ГАЗЕТА
ГАЗЕТА
один из основных носителей рекламы в прессе. Г. бывают ежедневными, еженедельными, воскресными; местными, региональными, общенациональными.
Газета
один из основных носителей рекламы в прессе. Г. бывают ежедневными, еженедельными, воскресными; местными, региональными и общенациональными; газеты новостей и специализированными. При выборе газет для рекламы обращают внимание на характер читательской аудитории, ее совпадение с целевой аудиторией рекламного обращения, на тираж, авторитет и доверие к ней, тарифы и др.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Газета
печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «Г.» произошло от наименования мелкой итальянской монеты — gazzetta (гасета). В XVI в. за прочтение ежедневного рукописного листка с информацией (сообщениями о придворной жизни, торговых новостях, сообщениями из других городов) платили одну гасету, то есть самую маленькую монету. Первая печатная газета в России — «Ведомости» вышла в 1702 г. при Петре I.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), на начало 2010 г. в России было зарегистрировано более 50 тыс. периодических изданий, в том числе около 30 тыс. газет и более 20 тыс. журналов.
Только в одной Москве выходит свыше 600 периодических изданий.
По периодичности выхода различают ежедневные, еженедельные, ежемесячные Г.; бывают также утренние и вечерние и т. д. Причем ежедневные Г. могут выходить как в первой половине дня (утренние), так и во второй половине (вечерние). Ежедневные Г. представляют новостной материал оперативной информации. Еженедельные и ежемесячные журналы и Г. представляют материал для аналитических оценок в рамках глубокого осмысления. По масштабам выделяют центральные, общенациональные (федеральные), региональные, республиканские, местные, областные, городские, районные, ведомственные Г.; по целевому назначению — отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные Г. Для PR-специалиста очень важно при планировании и организации своей деятельности знать тиражные показатели печатной прессы (газет и журналов): «Аргументы и факты» — 3000 тыс. экз.; «Совершенно секретно» — 2300 тыс. экз. ; «Московский комсомолец» — 2082 тыс. экз.; «Комсомольская правда» — 2000 тыс. экз.; «Экономика и жизнь» — 1200 тыс. экз.; «Мир новостей» — 850 тыс. экз.; «Новая газета — 700 тыс. экз.; «Спорт-экспресс» — 640 тыс. экз.»; Российская газета» — 439 тыс. экз.; «За рулем» — 343 тыс. экз.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), на начало 2010 г. в России было зарегистрировано более 50 тыс. периодических изданий, в том числе около 30 тыс. газет и более 20 тыс. журналов.
Только в одной Москве выходит свыше 600 периодических изданий.
По периодичности выхода различают ежедневные, еженедельные, ежемесячные Г.; бывают также утренние и вечерние и т. д. Причем ежедневные Г. могут выходить как в первой половине дня (утренние), так и во второй половине (вечерние). Ежедневные Г. представляют новостной материал оперативной информации. Еженедельные и ежемесячные журналы и Г. представляют материал для аналитических оценок в рамках глубокого осмысления. По масштабам выделяют центральные, общенациональные (федеральные), региональные, республиканские, местные, областные, городские, районные, ведомственные Г.; по целевому назначению — отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные Г. Для PR-специалиста очень важно при планировании и организации своей деятельности знать тиражные показатели печатной прессы (газет и журналов): «Аргументы и факты» — 3000 тыс. экз.; «Совершенно секретно» — 2300 тыс. экз. ; «Московский комсомолец» — 2082 тыс. экз.; «Комсомольская правда» — 2000 тыс. экз.; «Экономика и жизнь» — 1200 тыс. экз.; «Мир новостей» — 850 тыс. экз.; «Новая газета — 700 тыс. экз.; «Спорт-экспресс» — 640 тыс. экз.»; Российская газета» — 439 тыс. экз.; «За рулем» — 343 тыс. экз.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Газета
печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название “Г.” произошло от наименования мелкой итальянской монеты — gazzetta (гасета). В XVI в. за прочтение ежедневного рукописного листка с информацией (сообщениями о придворной жизни, торговых новостях, сообщениями из других городов) платили одну гасету, то есть самую маленькую монету. Первая печатная газета в России — “Ведомости” вышла в 1702 г. при Петре I.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), на начало 2010 г. в России было зарегистрировано более 50 тыс. периодических изданий, в том числе около 30 тыс. газет и более 20 тыс. журналов.
Только в одной Москве выходит свыше 600 периодических изданий.
По периодичности выхода различают ежедневные, еженедельные, ежемесячные Г.; бывают также утренние и вечерние и т. д. Причем ежедневные Г. могут выходить как в первой половине дня (утренние), так и во второй половине (вечерние). Ежедневные Г. представляют новостной материал оперативной информации. Еженедельные и ежемесячные журналы и Г. представляют материал для аналитических оценок в рамках глубокого осмысления. По масштабам выделяют центральные, общенациональные (федеральные), региональные, республиканские, местные, областные, городские, районные, ведомственные Г.; по целевому назначению — отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные Г.
Для PR-специалиста очень важно при планировании и организации своей деятельности знать тиражные показатели печатной прессы (газет и журналов): “Аргументы и факты” — 3000 тыс. экз.; “Совершенно секретно” — 2300 тыс. экз.; “Московский комсомолец” — 2082 тыс. экз.; “Комсомольская правда” — 2000 тыс. экз.; “Экономика и жизнь” — 1200 тыс. экз.; “Мир новостей” — 850 тыс. экз.; “Новая газета — 700 тыс. экз.; “Спорт-экспресс” — 640 тыс. экз.”; Российская газета” — 439 тыс. экз.; “За рулем” — 343 тыс. экз.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), на начало 2010 г. в России было зарегистрировано более 50 тыс. периодических изданий, в том числе около 30 тыс. газет и более 20 тыс. журналов.
Только в одной Москве выходит свыше 600 периодических изданий.
По периодичности выхода различают ежедневные, еженедельные, ежемесячные Г.; бывают также утренние и вечерние и т. д. Причем ежедневные Г. могут выходить как в первой половине дня (утренние), так и во второй половине (вечерние). Ежедневные Г. представляют новостной материал оперативной информации. Еженедельные и ежемесячные журналы и Г. представляют материал для аналитических оценок в рамках глубокого осмысления. По масштабам выделяют центральные, общенациональные (федеральные), региональные, республиканские, местные, областные, городские, районные, ведомственные Г.; по целевому назначению — отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные Г.
Для PR-специалиста очень важно при планировании и организации своей деятельности знать тиражные показатели печатной прессы (газет и журналов): “Аргументы и факты” — 3000 тыс. экз.; “Совершенно секретно” — 2300 тыс. экз.; “Московский комсомолец” — 2082 тыс. экз.; “Комсомольская правда” — 2000 тыс. экз.; “Экономика и жизнь” — 1200 тыс. экз.; “Мир новостей” — 850 тыс. экз.; “Новая газета — 700 тыс. экз.; “Спорт-экспресс” — 640 тыс. экз.”; Российская газета” — 439 тыс. экз.; “За рулем” — 343 тыс. экз.