БРЕНДИНГ
процесс обозначения собственности или произведенного товара, а также метод идентификации качественных товаров.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Брендинг
от англ. branding – создание бренда) - раздел маркетинга, изучающий способы создания долговременного потребительского предпочтения конкретного товарного знака.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
БРЭНДИНГ
область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего его от конкурентов.
Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Брэндинг
англ. Branding): процесс создания, усиления и поддержания брэнда. Включает совместное воздействие всех элементов фирменного стиля, всех видов маркетинговых коммуникаций (рекламы, PR, стимулирования сбыта, прямых писем), личного общения и спонсорства.
Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru
БРЭНДИНГ
(англ. branding) - маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы; реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ; возможное написание - брендинг.
Источник: Экономический словарь
Брендинг
Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:
- идентификации того или иного продукта;
- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Брендинг
(branding, 品牌化)-деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару, основанная на воздействии на потребителя с помощью средств маркетинга: товарного знака, упаковки, рекламных обращений и т.д., объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющим товар среди конкурентов и создающим его образ
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
БРЭНДИНГ
1) идея, концепция продавать не просто товар, а товар с именем и/или картинкой (брэндом, т.е. маркой), с целью выделить этот товар из огромной массы ему подобных, облегчить покупателю его выбор. 2) Создание привлекательного образа товара определенной марки. 3) Принятие решения об использовании марочного подхода в товарной политике фирмы.
Источник: Маркетинг услуг
Брендинг
(branding, 品牌)-целенаправленные маркетинговые мероприятия, действия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей товару данной компании. Реализуется в процессе специальных воздействий целого комплекса маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар и создающих уникальный образ товара компании среди товаров конкурентов в сознании и психологии потребителей.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Брэндинг
(от англ. Branding) процесс построения бренда, разработка и осуществление комплекса мероприятий (маркетинговых и PR-акций), направленных на создание бренда, повышение его известности, узнаваемости. Цели этих мероприятий могут быть отражены в следующем: установление и закрепление идентификации того или иного продукта; выделение его из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; создание долгосрочной потребительской лояльности к данному товару (бренду), напоминание о существовании товара, закрепление ассоциативных связей.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
Брендинг
(branding) — сложный управленческий комплекс, включающий такие важные компоненты, как разработка и создание бренда, а затем его запуск и управление жизненным циклом. Подлинный бренд обязательно создается с учетом достижений психологии восприятия знака или символа, подкрепляет осведомленность потребителя и закрепляется в его сознании. При выводе на рынок товара необычайно важно добиться сначала узнавания его имени или торговой марки, а затем их запоминания или припоминания. Конечно, все это должно подкрепляться высокими потребительскими свойствами товара и его высокой конкурентоспособностью. Узнавание, как правило, может наступить после нескольких контактов потребителя с рекламой товара. Но это не является предпосылкой для создания подлинного имиджа бренда, что можно достигнуть только с помощью контакта с самим товаром и его запоминания. Запоминание, отличаясь от узнавания, предполагает не столько повторение информации о бренде, сколько наличие в комплексе представлений о бренде сведений, несущих для покупателя четко идентифицируемую, утилитарную, значимую по содержанию и объему смысловую нагрузку. Брендинг — занятие долговременное и предполагает достижение высоких показателей качества товара, активную маркетинговую поддержку в течение всего жизненного цикла бренда, в котором активную роль играют потребители, превращающиеся в приверженцев конкретного бренда. Простое марочное наименование товара нельзя признать брендом по результатам рейтинга или конкурса; бренд создают, запоминают и предпочитают прежде всего целевые покупатели.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Брендинг
1) раздел маркетинга, изучающий способы создания долговременного потребительского предпочтения к конкретному товару; 2) инструмент маркетинга по созданию и раскрутке образа торговой марки в сознании покупателя; 3) сложный управленческий комплекс, включающий такие важные компоненты, как разработка и создание бренда, а затем его запуск и управление жизненным циклом; 4) занятие долговременное и предполагает достижение высоких показателей качества товара, активную маркетинговую поддержку в течение всего жизненного цикла бренда, в котором активную роль играют потребители, превращающиеся в приверженцев конкретного бренда.
