безопасность и легкость использования и обслуживания, экономичность производства и распространения. Хороший Д. позволяет товару выделиться на рынке среди товаров-конкурентов и является одним из наиболее мощных инструментов дифференциации и позиционирования на рынке самых различных товаров;
* дизайн товарного знака – проектирование художественных форм внешнего товарного знака. Художественно оформленный внешний вид товарного знака: стиль изображений слов и иных составляющих товарного знака;
* дизайн упаковки – 1) деятельность по разработке упаковки для определенного товара; 2) макет, конструкция упаковки, модель внешнего вида товара; 3) разработка и создание комплекта прямой почтовой рекламы, включая конверт, письмо, буклет, льготный купон, возвратный бланк.
Дизайнер – специалист в рекламном агентстве, занимающийся художесвенным проектированием.
Диктор – служащий телевидения или радио, зачитывающий рекламные объявления и ведущий программы.
Дилер – физическое или юридическое лицо, торговый посредник, занимающийся куплей-продажей товаров, ценных бумаг или валюты (см. Посредник). Д. действует от своего имени и за свой счет. Источником дохода Д. является разница цен между покупаемыми и продаваемыми товарами (акциями, валютой).
* дилерская сеть – совокупность дилеров одной компании, имеющих свои подразделения в разных точках рынка сбыта.
* дизайн рекламный – проектирование структуры рекламы (рекламного объявления), создание графических элементов рекламы, художественное оформление рекламы;
* дизайн товара – процесс разработки дизайна изделия. Совокупность таких элементов товара, как стиль, форма, цвет, название, упаковка, безопасность и легкость использования и обслуживания, экономичность производства и распространения. Хороший Д. позволяет товару выделиться на рынке среди товаров-конкурентов и является одним из наиболее мощных инструментов дифференциации и позиционирования на рынке самых различных товаров;
* дизайн товарного знака – проектирование художественных форм внешнего товарного знака. Художественно оформленный внешний вид товарного знака: стиль изображений слов и иных составляющих товарного знака;
* дизайн упаковки – 1) деятельность по разработке упаковки для определенного товара; 2) макет, конструкция упаковки, модель внешнего вида товара; 3) разработка и создание комплекта прямой почтовой рекламы, включая конверт, письмо, буклет, льготный купон, возвратный бланк.
Дизайнер – специалист в рекламном агентстве, занимающийся художесвенным проектированием.
Диктор – служащий телевидения или радио, зачитывающий рекламные объявления и ведущий программы.
Дилер – физическое или юридическое лицо, торговый посредник, занимающийся куплей-продажей товаров, ценных бумаг или валюты (см. Посредник). Д. действует от своего имени и за свой счет. Источником дохода Д. является разница цен между покупаемыми и продаваемыми товарами (акциями, валютой).
* дилерская сеть – совокупность дилеров одной компании, имеющих свои подразделения в разных точках рынка сбыта.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.