периодическое издание, как правило, небольшого формата (А-1, А-2, А-3), посвященное событиям текущей корпоративной жизни и общественной деятельности организации и предназначенное для ее сотруднико
Информационное издание - издание, содержащее: - либо систематизированные сведения об опубликованных, непубликуемых или неопубликованных документах; - либо результат анализа и обобщения сведений,
Корпоративное издание - корпоративная газета или журнал, позволяющие - доносить до широкой общественности без искажений позиции и мнения компании; - сообщать общественности о своих достижениях и
Периодическое издание - сериальное издание, выходящее: - через определенные промежутки времени; - постоянным для каждого года числом номеров (выпусков); - не повторяющимися по содержанию, однотипно
Рекламное издание - издание, содержащее изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах и мероприятиях с целью создания спроса на них.
(regional edition) – общенациональное издание, в котором раздел рекламы предназначен для определенной географической зоны. Многие издательства выпускают региональные издания с целью предложения местны
(reference media) – периодически публикуемый источник статистической, демографической или коммерческой информации, предназначенный для использования рекламными агентствами и другими коммерческими ст
период феодальной реакции в конце XVI–XVII вв. в Германии, после Крестьянской войны 1524–1525 гг., во время которого крестьяне были возвращены в крепостное состояние, после его значительного ослаблени
(editorial authority) – средство массовой информации обычно рассматривается общественностью как заслуживающее доверия, если оно поддерживает высокие публицистические стандарты и стремится работать чес
Подписка на сериальные издания - соглашение о регулярной доставке сериального издания в течение определенного периода времени с выплатой заранее установленной суммы.
публикации (бюллетени, отчеты для акционеров, брошюры для дилеров), выпускаемые рекламными отделами или PR-отделами компаний-производителей, как правило для внутреннего пользования.
информационный ресурс, сообщающий о задачах, целях, успехах, новостях, продуктах и об услугах компании, выходящий на ее средства и чаще всего не содержащий информацию о других субъектах бизнеса. К.
газеты, журналы, имевшие раньше статус республиканских, областных, районных, освещающие проблемы своих территорий. В настоящее время в России в условиях централизации издательского дела часть их