Идентичность

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Идентичность

тождественность, полное сходство, совпадение.

Источник: Бизнес-словарь

ИДЕНТИЧНОСТЬ
(ср. -лат. identicus) – тождественность, полная сходность, совпадение чего-нибудь с чем-нибудь.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Идентичность
(identity, 身分)-понятие, обозначающее осознание личностью себя, а также того, кем он является для других. Идентичность всегда предполагает как сходство с другими, так и отличие от них.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ИДЕНТИЧНОСТЬ
(identity) – поведенческие характеристики компании, определяющие, какие качества созвучны уровню ее продукции, сервиса, инновационной природы или подходу к бизнесу. Брендинг является выражением или обозначением присутствия идентичности на рынке, а также может служить подтверждением уникальной идентичности. Если компания торгует рядом взаимодополняемых товаров, например кофе и пирожными, то использование корпоративного, монолитного бренда может быть более подходящим. Если ассортимент предложений широко разнороден, например кофе и строительные услуги, использование корпоративного бренда может оказаться неконгруэнтным (несоответствующим) и выбор в сторону множественного бренда будет более подходящим. Тем не менее, такие бренды, как Virgin сумели с большим размахом развить структуру монолитного бренда, успешно поставляя ряд несопоставимых продуктов таких, как авиалинии, финансовые услуги и легкие напитки, за счет аккуратного отбора товарных групп со схожими чертами единой потребительской базы. Также см. Бренд. Брендинг. Марка. Продвижение.
- корпоративная (corporate identity) – уникальный набор признаков компании, по которым она быстро и безошибочно распознается потребителями.
- личности (personal identity)– понятие, обозначающее осознание личностью себя, а также того, кем он является для других. Идентичность всегда предполагает как сходство с другими, так и отличие от них.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
93.87 кб

Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс

Тумакова Ксения Евгеньевна
В статье анализируются региональная идентичность как фактор социально-экономического развития региона и элемент политического управления, а также влияние брендинга на повышение конкурентоспособности региона на примере Пензенской о
Читать PDF
187.00 кб

Социокультурная идентичность и национальный менталитет: урбантропологический подход

Барсукова Елена Николаевна, Романенко Инна Борисовна
Проводится сравнительный анализ двух феноменов социокультурной идентичности и национального менталитета. Дается теоретическое обоснование понятия социокультурная идентичность региона.
Читать PDF
254.70 кб

Идентичность российской экономики: испытание глобализацией

Мамедов О. Ю.
Автор рассматривает методологические проблемы анализа феномена идентичности российской экономики в эпоху глобализации.
Читать PDF
460.77 кб

Идентичность: динамический аспект

Аверьянов А. И.
The article looks at the scientific category of identity and its dynamic aspect from a psychological angle
Читать PDF
79.61 кб

Фактор региональной идентичность и легитимации региональных элит

Реутов Евгений Викторович
Phenomenon of regional identity owing to the break of historical tradition became to form over again in post-soviet Russia in 1990s. Regional self-identification served as compensation in conditions of national identity crisis.
Читать PDF
322.78 кб

Идентичность детства: правовое положение детей в России в ХIХ столетии

Фадеев А.В.
Читать PDF
77.32 кб

Русская национальная идентичность в молодежной среде

Намлинская Оксана Олеговна
Читать PDF
146.83 кб

Гендерная идентичность и гендерные стереотипы (Социологический анализ)

Романовская В. С.
Читать PDF
259.65 кб

Экономическая сущность и управленческая идентичность реструктуризации

Губин Георгий Викторович, Третьяков Рудольф Михайлович, Артемьев Александр Владимирович
Уточнена экономическая сущность понятия «реструктуризация промышленных комплексов в регионе», выявлены эндогенные и экзогенные побудительные мотивы реструктуризации, предложено понятийное толкование реструктуризации промышленных к
Читать PDF
757.25 кб

Оптимальные институциональные стратегии и идентичность в условиях неопределенности социальных дилемм

Барбашин Максим Юрьевич
В статье рассматриваются оптимальные институциональные стратегии поведения социальных агентов в условиях игровой неопределенности, существующей в моделях матчинга и марьяжа.
Читать PDF
142.12 кб

Европейская идентичность и целостность исторического сознания

Линченко Андрей Александрович, Романов Андрей Олегович
Статья посвящена проблемамтрансформации европейской идентичности всовременный период. Авторы рассматриваютсовременные трактовки европейской идентично-сти в контексте проблем целостности историче-ского сознания.
Читать PDF
210.25 кб

Социальная идентичность как основополагающий элемент патриотизма и гражданственности

Колябина Т. С.
Читать PDF
321.41 кб

Этнокультурная идентичность русинов Севера Молдавии

Суляк Сергей
Читать PDF
122.49 кб

Этническая идентичность как инструмент социальной и политической консолидации в зеркале традиционных

Читать PDF
316.02 кб

Молдавская государственность и молдавская национальная идентичность в ХХ начале XXI В.

Шорников Петр Михайлович

Похожие термины:

  • Корпоративная идентичность

    визуальная идентичность, связанная с названием и, как правило, со структурой бизнеса.
  • Региональная идентичность

    чувство принадлежности отдельной личности к общности людей, исторически сложившейся на определенной территории, и возникающая из-за этого солидарность с земляками. Отражает такие потребности ли
  • Идентичность бренда

    (brand identity) — уникальный набор признаков, по которым данный бренд точно опознается потребителями. К таким признакам относятся: атрибуты товара, ассоциации, отношения, выгоды, обещания, визуальный ил
  • КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ

    Проявляется как противоречие, несоответствие существующего социального статуса человека или группы требованиям изменившейся социальной ситуации. Основным показателем является неспособность п
  • Знаки идентичности

    Знаки идентичности - название либо обозначение, с помощью которого таможенный орган может вновь опознать оформленные в таможенном отношении товары, транспортные средства и иные предметы. В качес