Как правило, брендинг делится на два этапа: распознавание и потребление. Подлинный бренд обязательно создается с учетом достижений психологии восприятия торгового знака или символа, подкрепляет осведомленность потребителя и закрепляется в его сознании. При выводе на рынок товара необычайно важно добиться сначала узнавания его имени или торговой марки, а затем, их запоминания или припоминания. Конечно, все это должно подкрепляться высокими потребительскими свойствами товара и его конкурентоспособностью. Узнавание, как правило, может наступить после нескольких контактов потребителя с рекламой товара. Но это не является предпосылкой для создания подлинного имиджа бренда, что можно достигнуть только с помощью контакта с самим товаром и его запоминания. Запоминание отличается от узнавания и предполагает не столько повторение информации о бренде, сколько наличие в комплексе представлений о бренде сведений, несущих для покупателя четко идентифицируемую, утилитарную, значимую по содержанию и объему смысловую нагрузку. Простое марочное наименование товара нельзя признать брендом по результатам рейтинга или конкурса, т.к. бренд создают, запоминают и предпочитают, прежде всего, целевые покупатели.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Брендинг
Брендинг представляет собой деятельность по созданию устойчивого пред-почтения товара, основанную на комплексном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз -промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image). В ходе этой деятельности создается и внедряется в сознание потребителя персонализированный бренд-имидж - образ замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров. При этом используются самые разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы. Создатели бренд-имиджа учитывают осязательные и эстетические свойства продукта, ощущения, которые он вызывает у потребителя, апеллируя к эмоциям и воздействуя на подсознание. Если товар имеет успех на рынке, то фирма создает подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Так, брендинг, постоянно развиваясь, помогает обойти конкурентов.
Брендинг позволяет: поддерживать необходимый объем продаж длительный период времени; обеспечить рост прибыли в результате расширения ассортимента товаров и пропаганды их уникальных качеств, внедряемых с помощью коллективного образа; выразить культуру страны, региона, города или места изготовления товара; учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается; В ходе брендинга использются три актуальных для обращения к рекламной аудитории фактора: исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу. Эффективная реализация брендинга возможна при наличии и достаточности профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и агентства, с которым он сотрудничает, а также при умении работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками, дизайном, текстами.
Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий
БРЕНДИНГ
(branding) – целенаправленные маркетинговые мероприятия и действия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей товару или услуге данной компании. Реализуется в процессе специальных воздействий целого комплекса маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар компании среди товаров конкурентов и создающих уникальный образ товара в сознании и психологии потребителей.
- зонтичный (umbrella branding)– стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы. Опасность заключается в том, что плохой имидж зонтичной марки может нанести ущерб новому марочному товару. Считается, что, чем больше товарных категорий под одной маркой, тем слабее ее общий имидж.
- контекстный ( contextual branding) – маркетинговая технология, при которой коммерческие баннеры размещаются в логичном контексте, пробуждая у пользова теля желание их просмотреть. Рекламное сообщение построено так, чтобы вызвать в памяти потребителя сайта знакомые с детства ассоциации и, тем самым, побудить его к просмотру этого баннера.
- политический ( political branding) – формирование у целевой аудитории благоприятного мнения об организации, ее представителе, политическом лидере. Также см. PR, политический.
- ребрендинг (rebranding) – нахождение новой позиции для бренда в сознании потребителей, перепозиционирование бренда.
- рестайлинг (restailing) – деятельность, направленная на изменение внешнего имиджа бренда. Рестайлингу подвергаются логотип, эмблема, этикетка и т. д. Не путать с ребрендингом, который направлен на изменение концепции бренда.
