МАССОВАЯ ГАЗЕТА

Найдено 1 определение
МАССОВАЯ ГАЗЕТА
издание, рассчитанное на невзыскательного читателя и ориентируется на подачу сенсационных сообщений; издается, как правило, массовым тиражом.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
830.94 кб

Образ работников полиции в газетах и массовом сознании россиян

Дмитрий Григорьевич Передня
В статье описаны результаты контент-анализа публикаций одиннадцати ведущих российских газет, освещавших работу полицейских – руководителей районного, регионального и федерального уровней.
Читать PDF
1.16 мб

Лингвистические особенности рекламы в региональных средствах массовой информации (на примере газетно

Волкова Татьяна Александровна
Статья посвящена особенностям рекламы в региональных средствах массовой информации.
Читать PDF
324.56 кб

Оценка конкурентоспособности печатных средств массовой информации на примере ООО «Газета «Вечерние Ч

Вафина А.К.
В статье рассмотрены основные этапы оценки конкурентоспособности печатных средств массовой информации. Дана характеристика параметров оценки конкурентоспособности ООО «Газета «Вечерние Челны». Представлен SWOT-анализ компании
Читать PDF
328.49 кб

Социальная структура общества в массовых изданиях Бурятии (на примере газет «Информ Полис» и «Новая

Бадмаева Насигма Ивановна
The article reviews the social structure of society and the problem of information inequality in two Buryatia newspapers.