ГАЗЕТА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ГАЗЕТА
один из основных носителей рекламы в прессе. Г. бывают ежедневными, еженедельными, воскресными; местными, региональными, общенациональными.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Газета
один из основных носителей рекламы в прессе. Г. бывают ежедневными, еженедельными, воскресными; местными, региональными и общенациональными; газеты новостей и специализированными. При выборе газет для рекламы обращают внимание на характер читательской аудитории, ее совпадение с целевой аудиторией рекламного обращения, на тираж, авторитет и доверие к ней, тарифы и др.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Газета
печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «Г.» произошло от наименования мелкой итальянской монеты — gazzetta (гасета). В XVI в. за прочтение ежедневного рукописного листка с информацией (сообщениями о придворной жизни, торговых новостях, сообщениями из других городов) платили одну гасету, то есть самую маленькую монету. Первая печатная газета в России — «Ведомости» вышла в 1702 г. при Петре I.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), на начало 2010 г. в России было зарегистрировано более 50 тыс. периодических изданий, в том числе около 30 тыс. газет и более 20 тыс. журналов.
Только в одной Москве выходит свыше 600 периодических изданий.
По периодичности выхода различают ежедневные, еженедельные, ежемесячные Г.; бывают также утренние и вечерние и т. д. Причем ежедневные Г. могут выходить как в первой половине дня (утренние), так и во второй половине (вечерние). Ежедневные Г. представляют новостной материал оперативной информации. Еженедельные и ежемесячные журналы и Г. представляют материал для аналитических оценок в рамках глубокого осмысления. По масштабам выделяют центральные, общенациональные (федеральные), региональные, республиканские, местные, областные, городские, районные, ведомственные Г.; по целевому назначению — отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные Г. Для PR-специалиста очень важно при планировании и организации своей деятельности знать тиражные показатели печатной прессы (газет и журналов): «Аргументы и факты» — 3000 тыс. экз.; «Совершенно секретно» — 2300 тыс. экз. ; «Московский комсомолец» — 2082 тыс. экз.; «Комсомольская правда» — 2000 тыс. экз.; «Экономика и жизнь» — 1200 тыс. экз.; «Мир новостей» — 850 тыс. экз.; «Новая газета — 700 тыс. экз.; «Спорт-экспресс» — 640 тыс. экз.»; Российская газета» — 439 тыс. экз.; «За рулем» — 343 тыс. экз.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Российская газета (15. 03. 2007)

Читать PDF
0.00 байт

Ведомости. Business & financial markets. Российская газета. Финансы и кредит. Региональная экономика

Читать PDF
0.00 байт

Оценка конкурентоспособности печатных средств массовой информации на примере ООО «Газета «Вечерние Ч

Вафина А.К.
В статье рассмотрены основные этапы оценки конкурентоспособности печатных средств массовой информации. Дана характеристика параметров оценки конкурентоспособности ООО «Газета «Вечерние Челны». Представлен SWOT-анализ компании
Читать PDF
0.00 байт

Шкільна газета як засіб формування громадянської позиції учнів

Петро Гуцал
У статті окреслені напрямки функціонування шкільної газети та її вплив на становлення в учнів цінностей громадянського суспільства в сучасних умовах.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративная газета как индикатор доверия: к методологии анализа факторов, определяющих экономическ

Волкоморов В. А.
В статье рассматривается значение феномена доверия в трудовых отношениях постиндустриального общества в его взаимосвязи с деятельностью внутрикорпоративных газет.
Читать PDF
0.00 байт

«Живой журнал» как новая газета

Лейбович Олег Леонидович, Шушкова Наталья Викторовна
В процессе исследования реакции блогосферы на аварию Саяно-Шушенской ГЭС авторы статьи столкнулись с вопросом, чем с социологической точки зрения являются «живые журналы», размещаемые в сети?
Читать PDF
0.00 байт

Методы работы редакций тамбовских газет с авторским активом в 1920-е гг

Веселовский Антон Григорьевич
Проведено исследование форм и методов работы профессиональных журналистов первого послереволюционного десятилетия с внештатными корреспондентами редакций.
Читать PDF
0.00 байт

Освещение проблем трансграничной миграциив газете «Ведомости» (январь 2012 г. Январь 2013 г. )

Колесникова В. В.
В статье рассматривается проблема освещения трансграничной миграции в федеральной газете «Ведомости», издаваемой на территории Российской Федерации совместно с двумя крупнейшими деловыми изданиями: «The Wall Street Journal» и «Fin
Читать PDF
0.00 байт

Три «Образа» ВТО в российских газетах

Барсукова С. Ю.
В статье на примере популярных российских газет «Аргументы и факты», «Ведомости», «Российская газета» анализируется дискуссия о последствиях и перспективах членства России в ВТО.
Читать PDF
0.00 байт

Зачем миллиардеры скупают разоряющиеся американские газеты?

Пильщиков Иван Сергеевич
В статье автор предпринимает попытку проанализировать причины, по которым в США миллиардеры скупают убыточные издания.
Читать PDF
0.00 байт

Этнокультурный дискурс на страницах корпоративных изданий (на примере газеты ОАО «РЖД» «Волжская маг

Тяжелова М.А.
Рассматриваются вопросы формирования корпоративной культуры предприятия посредством корпоративных СМИ с учетом этнической принадлежности сотрудников.
Читать PDF
0.00 байт

Лингвистические особенности рекламы в региональных средствах массовой информации (на примере газетно

Волкова Татьяна Александровна
Статья посвящена особенностям рекламы в региональных средствах массовой информации.
Читать PDF
0.00 байт

Освещение экономической войны между Россией и Украиной в российской газете «Известия» и украинской г

Максимова Т.И., Световой Д.В.
В статье приводится подробный анализ публикаций российской газеты «Известия» и украинской «Зеркало недели» в контексте освещения экономической войны между Россией и Украиной в период от заключения межгосударственных соглашений в «
Читать PDF
0.00 байт

Отражение мирового финансового кризиса в российских деловых СМИ (на примере газеты «Коммерсантъ»)

Разумова М.А.
Целью данной статьи является анализ освещения глобального финансового кризиса в российской деловой прессе. Для исследования был выбран шестилетний период с января 2007 г. по ноябрь 2013 г.
Читать PDF
0.00 байт

Читательская аудитория бесплатных информационных газет во Франции

Полева Т.Е.
Бесплатные ежедневные газеты общей информации, появившиеся в начале XXI в. на рынке французской прессы, стали его важным сегментом. Успеху бесплатных газет способствовало четкое представление издателей о целевой аудитории.

Похожие термины: