ГАЗЕТА

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ГАЗЕТА
один из основных носителей рекламы в прессе. Г. бывают ежедневными, еженедельными, воскресными; местными, региональными, общенациональными.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Газета
один из основных носителей рекламы в прессе. Г. бывают ежедневными, еженедельными, воскресными; местными, региональными и общенациональными; газеты новостей и специализированными. При выборе газет для рекламы обращают внимание на характер читательской аудитории, ее совпадение с целевой аудиторией рекламного обращения, на тираж, авторитет и доверие к ней, тарифы и др.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Газета
печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «Г.» произошло от наименования мелкой итальянской монеты — gazzetta (гасета). В XVI в. за прочтение ежедневного рукописного листка с информацией (сообщениями о придворной жизни, торговых новостях, сообщениями из других городов) платили одну гасету, то есть самую маленькую монету. Первая печатная газета в России — «Ведомости» вышла в 1702 г. при Петре I.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), на начало 2010 г. в России было зарегистрировано более 50 тыс. периодических изданий, в том числе около 30 тыс. газет и более 20 тыс. журналов.
Только в одной Москве выходит свыше 600 периодических изданий.
По периодичности выхода различают ежедневные, еженедельные, ежемесячные Г.; бывают также утренние и вечерние и т. д. Причем ежедневные Г. могут выходить как в первой половине дня (утренние), так и во второй половине (вечерние). Ежедневные Г. представляют новостной материал оперативной информации. Еженедельные и ежемесячные журналы и Г. представляют материал для аналитических оценок в рамках глубокого осмысления. По масштабам выделяют центральные, общенациональные (федеральные), региональные, республиканские, местные, областные, городские, районные, ведомственные Г.; по целевому назначению — отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные Г. Для PR-специалиста очень важно при планировании и организации своей деятельности знать тиражные показатели печатной прессы (газет и журналов): «Аргументы и факты» — 3000 тыс. экз.; «Совершенно секретно» — 2300 тыс. экз. ; «Московский комсомолец» — 2082 тыс. экз.; «Комсомольская правда» — 2000 тыс. экз.; «Экономика и жизнь» — 1200 тыс. экз.; «Мир новостей» — 850 тыс. экз.; «Новая газета — 700 тыс. экз.; «Спорт-экспресс» — 640 тыс. экз.»; Российская газета» — 439 тыс. экз.; «За рулем» — 343 тыс. экз.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Газета
печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название “Г.” произошло от наименования мелкой итальянской монеты — gazzetta (гасета). В XVI в. за прочтение ежедневного рукописного листка с информацией (сообщениями о придворной жизни, торговых новостях, сообщениями из других городов) платили одну гасету, то есть самую маленькую монету. Первая печатная газета в России — “Ведомости” вышла в 1702 г. при Петре I.
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), на начало 2010 г. в России было зарегистрировано более 50 тыс. периодических изданий, в том числе около 30 тыс. газет и более 20 тыс. журналов.
Только в одной Москве выходит свыше 600 периодических изданий.
По периодичности выхода различают ежедневные, еженедельные, ежемесячные Г.; бывают также утренние и вечерние и т. д. Причем ежедневные Г. могут выходить как в первой половине дня (утренние), так и во второй половине (вечерние). Ежедневные Г. представляют новостной материал оперативной информации. Еженедельные и ежемесячные журналы и Г. представляют материал для аналитических оценок в рамках глубокого осмысления. По масштабам выделяют центральные, общенациональные (федеральные), региональные, республиканские, местные, областные, городские, районные, ведомственные Г.; по целевому назначению — отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные Г.
Для PR-специалиста очень важно при планировании и организации своей деятельности знать тиражные показатели печатной прессы (газет и журналов): “Аргументы и факты” — 3000 тыс. экз.; “Совершенно секретно” — 2300 тыс. экз.; “Московский комсомолец” — 2082 тыс. экз.; “Комсомольская правда” — 2000 тыс. экз.; “Экономика и жизнь” — 1200 тыс. экз.; “Мир новостей” — 850 тыс. экз.; “Новая газета — 700 тыс. экз.; “Спорт-экспресс” — 640 тыс. экз.”; Российская газета” — 439 тыс. экз.; “За рулем” — 343 тыс. экз.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
121.55 кб

Ведомости. Business & financial markets. Российская газета. Финансы и кредит. Региональная экономика

Читать PDF
324.56 кб

Оценка конкурентоспособности печатных средств массовой информации на примере ООО «Газета «Вечерние Ч

Вафина А.К.
В статье рассмотрены основные этапы оценки конкурентоспособности печатных средств массовой информации. Дана характеристика параметров оценки конкурентоспособности ООО «Газета «Вечерние Челны». Представлен SWOT-анализ компании
Читать PDF
178.14 кб

Корпоративная газета как индикатор доверия: к методологии анализа факторов, определяющих экономическ

Волкоморов В. А.
В статье рассматривается значение феномена доверия в трудовых отношениях постиндустриального общества в его взаимосвязи с деятельностью внутрикорпоративных газет.
Читать PDF
20.88 мб

«Живой журнал» как новая газета

Лейбович Олег Леонидович, Шушкова Наталья Викторовна
В процессе исследования реакции блогосферы на аварию Саяно-Шушенской ГЭС авторы статьи столкнулись с вопросом, чем с социологической точки зрения являются «живые журналы», размещаемые в сети?
Читать PDF
141.08 кб

Читательская аудитория бесплатных информационных газет во Франции

Полева Т.Е.
Бесплатные ежедневные газеты общей информации, появившиеся в начале XXI в. на рынке французской прессы, стали его важным сегментом. Успеху бесплатных газет способствовало четкое представление издателей о целевой аудитории.
Читать PDF
4.42 мб

Банкротство в России: конференция газеты «Ведомости»

Рагулина Индира Тагировна
Читать PDF
315.41 кб

К вопросу о теоретических истоках становления социологического исследования газеты

Л. А. Барденштейн
Читать PDF
272.01 кб

Коммуникативная активность москвичей: чтение книг, газет, журналов

Зоркая Наталия
The paper examines some aspects of communicative activity of Muscovites: in the first place reading of newspapers and magazines, as well as books.
Читать PDF
205.37 кб

Феномен благотворительности в информационном пространстве региональных изданий: опыт освещения газет

Тупаева А. С.
В статье исследуется и анализируется образ благотворительности в информационном пространстве регионального издания «Вечерняя Казань». Дается сравнительная характеристика феномена за несколько лет.
Читать PDF
407.94 кб

Латентные аспекты семейного насилия (на примере контент-анализа региональных газет г. Мурманска)

Пономаренко Наталья Олеговна
В статье анализируется осознанность проблемы насилия в семье и ее освещенность в средствах массовой информации.
Читать PDF
328.49 кб

Социальная структура общества в массовых изданиях Бурятии (на примере газет «Информ Полис» и «Новая

Бадмаева Насигма Ивановна
The article reviews the social structure of society and the problem of information inequality in two Buryatia newspapers.

Похожие термины: