Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
237.25 кб

Рецензия на учебник Л. Г. Симкиной «Экономическая теория». 2-е издание

Чистов Леонид Михайлович
Читать PDF
304.97 кб

Ценное издание для финансистов и историков

Никольский П. С.
Читать PDF
224.21 кб

Новое издание по истории экономической мысли

Тумин В. М.
Читать PDF
182.22 кб

Полезное издание для профессионалов - настоящих и будущих

Пресняков В. Ю.
Читать PDF
320.26 кб

Новое издание «Капитала» К. Маркса в России

Клюкин П. Н., Васина Л. Л.
Читать PDF
167.32 кб

Мультимедийное издание «Федеральное казенное предприятие «Тамбовский пороховой завод»

Гончаров А. В., Копытова Н. Е.
Читать PDF
113.04 кб

Издание ИНП РАН, посвященное 70-летию академика А. И. Анчишкина

Суворов Анатолий Владимирович
Читать PDF
232.21 кб

Своевременное и актуальное издание

Амоша А.И., Моисеев Г.В.
Читать PDF
232.59 кб

Рецензия на второе издание учебника «Экономический анализ» А. Н. Цацулина

Лабудин Александр Васильевич
Читать PDF
186.82 кб

Рецензия на научное издание «Энциклопедия рыночного хозяйства»

Семенкова Т.Г.
Читать PDF
200.22 кб

Отзыв на научное издание «Энциклопедия рыночного хозяйства»

Сафронов Н.А.
Читать PDF
296.89 кб

Рецензия на научное издание «Производные финансовые и товарные инструменты»

Соколова О.В.

Похожие термины:

  • Внутрифирменная газета/Корпоративное издание

    периодическое издание, как правило, небольшого формата (А-1, А-2, А-3),  посвященное событиям текущей корпоративной жизни и общественной деятельности организации и предназначенное для ее сотруднико
  • Информационное издание

    Информационное издание - издание, содержащее: - либо систематизированные сведения об опубликованных, непубликуемых или неопубликованных документах; - либо результат анализа и обобщения сведений,
  • Корпоративное издание

    Корпоративное издание - корпоративная газета или журнал, позволяющие - доносить до широкой общественности без искажений позиции и мнения компании; - сообщать общественности о своих достижениях и
  • Периодическое издание

    Периодическое издание - сериальное издание, выходящее: - через определенные промежутки времени; - постоянным для каждого года числом номеров (выпусков); - не повторяющимися по содержанию, однотипно
  • Рекламное издание

    Рекламное издание - издание, содержащее изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах и мероприятиях с целью создания спроса на них.
  • ИЗДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ

    (regional edition) – общенациональное издание, в котором раздел рекламы предназначен для определенной географической зоны. Многие издательства выпускают региональные издания с целью предложения местны
  • СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ

    (reference media) – периодически публикуемый источник статистической, демографической или коммерческой информации, предназначенный для использования рекламными агентствами и другими коммерческими ст
  • Второе издание крепостничества

    период феодальной реакции в конце XVI–XVII вв. в Германии, после Крестьянской войны 1524–1525 гг., во время которого крестьяне были возвращены в крепостное состояние, после его значительного ослаблени
  • АВТОРИТЕТ ИЗДАНИЯ

    (editorial authority) – средство массовой информации обычно рассматривается общественностью как заслуживающее доверия, если оно поддерживает высокие публицистические стандарты и стремится работать чес
  • Картотека местных изданий

    Картотека местных изданий - библиографическая картотека, отражающая выпущенные на данной территории издания.
  • Регистрация периодических изданий

    Регистрация периодических изданий - регулярная запись номеров/томов/выпусков периодического издания, позволяющая контролировать поступления и определять последний полученный номер/том/выпуск
  • Подписка на сериальные издания

    Подписка на сериальные издания - соглашение о регулярной доставке сериального издания в течение определенного периода времени с выплатой заранее установленной суммы.
  • Формат издания

    размер готового печатного изделия. Обозначаются  форматом печатной бумаги и долей листа, например – 60х90/16.
  • Корпоративные (домашние) печатные издания

    публикации (бюллетени, отчеты для акционеров, брошюры для дилеров), выпускаемые рекламными отделами или PR-отделами компаний-производителей, как правило для внутреннего пользования.
  • Корпоративные издания

    информационный ресурс, сообщающий о задачах, целях, успехах, новостях, продуктах и об услугах компании, выходящий на ее средства и чаще всего не содержащий информацию о других субъектах бизнеса. К.
  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

    газеты, журналы, имевшие раньше статус республиканских, областных, районных, освещающие проблемы своих территорий. В настоящее время в России в условиях централизации издательского дела часть их