- семейный (family branding)– создание единой торговой марки для различных товаров с целью продвижения на рынке. Также см. Фирменный стиль.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Брендинг
(англ. branding) — наука и искусство создания и внедрения бренда на рынок посредством маркетинговых инструментов. Иными словами, Б. — это управленческая технология продвижения и рекламной поддержки бренда, основной целью которых является формирование у потребителя определенного образа рекламируемой торговой марки, компании, товара, услуги. Б. — это понятие, производное от термина «бренд», — деятельность по разработке марки продукта, продвижению ее на рынок и обеспечению ее престижности.
Задача Б. заключается в реализации потенциала компании, соответствии духу времени, динамике развития компании, выделении ее из общей массы непосредственных конкурентов. Сегодня, когда рынок насыщен разнообразными товарами и услугами, а характеристики продуктов и услуг компаний становятся практически идентичными, лидером становится тот, кто вкладывает силы и средства в создание и развитие бренда, т. е. в собственную уникальность.
Б. как высокотехнологичный процесс включает несколько этапов: маркетинговые исследования (изучение потребителей и конкурентов); разработку стратегий продвижения продукта; позиционирование (поиск выгодной ниши для размещения предложения на рынке, бенчмаркинг, завоевание прочных позиций); нейминг (разработка названий для компаний, товаров и услуг); дизайн (логотип, фирменный стиль, упаковка и др.); рекламная поддержка бренда. Б. имеет преимущества за счет того, что продукт станет легче запомнить и идентифицировать. Наряду с этим, появляется прочная взаимосвязь между рекламными мероприятиями и другими формами стимулирования сбыта. С помощью известного, положительно зарекомендовавшего себя бренда значительно легче запускать на рынок новые продукты. Это в одинаковой степени относится как к новым, так и к уже существующим сегментам сбыта. Основными компонентами успешного Б. являются дифференциация, идентификация, уникальность, что способствует созданию эффективного послания к клиентам.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
БРЕНДИНГ
это процесс формирования имиджа Б. в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя. Следует отличать «брендинг» от «бренд-менеджмента», который подразумевает использование маркетинговых техник с целью наращивания ценности Б. для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик в применении к продукту, продуктовой линейке либо Б. в целом для увеличения его конкурентоспособности и роста продаж. С точки зрения владельца торговой марки уровень ценности Б. для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным либо даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим особыми качествами для покупателя. Особым подвидом Б. является дженерик — продукт, имеющий в качестве наименования некое обобщение, например название продуктовой либо сортовой категории («Рис» или «Сыр Российский»). Дженериком является и та составная часть идентификатора продукта, что следует перед наименованием Б.: кроссовки Nike, кофе Jacobs. В случае явного преобладания товара конкретной фирмы на рынке или в его отдельном сегменте наименование Б. становится дженериком, например: ксерокс (копировальные аппараты), аспирин (лекарственные средства). Исторически Б. начал свое распространение как инструмент маркетинга в эпоху индустриализации и начала конкуренции между товарами, когда появился упакованный продукт, производимый не локальными образованиями, а крупными фабриками с широким ареалом распространения и возникла необходимость вытеснения своим (часто привезенным издалека) товаром местного продукта-конкурента через убеждение покупателей в определенном превосходстве. Первоначально ключевой характеристикой для успеха Б. являлась способность продукта удовлетворить пожелание потребителя. Затем, после распространения рекламы, торговые марки стали символами продукта, сигнализируя о его особых характеристиках. На начальном этапе подчеркивалось качество товара; затем, во второй половине XX в., Б. стали приобретать более эмоциональные черты, сигнализируя об исполнении «особых» пожеланий покупателя. Н. Р. Коро Аакер Д.А. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. Miller J., Muir D. The Business of Brands. John Wiley&Sons, 2004. Гэд Т. 4D Брендинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. ESOMAR Glossary. Д’Алессандро Д. Войны брендов: Десять правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2002.
Источник: Маркетинг. Большой толковый словарь.